Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Что залито, варианты замены. Регламент ТО и инструкция по замене моторного масла и фильтра. О "масложоре" можно узнать отсюда и как его "вылечил" АВТОВАЗ на моторе 1.8 здесь. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Сегодня поменял масло пробег 4000. Сливал было чёрное. Залил Лукойл люкс 5w30 вошло ровно 4 литра, хотя купил ещё литружку. Останется на доливку.
Я тож в 4 т км менял, но масло не чёрное было, нормальное. Ещё не доливал ничего ни до замены ни после. Но расход масла есть, примерно мм на тысячу на щупе.
Как погонял под 160 км в час, около 300 км, так масло значительно поубавилось, где-то поллитра пришлось долить. Не ожидал такого.
Mobil 1 ,New Life ,0W40 от заливки др заливки не доливаю. На всех машинах так было,и здесь не угорает. По трассе конечно не езжу,если б ездил может быть сгорало.
Постоянно на трассе можно сказать. Любитель еще динамичной езды. Маслице уходит но вроде не критично правда мотор 1.6. Учитывая допуск автоваза 700грамм на 1000км
На 3тыс. пробега поменял масло, залил Мобил 1. Во время обкатки масло не жралось вообще, но и режим вождения был щадящим, сейчас после замены пробежал 1000км., и долил 200грамм масла. В основном пробег по трассе и режим 120-140км/ч. Но мой опыт подсказывает, что надо подбирать масло. Уже было, когда на 1000км жралось по 500гр масла, а после перехода на другое масло, жор уменьшился в 5 раз. Так что от масла тоже многое зависит.
Приветствую, уважаемые камрады! Ситуация следующая, я не могу найти конкретной инфы, какое масло залито с завода в пихло 1.8. И в данной ветке тоже инфа разная. Что мне удалось узнать: 1. Единая справочная LADA утверждает, что с завода залито Лукойл генезис RN 5w40; 2. ОД у которого покупал автомобиль (в другом городе), по вин коду сказал что залита Роснефть синтетика 5w40; 3. ОД в моем городе (у которого планируюсь обслуживаться), по вин коду сказал что залита Роснефть полусинь 5w30. Бред какой то! Я планирую сменить масло на 7500км, но чувствую что не доезжу без подливки до такого пробега, где-то 1/3 до минимума осталось. Сейчас пробег 3500км. Нужно будет подливать 100%. Да, есть вариант поменять масло полностью, собираюсь лить лукойл генезис армотек 5w40 (5w30), но мне через пару дней ехать (около 1000км), и нет пока возможности по финансам и времени полностью поменять масло. Вопрос, на сколько критична будет подливка генезис армотека (мин 0,5л), если таки действительно с завода льется полусинь роснефть 5w30? Ну и наоборот, если все таки залит генезис, а я подолью полусинь? P.S. Ситуация просто бесимая, на прошлой тачкe ФВ Джетта с завода был залит кастрол едж 5w30, я его и подливал и катал только на нем, почему LADA не может дать четкой информации, не понимаю.
С такой информацией лучше забить и поменять самостоятельно масло и фильтр, тем более после обкатки, тогда точно будете знать какое масло залито . Я так и сделал.
Думается, что наилучшим выходом из этого бардака будет доливка полусинтетики Роснефть 4w-40: http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-maximum-5w-40.html
Короче решил взять на подлив генезис 5w40. Сдается мне ничего криминального не будет. Да и брательник работает в этой сфере больше 10 лет, так же говорит. Что сейчас долить, что после полной замены масла из поддона смешается старое с новым. Как то так...
Не знаю, отличаются ли сливные отверстия в поддоне картера двигателей 1,6 и 1,8, но я себе поставил реношную пробку с квадратом на 8 вместо штатной, артикул 7703075347. По этому номеру бьётся пробка лада (похоже что наша штатная) и пробка Рено.