1602 самая распространенная ошибка, "пропадание питания ЭБУ", возникает при любом сбросе клеммы с аккумулятора, чек при ней не горит.
Нет,ошибок не было,на панели приборов цветомузыка начиналась и зумер какой-то орал.А кто-то в этой теме писал про такой,что сначала было нормально,а потом начал машину глушить на ходу.
Опачки, у меня как раз находу сегодня чек загорелся, и машина дернулась как то странно, я сразу затормозил, и заглушил, потом все прошло. Причем это моя вторая только поездка с датчиком. P.S. что то не нашел сообщение здесь, что у кого то двигатель глох на ходу.
Про глушение я писал, но в другой теме, и в связи не с этим индикатором, а благодаря связке Старлайн А93 и БК Мультитроникс. Если сигналки нет, то не будет ни ошибок, ни остановки двигателя
планирую на такую подушечку приклеить https://ru.aliexpress.com/item/Kit-...lt&btsid=d5280279-d827-4a29-8867-1bcc8b898105
Народ, пришел с али индикатор рт-6 копеечный который. Два заголенных проводка на питание, один с датчиком. Датчик куда крепить, и к чему питаться лучше?
Элегантный вазотаз, пока на гарантии, выведи на штепсель для прикуривателя. Он вроде только при включённом зажигании работает.
Ну да. Вставил в розетку и всё. А кончится гарантия, к этой же розетке и подключить, только сзади, к проводке.
Я сам заказал подобный набор, плюс термоклея пару тюбиков. Если Автул сдохнет, приклею щуп на корпус термостата, рядом с ДТОЖ и сверху чем-нибудь утеплю.
Да никакого угара, соединить два провода от какого-нибудь ненужного штекера да воткнуть в гнездо прикуривателя - вообще никаких особых знаний не надо, поэтому и говорю, что вариант отличный для начала. Главное, не перепутать плюс и минус: в прикуривателе центральный электрод это плюс, а соответственно ободок по кругу - минус. В приборчике, который пришел с али, наверняка два провода отличаются цветом. Обычно красный плюс, черный минус. Вот и вся электрика. Самый доступный вариант для нас - если открыть капот и встать лицом к нему, то слева наверху будет блок АБС, справа от него то ли шумка, то ли термозащита. Прикручена пластиковыми барашками к приваренным к кузову саморезам. Если ее отогнуть, то будет видна резиновая заглушка. Ее можно протыкать и тянуть провода из салона в подкапотное пространство. Как раз под бардачок выйдут. В соседней теме про кнопку отключения ESP есть фото, как Kolupashka тянул именно через эту заглушку провод: http://xrayclub.ru/threads/285/page-25#post-9257