Это плохой план. Я лично видел несколько Приор, которые после регламентной замены в положенные 60 тыс у ОД получали оборванный ремень в 70 тыс. У меня просто поршень в первом цилиндре застучал, поэтому надеюсь к концу гарантии заменить ШПГ за счет ВАЗа. А зачем машину покупал - это мое личное дело, не правда ли?
Могут быть очень разные последствия втыка, вплоть до замены ГБЦ в сборе. И даже блока. И тогда и в 80 можно не уложиться, вместе с работой. И все-таки ВАЗ наверняка не просто так стал ставить новые поршня, видимо все-таки обращений по гарантии из-за обрыва ремня очень много.
" прежде чем умереть например ролику или помпе наверное надо быть глухим" Ты это сам знаешь, или со слов других повторяешь? У меня опорный на 51к тихо без какого либо шума заклинил,со всеми вытекающеми последствиями.
Чтобы закрыть свой косяк, пообещав в руководстве интервал замены в 150 тыс. ПО недосмотру это получилось или намеренно. чтобы держать людей подольше на ОД обслуживании - никому не интересно. Некоторые верят и ездят. Электромастер встречал уже такого человека на Весте. Естественно у таких он рвется или клинит какой подшипник. Рекламации и гарантийный ремонт двигателя за счет завода. ОД заверил, что если ремень порвется до 150, а гарантия уже закончится, то они все равно будут делать за счет завода ремонт, вот только машина простоит месяц в ожидании запчастей. А движок лучше капиталить, чем б/у. Я уже наелся б/у ниссановских коробок. 40 тыс и снова нужно платить 35-40 тыс за кота в мешке. 2 раза так попадал. Перебранный хорошо двигатель не намного хуже нового, тем более , что при капиталке можно как раз и воткнуть новые безвтыковые поршни. Именно этим себя и успокаиваю. Уже сэкономил 15 тыс, если даже через 50 словлю клпана, то капиталка вазомотора стоимостью 30-40 тыс, окупится. Если будете покупать комплект getes, не ленитесь пробивать его. Я вот поленился по запарке, а теперь жалею. На новых упаковках есть наклейка, под которой есть телефон и серийный номер. Нужно с помощью СМС запросить подтверждение оригинальности. Если придет сообщение, что запросы по таком номеру уже были, то есть вероятность, что подделка. Хотя по моему это чушь, если подделывают, то и номера могут делать разные. А вероятность, что сервисы получая у одного и того же поставщика, делают каждый раз запросы -минимальна. Сопоставления парных запросов не особо надежный метод. В Логан шопе был еще спортивный комплект, с полностью металлическими роликами, какой то малоизвестной фирмы. Думаю малоизвестность самая надежная защита от подделок. Нужно было взять его. Ну так, вроде все в порядке , судя по одному ролику. Но опять же польские подшипники. ....
Вот ссылка.https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html Короче у кого 1.8 мало писем на завод пишите, что бы Вам без втык поставили. Ну не верю я что бы вообще никаких звуков со стороны грм не было.
Гейтс проверенная фирма. Их комплекты ГРМ я использовал не однократно на иномарках - свои километры 60-70 тыс. отхаживают достойно, что на дизелях что на бензине ни разу, я подчеркиваю ни разу у меня не было проблем с этой фирмой.
Дело в том, что подделывают все. Даже маслосъемные колпачки Ниссан, которые стоят копейки. Проблемы не в производителях, а в поддельщиках.
А вот у меня именно с этим и была проблема. Наверно подделка. Хоть и куплена в официальном месте... А пуганая ворона, как известно, и куста боится... Поэтому давно уже не пытаюсь ни о чем так категорично...
Говорят, что водители ездят по 150 тыс, и не заморачиваются. Но моя помпа с завода все же уже начала подкапывать, правда с канала масленки.(или что то вроде этого). Но это и значит, что сальники уже не держат, а ОЖ добралась до смазки. Я думаю, что, если так, то родная больше 100 тыс не прожила бы. А следовательно вовремя поменяли. Собственно как раз этот интервал - 90 тыс. для замены ремня и помпы( по осмотру) и рекомендовал мне мастер ОД, по моему порядочный. Оригинальный ремень был в удовлетворительном состоянии. Ролики не свистели. Вот может быть ролики стоило оставить старые?
Ни в коем случае. При замене нужно обязательно менять все ролики, помпу. Иногда звездочки, но это очень редко, чисто по индивидуальным показаниям. Разумеется запчасти только качественных производителей.
Так то оно, так. Только за редким исключением люди обслуживают свою машину сами с самого первого ТО, чтобы не слететь с гарантии. А вот проверяют ли официалы натяжение и состояния ремня ГРМ каждые 15 тыс- БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ вопрос? Механик ОД, друг моего сына, даже не знал!!!! , что он должен это делать, хотя в сервисной книжке Лада Ларгус последним пунктом идет именно эта операция каждые ТО. И даже по дружески отказался это делать, ссылаясь на начальство и отсутствие указаний. У нас на X-ray, они тоже должны делаться каждые 15 тыс.км! https://лада.онлайн/do-my-self/repa...t-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-xray.html Но каждый раз, наблюдая ТО за 5 тыс (работа) через окно, я не видел никаких попыток посмотреть на ремень ГРМ. Если бы сам знал, конечно заставил бы. НО .... Действуйте коллеги.
Вот именно, попросили. Речь о том, что без понукания они вероятно почти всегда не делают операцию, которая прописана в книжке, как обязательная. 1. Вы лично это видели? Пообещать и поставить галочку, как это они делают и без просьбы, что сделали - не означает, что сделали. Они же понимают, что на 15 тыс вероятность, что оригинальные запчасти подведут стремится к нулю. Моему сыну так и ставили галочки мастера приемщики, а мастер в ремзоне даже не знал, что это они обязаны были делать. Даже пытался оспорить. Успокоился пока ему не показали в сервисной книжке. Просто он дела всего 2 ТО и следовательно ему не делали осмотр, если друг не в курсе, и даже не попытался. 2. Во многих ОД по технике безопасности ходить по ремзоне без сопровождения мастера-приемщика нельзя. Много вам выделят времени, если у них машина за машиной, клиент за клиентом? Даже в окно из комнаты ожидания контролировать не всегда удается, т.к. машину забирают часа на три, а занимаются ей от силы 1-1,5. Остальное время она просто стоит. Нужно стоять у окна непрерывно часа три ,чтобы утверждать, что вас не обманули. Многие вообще не ждут, а уезжают. С чего вы взяли, что ОД можно верить в таком вопросе? Осмотре ремня ГРМ это 0,5 часа на каждую машину - минимум. Подсчитайте сколько они потеряют.
Я лично присутствовал при осмотре ремня. И вообще дилеры Ваза почему то очень не охотно пускают в рем.зону. Знакомый делал 1 то на wv polo , одевай желтуху и шарахайся сколько хочешь.
Когда приезжаю к ОД, то приемщик всегда спрашивает: "будите присутствовать в рем. зоне" У них отметка идет в компе, кто присутствует в рем зоне. После случая с воздушным фильтром , я всегда контролирую все ТО.
Прости, а у какого ты обслуживаешься? Не на выезде из города в НЧК? И что за случай с фильром? Спрашиваю, т.к. плохо доверяю нашим ОД. Просто, чтоб быть готовым.
Нет. Как появился стук, так и пропал. Обследование эндоскопом никакого криминала не выявило, компрессия по цилиндрам ровная, расхождение не более 0,3 кг/см2.