Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
Ну тогда надо искать в DDT тот Ecu, который на скриншоте инструкции активации Пиреном, а именно TDB_X52MSU&Russie_0000_13 А уж дальше также, как и с Пиреном - выбирать КК/ОС и менять конфигурацию с without на with, как-то так. Не факт, что получится, обычно народ идет более простым путем. Не забывать включить режим эксперта.
На будущее, для тех кому удобнее по каким-либо причинам активировать индикацию КК и ОС на приборку не Пиреном, а DDT4All, сделал скрин, что, где и как: Естественно, после выбора нужного Ecu надо включить режим эксперта и все изменения сохранить, как обычно (на скрине не уместились кнопки сохранения внизу).
Electromaster, привет, спасибо за отзывчивость. вчера с телефона неудобно было писать, ни фотки подгрузить. я нашел вчера этот параметр. если его ввести в поиск, то выдает форумы реновцев, в частности логан, где этим параметром активировали круиз. НО - я вчера поставил значение CC/SL как и логановцы (круиз контроль - спид лимит), применил, приборка перегрузилась. но ничего не заработало! ACC/SL нашел в форумах про адаптив круиз контроль, радары там в переднем бампере, автоторможение перед передним авто, не стал пробовать с этим параметром. вернул пока в without. и стал качать pyren на андроид, а там капец сколько копируются файлы, весь вечер и ночь копировалось, только под утро скопировалось. теперь после работы буду пробовать. если получится через pyren, то можно будет посмотреть какое значение поставилось через ddt4all. провода повторно вчера прозвонил прямо иголочками в пины разъема, все три провода нормальные. подсветку провод проложил, но пока не стал делать, правые кнопки все равно у меня родные без подсветки, а вестовские к штатной кнопочной магнитоле не подойдут. потом буду думать уже про подсветку, сначала активировать надо. ДОБАВЛЮ: единственное отличие на скринах от твоих, я выбирал эбу в списке XRAY, а не логан-сандеро. но там тоже есть этот блок, и тоже cluster индус версия 3.5. или надо было именно логан блок выбирать?
Какую машину выбрать - все равно. Главное, правильный кластер. У меня DDT старой версии, еще без Xray.
Да, и еще у меня приборка-то другая, ее не видят ни Пирен, ни ДДТ. Я только направление задал, а так конечно надо выбирать значение CC/SL. И индикация должна заработать! Думаю, все-таки с проводами что-то не то. Возможно, пины в подрулевом разъеме либо не туда вставлены, либо контакта нет. Ну подождем делать выводы, до попытки активации Пиреном.
Разве+12В обязательно подводить? Вроде у людей без подсветки работает, кому она не нужна. Щас схему найду , посмотрю
Да. Я изначально плюс взял с габаритов, чтобы клавиши постоянно не светились. В итоге индикация кк/ос включалась только при включённых габаритах)))
индикация на приборке, я так понимаю? Хм Не прошел сегодня пирен, может, скопировались файлы с ошибкой, закрылась программа на выборе пункта 43 логан2сандеро2. Удалил все с телефона, попробую с компа стационарного скопировать завтра сразу на карту памяти, а не через шнурок на телефон
Интересно. Не хочу оскорбить ии ставить под сомнение, но кто-нибудь подтвердите ещё, что надо +12В обязательно подводить в руль, чтобы заработал круиз. Щас ещё раз распаковал файлы, на самом телефоне прямо, в разы быстрее, кстати, зашёл куда надо, поменял параметр на "С". Панель приборов перегрузилась. Но после завел двигатель, на кнопки не реагирует, лимит не включается. Что-то у меня не получается. Подскажите. Провода прозванивал. Пины сегодня ещё смотрел, вставлены правильно.
Не, ну 12 вольт надо обязательно подавать. Если не работает подсветка кнопок левого блока КК и ОС, значит и круиз не заработает. Схемка: http://xrayclub.ru/threads/132/page-10#post-11029 Смысл этих 12 вольт - подать на соответствующие контакты ЭБУ управляющее напряжение через резисторы блока кнопок, для того чтобы в ЭБУ включился круиз/лимит. Если нечего подать на ЭБУ, как мозги поймут, что круиз надо включать?))
блин, я думал, мозги это поймут по замыканиям этих трёх новых пинов в соответствующих комбинациях. А с отсутствием подсветки я и смириться был готов. А теперь точно мутить что-то придется на магнитольную часть. Ибо пол-руля светится, а половина нет как-то не айс.
Да у меня магнитола штатная кнопочная, кнопки не совпадут все, понял, внимательно схему посмотерл еще раз, кнопки включения круиза и лимитера работают именно через +12В и в эбу. это остальные кнопки работают через третий пин со своим сопротивлением.
На плате кнопок круиза , можно отпаять резисторы через которые питание идет на светодиоды (себе так делаю ). При желании можно будет вернуть.
Что за проблема, левые кнопки с подсветкой , а правые без. Два года так езжу ,и не парюсь. Или Вы только ночью машиной пользуетесь.