Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Все автоматы сейчас так настроены. Я же говорю, и на поло, и на фиеста автомат так же экономит топливо. Но детонации никакой нет! Причем форд адаптирован на 92 бенз
Кроме момента включения той или иной скорости ,есть еще несколько факторов ,влияющих на детонацию - как минимум угол зажигания и качество смеси. Более поздний угол зажигания и более богатая смесь снижает детонацию. Имелось ввиду ,что все должно быть оптимальным, не допускающим детонацию. В ручном режиме угол не так критичен, поскольку степень дросселирования при определенной скорости, а следовательно и качество смеси, определяет водитель, а не робот по заложенной, возможно не по оптимальной программе. Естественно в подготовке смеси принимают участие и датчики кислорода. В современной машине важно все и обязанность завода разобраться ,что нужно подкрутить. Но крутить они будут , только при МАССОВЫХ жалобах! ,поскольку изначально плохо продумали. Ущерб ждать не нужно, он можен наступить после окончания срока гарантии.
Нет. Все равно мозги должны успевать подстраиваться и менять зажигание, состав смеси и т.д. Если АвтоВАЗ будет менять топливную систему (у тех у кого пропуски зажигания), трубки на большего диаметра, для поступления более богатой смеси, не может ли это и нам помочь?
Бред какой то . Сечение любых трубок в разы больше сечения форсунок, это не водопровод. Достаточно поставить более производительный насос или инжектора поменять, что проще. А еще проще прошивку поменять.
Не соглашусь . Суммарное сечение всех 4-х форсунок ,однозначно меньше сечения трубок в самом узком месте. При одинаковом давлении в гидравлической системе, количество бензина попадаемого за единицу времени зависит от времени открытия форсунок на каждый такт. При достаточном времени, Нехватка может быть только от слабой производительности насоса. Учитывая ,что он реношный (хотелось бы верить,что его не поменяли на наш) ,эту фактор можно отбросить. НО скорее всего намудрили с моментом зажигания- т.е. углом зажигания. Повторюсь , при одинаковом месте расположения датчика детонации по сравнению с 1,6. Если датчик не там ,то может быть все ,что угодно. Место расположения датчика очень важно и обычно рассчитывается конструктором ДВС.
Зачем менять трубопровод,когда достаточно поменять форсунки на с большей производительностью,хотя,я думаю,не в этом дело.Если бы были пропуски от обедненной смеси,т.е.нехватка топлива,то на больших оборотах машина бы задыхалась,не ехала.Этого ведь нет.Значит и форсунки и насос справляются,а дело в прошивке на определенных режимах работы двигателя.
В прошлой ветке встречал сообщения о том, что у тех кто перепрошил ЭБУ на Евро-2, проблемы с "детонацией" исчезли! Значит дело не в сечении трубок топливопровода и не в производительности бензонасоса!
Тем более одновременно они никогда не работают. Конечно нет, какую то чушь порют. На современных машинах большинство проблем из-за программного обеспечения, вот только отладка его идет очень медленно из-за отсутствия быстрой обратной связи и инертности наших ОД.
заказали сегодня все детали, для переоборудования,1.8 АМТ, как приедут выгоню тачку с зимней стоянки, поеду делать как завод сказал, боюсь только не скоро это будет,ну а если уж не поможет ,тогда просто прошъюсь,
По какому поводу будут делать? Детонация, или пропуски зажигания? Я так понимаю, что это в основном для тех у кого в холодную погоду при первом запуске загорается чек и троит двигатель, пропуски зажигания. Я уже описывал такую проблему у моего коллеги на абсолютно новой весте. Для решения проблемы они с дилером перепробовали всё и меняли свечи, и форсунки местами меняли. Теперь ждет замену топливной системы. Только вот я никак не пойму: Если дело в трубках то почему после первого запуска, сразу же второй запуск двигателя проходит нормально? Причём на это влияет и октановое число бензина. Когда он 95 бензин поменял на 92 2 дня двигатель работал нормально. Потом опять началось.
у меня детонация, и дерганье при разгоне, все на 95, на 92 вообще невозможно ехать ,но даже на 95, если потихоньку прибавляешь газ в подъеме звенит как" птица тройка", явное забеднение смеси, если топнуть по газу то такого нет, видимо в таком режиме топлива достаточно для нормального горения, но так постоянно ездить не получается, для такого достаточно даже сбросить клемму, пару дней будет все хорошо, но потом контроллер обучится и все будет по старому,видимо кривые прошивки, не стыкуются с железом как надо
Сегодня был на ТО-2 Глазурит Екатеринбург. Среди прочего в списке жалоб была детонация. После ТО манагер отчитывается: Детонация не обнаружена. Обновление ПО платное > 1тр. Говорю, что напишу на сайт лада.ру, а сейчас, ну что ж проедемся с мастером. Специально постоял на стоянке с заведенным двигателем 5-7 минут пока ждал мастера. И тут же почти, когда поехали с мастером две очереди детонации. Вот так они диагностируют детонацию. Что, говорю, к вам не обращаются с детонацией? - Нет, не припомню, говорит. Что обновлять будете ПО? - нет, не будем. АВТОВАЗ запретил. Селяви.