Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Все автоматы сейчас так настроены. Я же говорю, и на поло, и на фиеста автомат так же экономит топливо. Но детонации никакой нет! Причем форд адаптирован на 92 бенз
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Кроме момента включения той или иной скорости ,есть еще несколько факторов ,влияющих на детонацию - как минимум угол зажигания и качество смеси. Более поздний угол зажигания и более богатая смесь снижает детонацию.
    Имелось ввиду ,что все должно быть оптимальным, не допускающим детонацию. В ручном режиме угол не так критичен, поскольку степень дросселирования при определенной скорости, а следовательно и качество смеси, определяет водитель, а не робот по заложенной, возможно не по оптимальной программе.
    Естественно в подготовке смеси принимают участие и датчики кислорода. В современной машине важно все и обязанность завода разобраться ,что нужно подкрутить.
    Но крутить они будут , только при МАССОВЫХ жалобах! ,поскольку изначально плохо продумали. Ущерб ждать не нужно, он можен наступить после окончания срока гарантии.
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    asfaz нравится это.
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Так вот я и предлагаю этом летом всем долбить дилеров. Фиксировать жалобу на бумаге!
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -при таких раскладах-это не имеет отношения к двигателю вообще-это проблема РОБОТА
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Все равно мозги должны успевать подстраиваться и менять зажигание, состав смеси и т.д.

    Если АвтоВАЗ будет менять топливную систему (у тех у кого пропуски зажигания), трубки на большего диаметра, для поступления более богатой смеси, не может ли это и нам помочь?
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2018
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Бред какой то .:crazy: Сечение любых трубок в разы больше сечения форсунок, это не водопровод. Достаточно поставить более производительный насос или инжектора поменять, что проще. А еще проще прошивку поменять.
  8. дмитрий 74
    Offline

    дмитрий 74 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ
    DSC00053.JPG DSC00035.JPG DSC00036.JPG DSC00037.JPG DSC00040.JPG DSC00041.JPG DSC00042.JPG DSC00043.JPG DSC00044.JPG DSC00046.JPG DSC00048.JPG DSC00050.JPG


    поглядел, куча клипс , трубок и перепрошивка, что то с трудом вериться в это,
    ZxAlex и Electromaster нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я допускаю ,это не в ваш адрес выпад. Просто офигеваю с завода до сих пор.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Но согласитесь, там сказано что это может быть причиной бедной смеси. А значит и нашего детона!
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не соглашусь . Суммарное сечение всех 4-х форсунок ,однозначно меньше сечения трубок в самом узком месте. При одинаковом давлении в гидравлической системе, количество бензина попадаемого за единицу времени зависит от времени открытия форсунок на каждый такт. При достаточном времени, Нехватка может быть только от слабой производительности насоса. Учитывая ,что он реношный (хотелось бы верить,что его не поменяли на наш) ,эту фактор можно отбросить.
    НО скорее всего намудрили с моментом зажигания- т.е. углом зажигания.
    Повторюсь , при одинаковом месте расположения датчика детонации по сравнению с 1,6. Если датчик не там ,то может быть все ,что угодно. Место расположения датчика очень важно и обычно рассчитывается конструктором ДВС.
    asfaz нравится это.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Зачем менять трубопровод,когда достаточно поменять форсунки на с большей производительностью,хотя,я думаю,не в этом дело.Если бы были пропуски от обедненной смеси,т.е.нехватка топлива,то на больших оборотах машина бы задыхалась,не ехала.Этого ведь нет.Значит и форсунки и насос справляются,а дело в прошивке на определенных режимах работы двигателя.
    Александрдр, proube, Дэмон и 2 другим нравится это.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В прошлой ветке встречал сообщения о том, что у тех кто перепрошил ЭБУ на Евро-2, проблемы с "детонацией" исчезли! Значит дело не в сечении трубок топливопровода и не в производительности бензонасоса!
    Александрдр и Дэмон нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Об этом и речь . А как он прошился ,у ОД ?
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Тем более одновременно они никогда не работают.
    Конечно нет, какую то чушь порют. На современных машинах большинство проблем из-за программного обеспечения, вот только отладка его идет очень медленно из-за отсутствия быстрой обратной связи и инертности наших ОД.
    Дэмон нравится это.
  17. дмитрий 74
    Offline

    дмитрий 74 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ
    заказали сегодня все детали, для переоборудования,1.8 АМТ, как приедут выгоню тачку с зимней стоянки, поеду делать как завод сказал, боюсь только не скоро это будет,ну а если уж не поможет ,тогда просто прошъюсь,
  18. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    По какому поводу будут делать? Детонация, или пропуски зажигания?

    Я так понимаю, что это в основном для тех у кого в холодную погоду при первом запуске загорается чек и троит двигатель, пропуски зажигания. Я уже описывал такую проблему у моего коллеги на абсолютно новой весте. Для решения проблемы они с дилером перепробовали всё и меняли свечи, и форсунки местами меняли. Теперь ждет замену топливной системы. Только вот я никак не пойму: Если дело в трубках то почему после первого запуска, сразу же второй запуск двигателя проходит нормально?
    Причём на это влияет и октановое число бензина. Когда он 95 бензин поменял на 92 2 дня двигатель работал нормально. Потом опять началось.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2018
  19. дмитрий 74
    Offline

    дмитрий 74 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ
    у меня детонация, и дерганье при разгоне, все на 95, на 92 вообще невозможно ехать ,но даже на 95, если потихоньку прибавляешь газ в подъеме звенит как" птица тройка", явное забеднение смеси, если топнуть по газу то такого нет, видимо в таком режиме топлива достаточно для нормального горения, но так постоянно ездить не получается,

    для такого достаточно даже сбросить клемму, пару дней будет все хорошо, но потом контроллер обучится и все будет по старому,видимо кривые прошивки, не стыкуются с железом как надо
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018
  20. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня был на ТО-2 Глазурит Екатеринбург.
    Среди прочего в списке жалоб была детонация.
    После ТО манагер отчитывается: Детонация не обнаружена. Обновление ПО платное > 1тр.
    Говорю, что напишу на сайт лада.ру, а сейчас, ну что ж проедемся с мастером.
    Специально постоял на стоянке с заведенным двигателем 5-7 минут пока ждал мастера.
    И тут же почти, когда поехали с мастером две очереди детонации.
    Вот так они диагностируют детонацию.
    Что, говорю, к вам не обращаются с детонацией? - Нет, не припомню, говорит.
    Что обновлять будете ПО? - нет, не будем. АВТОВАЗ запретил.
    Селяви.
  21. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    а они ОД?накатайте жалобу на ВАЗ