Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 44

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Жгуты потрошить видно не хотят.
    Андрей Степанов нравится это.
  3. gonzagg
    Offline

    gonzagg Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    Веста Кросс СВ
    Здравия коллегам по мотору.
    У моей В. Кросс СВ двигатель 1,8, пробег ок. 35000 км, 2018 г.в., МКПП. Изначально был расход масла от 200 до 300 мл/1000 км, особо не парился. НО 15.11.2019 конь взбрыкнул. Кратко, шёл по трассе 100-110 (в затяжные подъёмы не стеснялся, давил тапку до 3500), въехал в город...пробка, услышал нехороший металлический цокот, думал от меня или нет (?), открыл окно и поиграл педалью - точно от меня. Запах масла в салоне. Припарковался, открыл капот - ...правая нижняя часть мотора и рычаг в масле, глушу, проверка уровня - щуп сухой, долил литрушку - щуп сухой. Маслёнка не сработала. Утром 16.11. верёвка, буксировка дилеру, дефектовка. Порвало прокладку масляного насоса. Думал гарантия всё исправит, но диалог с ремзоной как то не пошёл изначально, тянул из них информацию, то прокладки нет, то сальника, то стартового комплекта для выставления ГРМ, потом "мы вам перезвоним" и тишина. Сегодня 25.12, машина до сих пор у них. Чувствую хана мотору, или без последствий для ресурса точно не обойдётся. Скорее всего цокотали не гидрики.
    Но суть не в этом, почему я здесь? - отправил претензию с требованием о замене авто на ХРей Кросс с 1,8 и МКПП, жду ответа или суда. Читаю Ваш форум и осознаю, что на Рэе проблем то не меньше. Вариант с 1,6 не рассматриваю, теп паче с CVT (7 лет отъездил на Хонде), у варика кроме комфорта больше никаких +. Так вот, есть ли смысл наступать на те же грабли, пусть и в облике ХРея?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мало кто знает, что маслёнка (лампа недостаточного давления масла) на наших машинах загорается только при оборотах коленвала выше 2000. А знать такие вещи надо обязательно.
    britmila и gonzagg нравится это.
  5. gonzagg
    Offline

    gonzagg Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    Веста Кросс СВ
    При этих оборотах (на трассе) маслёнки тоже не было. Т.е. она сигнализирует либо когда картер практически сух или при других проблемах давления?
  6. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Значит давление еще было . Давно предавно, когда сталкивались с таким алгоритмом, брали за правило, периодически поднимать обороты больше 2000 и держать несколько секунд. Сейчас есть возможность снизить порог срабатывания, слава Богу! Ну и в утешение, процентов на 99 вероятность того, что двигатель выдержал.
    Electromaster нравится это.
  7. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Думаю так просто машину не заменят, будут пытаться отремонтировать
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У нас стоит простейший датчик давления масла. Имеет в составе мембрану и толкатель. Давление надавило - мембрана натянулось - толкатель пошел - контакты размокнулись - лампочка не горит при любых оборотах. Если мембрана не натянута - контакты замкнуты и датчик передает сигнал, что давления нет. В общем, только два варианта - давление либо есть, либо его нет совсем.
    В вашем случае или датчик был уже неисправен при езде на трассе, или давление еще было. Других вариантов нет. В случае неисправности датчика давления чек не загорается, но ошибка в ЭБУ появляется. Диагностика своими руками вообще полезная вещь. Ошибки по датчику имеют коды P0522 и P0523.
    На Весте доступа к приборке известными программами (PyRen, DDT4All) к сожалению нет, а на Хрее этот порог в 2000 оборотов можно легко снизить например до 500. Тогда вероятность вовремя увидеть пропадание давления возрастает в разы.
    asfaz и KR-Electronics нравится это.
  9. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Я у себя снизил до 500 и где-то читал, что при смене масла "маслёнка" должна первые секунды гореть, но у меня ни разу не горела, Так и должно быть или значение оборотов не поменялось?
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Существует несколько версий прошивки приборки. У меня самая старая наверное, февраль 16 г. При смене масла, с измененным до 500 оборотов порогом маслёнка горела пару секунд при запуске двигателя после смены масла. Не факт, что это работает одинаково на всех прошивках.
    Можете проверить, изменился ли порог, снова зайдя в DDT4All в конфигурацию приборки.
    odometr.jpg
    А сейчас у меня приборка Феррум, там это дело не изменишь...
    http://xrayclub.ru/threads/1804/page-11#post-93926
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    KR-Electronics нравится это.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Почему?, они (создатели) специально сделали невозможным изменить этот параметр или по другой причине.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    По замене машины (если будете настаивать) будет ооооочень длинная история. Лучший вариант если поменяют двигатель на новый.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У них принцип делать все так, как на заводе.
  14. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Тоже не пойму зачем установили порог срабатывание датчика 2000 оборотов.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На абсолютно всех Рено сделано точно также. Тайна сия великая есть
    britmila нравится это.
  16. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    У брата на Весте 1.8 недавно тоже пробило сальник масляного насоса. Дилер сказал что проблема не единичная, и по предписанию завода насос меняется полностью а не сальник отдельно.
  17. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
  18. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Как бы назвать эту статью, чтоб не обидеть автора? Не знаю.
    Много раз упоминается ложное срабатывание. Да и пусть, лишний раз испугаться и проверить, лучше чем попасть на ремонт.
    Автор не знает случаев резкой потери масло которую невозможно заметить. Вот последнее на прошлой неделе. ТО на двигателе 11189. (Не наш мотор. промто для примера.) Замена всего, проверки и регулировка клапанов. Под крышку новая прокладка. Неделю машинка ездила нормально, затем дальний путь. Заморгала лампочка (наша Русская схема), открыли капот а из под крышки клапанной масло ручьем. Вперед где свечи, на защиту и на дорогу. Прокладка разъедена напроч, паленая какая то из обычной резины. Ни запаха, ни следов в зеркале хозяин не заметил. А было бы по французски, кердык мотору. Три литра вылетело.
    Сальник маслонасоса тоже не всякий раз в глаза бросится при повреждении. Заглушки позади головки блока, так же хорошо убавляют уровень. Конечно по стуку гидриков будет слыхать, а если музыка хорошая?
    Нет, если есть возможность снизить порог срабатывания, то пусть уж будет. Или поставить тройник от 2106 и вткнуть с указателем паралель....
    britmila и asfaz нравится это.
  19. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Вроде по закону, если вещь (авто) в гарантийном ремонте более 45 суток, то её можно вернуть обратно. Причём даже деньги обязаны вернуть не те, что уплачены ранее за неё, а столько, сколько она стоит сегодня. Замена на другое авто вполне должна устроить салон, с бабками они труднее будут расставаться.
  20. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    С Вами согласен. Мне все таки интересно зачем это сделано на заводе. Не могу поверить, что это просто ошибка. Все таки не русские инженеры это придумали
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2019
  21. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Такая система на всех Рено и конечно это не случайность и не ошибка. Видимо считают, что этого достаточно.
Статус темы:
Закрыта.