В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
А я тут причем? Это вы не со мной не согласны, а с АвтоВАЗом. Ну например на Логане в руководстве замена ОЖ точно так же указана - 90 тыс или 3 года, хотя на заводе в систему заливают более качественный антифриз фирмы Total.
Мужики, всех приветствую! Буквально вчера купил икс рей. Так что сейчас все мои мысли о нем и о том, как привести его в порядок. Машина-то, живая, но вот масло и ож хочу поменять, потому что 4 года-это значительный срок, тем более, пробег 130000. Единственное, не могу понять, стоит ли тратить бабки на дорогие антифризы или же можно взять дешевенький?
Привет! Бесплатный сыр только в мышеловке бывает, соответственно, на антифризе экономить ни в коем случае нельзя, ведь качество стоит денег. Да и вообще, смотрите исключительно на допуск при выборе антифриза, других важных аспектов тут нет))) Возьму на себя смелость посоветовать вам антифриз, которым пользуюсь сам- coolstream nrc. Заливал его 3 года назад и выбрал, потому что у него есть допуск автоваза. Собственно, до сих пор катаюсь. Кстати говоря, недавно видел у них концентраты
По категории G правильно выбирать антифриз для автомобилей концерна фольксваген. И вообще запомните самую важную вещь - выбирать охлаждайку надо строго по наличитю допуска. Мне друг, работающий, в автохимии рассказывал, что в иксреи на заводе coolstream nrc льют. Сам на нём с завода, ни разу не подвел. Хорошая охлаждайка
А я бы такой антифриз лить не стал. Не потому, что знаю о нём что-то негативное. Просто посмотрел на отпечатанный на канистре текст... И ничего не понял. Допуски не указаны, вместо них какие-то непонятные рекомендации.. И главное - "Платформа B0". Это к чему???? Платформа в понимании автопроизводителя - это система подвески и силового каркаса кузова, то есть то, что относится к шасси. Зачем там антифриз??? Если надпись сделана для красоты и солидности - доверия к марке это не добавляет. Если производитель не понимает, что означает это понятие - а разбирается ли он вообще в чём-то? Ну и выделенная надпись "Желтый". Какая разница, какого он цвета, где допуски??? Я, например, в своего "хрюшу" с желтым антифризом "Coolstream NRC" добавлял красный Greencool GC5010. Допуск совпадает, химсостав практически идентичный. Три года откатал без проблем. А здесь "желтый" цвет - как бы единственное требование к совместимости... Да, кстати о допусках. Указано якобы соответствие реношному допуску 41-01-001. А кто-то видел вживую официальный перечень антифризов, ему соответствующих? Насколько я знаю, концерн Рено его в общий доступ не публиковал. Короче, как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ !!!
Вообще, тут все правильно указано, ведь перечислить допуск под каждую тачку нереально. Вы, наверное, не правильно поняли, желтый цвет просто указан (потому что сквозь канистру ничего не видно)
Мне нужно было долить антифриза, я заехал к официальному дилеру, они именно вот такой антифриз и наказали заливать. Двигатель ВАЗ-21179
Ну если это сервисный продукт - то на нём вообще ничего можно было не писать. Элементарно ограничиться надписью NRC, а т и просто каталожным номером. На СТО вникать в допуски и названия ни к чему, выдали со склада - заливайте. А вот для автомаркета, то есть для вторичного рынка, такая маркировка, как я уже говорил, вызывает недоумение.
Под "каждую тачку" допуски не указывают. Их указывают на модельный ряд, а то и один допуск - на несколько модельных рядов. Получение допуска, сертификация - процесс непростой и очень дорогостоящий, поэтому немногие производители на это идут.. и тем более, не все продукты сертифицируют. Они от этого хуже не становятся, и тем не менее. Ну а насчет цвета это как раз вы не поняли. Абсолютно всё равно, какого цвета продукт. Эксплуатационная жидкость (масло, антифриз и проч.) может у разных производителей быть каких угодно цветов, и при этом совместима между собой. И наоборот, тот же жёлтый Greencool или Hepy (G11) нельзя мешать с жёлтым же Coolstream NRC (G12)
Тут вот увидел в магазине скидки на охлаждайки, синие и красные, вот думал взять, но дело в том, что у меня сейчас зеленая залита, не будет ли проблем с присадками и системой вообще, если после зиленой синюю или красную залить? Да и поменять уже пора У меня xray 15 года
А зачем вы вообще по цвету ориентируетесь, если это всего лишь краситель, который ни как не влияет на свойства антифриза. Поймите, что самое важное на что вы должны обращать внимание - это на наличие допуска автопроизводителя у антифриза. Я coolstream standard заливал ( допуск есть)
Почитайте вот этот пост : http://xrayclub.ru/threads/352/#post-4880 Там есть ответы на все ваши вопросы. Статья большая, но на будущее будете знать всё по этой тематике. И последующие посты то же интересны, особенно этот :http://xrayclub.ru/threads/352/page-2#post-5083