Загорелась лампа АБС и есп, диагностику сделал ошибок не выдаёт, что делать.? До дилеров 300 км далековато))
Слишком мало информации чтобы что-то посоветовать. Что предшествовало сему -меняли что-то или устанавливали? Может было экстремальное вождение или преодоление препятствий? Или всё на ровном месте случилось? Пишите!! Здесь много светлых голов - что-нибудь подскажут!!
Причем здесь лихачество? Может, сбой по кан-шине, может датчик АБС в обрыве. Да много может причин быть, кроме лихачества)) Вы так и не написали, что за диагностика проводилась - каким сканером, какой программой.
Это очень скудная информация. И так все знают, что на нашей машине диагностика возможна только по ОБД2 и невозможна по К-Лайн. В общем, информацию клещами из вас никто тянуть не будет - совета вы попросили, вам и карты в руки. Но что-то мне подсказывает, что диагностировали вы только ЭБУ двигателя и никак не смотрели сам блок АБС. Как посмотрите АБС - пишите здесь о результатах, тогда и советы будем давать. Программы и сканеры найдёте в темах: http://xrayclub.ru/threads/673/ http://xrayclub.ru/threads/1021/
У меня эти лампы загорались из-за сигналки старлайн. Сигналку прошили у дилера - месяца два все нормально было, потом опять. Перестал сигналкой пользоваться и 3 года уже всё нормально.
Я всего лишь хочу сказать, что загоревшиеся лампы ABS и ESP обязательно соответствуют ошибкам в блоке ABS. А вот конкретные коды ошибок скажут нам, в чём причина. А причин может быть больше сотни. При виноватой сигнализации это будут ошибки обмена информации по кан-шине, такие как U0100, U0422. А ещё есть куча кодов, которые относятся конкретно к системам ABS - датчики угловой скорости, датчик положения кузова и т.д. и т п. Также хочу напомнить, что на некоторых Хреях подключение нештатных бортовых компьютеров, в том числе и ЕЛМ, тоже ведет к сбоям с загоранием сигнальных ламп.
вот у меня так и случилось во вторник, когда я в поездке с помощью решил понаблюдать сперва совмещенные графики напряжений на обоих датчиках кислорода (там было всё норм), потом совместил график углов зажигания еще с чем-то, а затем решил сразу посмотреть давление датчика ДАД и температуру охлаждающей жидкости (ОЖ), но вместо ОЖ случайно пальцем попал в "давление наддува" и сразу этого не заметил, потому что в отличие от предыдущих случаев, смартфон ничего мне не построил, отображалось просто белое поле, без линий. Затем на скорости 80 км/ч загорелась лампочка ESP, следом зажглась многофункциональная лампа, и затем лампа ABS и ЧЕК, пропала тяга на двигателе. Благо это была бетонка в Московской области, я сразу съехал на обочину, выключил двигатель, вытащил ELM. Запустил двигатель (никакие лампы не загорались). Подъехав к дому, опять присоединил ELM и прочёл следующие ошибки: U0100 - потеря связи с блоком управления двигателя, p1602 - Контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети. При включенном ELM помигивала лампочка ABS. Стёр я ошибки, вытащил ELM. После этого проехал 500 км, никакие лампы, к счастью не загорались больше. ELM после этого опасаюсь, не ожидал, что глюки могут пойти просто в режиме мониторинга, да, пускай я случайно выбрал параметры, которых нет на моей машине, но все же.
nickjet, это говорит лишь о том, что двигатель вашей машины подвержен риску глушения на ходу при использовании диагностических устройств. На машинах с двигателем 21129 это не так уж редко происходит, информации на форуме об этом хватает. Поэтому не надо рисковать, если нужно что-то диагностировать, делайте это стоя на месте.
Смотрите провод датчика АБС на задние колеса, в районе подкрылка. Перетираются или отгнивают. Мне уже три раза делали на правое заднее. ОД просто скручивали , как оказалось. Частный в гараже, спаял и в термоусадку. Теперь все ОК. Диагностика покажет какой из датчиков нужно сомтреть, но какой прогой пользовался гаражный, я не помню.
Эндрю, я Вас поставил в игнор. Советую и Вам сделать тоже самое. Не надо на мои посты реагировать, раз вам не нравится информация от меня. Вяжется, если человек живет в сибири, о чем свидетельствует расстояние до дилера, и загнал машину в снег или высокую траву и повредил провод датчика. Первый раз у меня загорелись именно после того, как я поездил по нечищенной дороге. Сказал про перетирание, только потому что это частая неисправность на наших машинах. А делать расследование когда человек купил машину я не обязан, и ответил на прямой вопрос. И ответ этот не прозвучал от Вас, хотя он задавался почти месяц назад. Ставьте меня в игнор, я Вам больше отвечать не буду.