Спасибо, прочитал. Хочу просить Вас, как опытного пользователя двигателя ниссан, поделиться с нами опытом пользования и нюансами.
Ситуация такая - по регламенту 0 ТО проводить не нужно, я исхожу из того, что двигателю хуже от этого не будет, дилер отнесся спокойно, я спросил какие они будут делать отметки - сказали, что предоставят акт выполненных работ, отметки в сервисной книжке делаются только при плановых ТО.
Добрый день. Сделал ТО-1. Работа - 2200 руб, расходники мои - 2700 руб. Дилер меня приятно поразил.. Сообщил о жоре масла, который у меня некоторое время наблюдался. Мимо ушей никто информацию не пропустил и.... ВНИМАНИЕ... опечатали двигатель (включая щуп) после замера уровня вновь залитого масла. Настоятельно рекомендовали приезжать к ним и замерять уровень масла через каждую тысячу.. Собирают информацию.. Я доволен.
Пообщался снова с дилером, по поводу нулевого то, ответили, мол, если очень хочется, то можно масло поменять самому, это на гарантию не повлияет, сход-развал тоже.
Я бы, лучше, не рисковал и поехал на 0-ТО к офам. Стоимость замены масла маленькая - 300 или 400 руб, расходники можно свои. Просто они дадут акт, что масло было заменено у них, мало ли, что в будущем произойдет (имею ввиду гарантийный случай), формально к вам уже не придерутся.
Для начала почитайте темы: Двигатель 1.6, 110 л.с. от Renault - обсуждение. Двигатель 1.8, 123 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Там есть мои сообщения и наблюдения по работе двигателя. Если что-то конкретно, спрашивайте. По возможности отвечу.
Кармен Рязань мне ближе, я с Ижевского, было 6000 т.р., во всех салонах, может подешевело, у меня тоже топ 110 л.с
Прошёл ТО-1,пробег 15200,отдал 6500р. Масло Роснефть полусинтетика,фильтр масляный,фильтр воздушный,фильтр салона,контрольный осмотр,узлов и агрегатов.Сняли колеса смотрели тормозные колодки, перед износ 20 процентов,зад 10процентов,мастер сказал ещё гонять и гонять,хотели содрать за чистку тормозной системы и промывку,мол больно грязный внешний вид и за это просили ещё +1700,после ТО сам все сделал с помощью домкрата и баллончика с магазина с очистителем тормозов.Пока машина была на подъёмнике просмотрел все дно,пороги( при покупке авто заказывал антикорозийное покрытие кузова)сделали на совесть.Далее предлагали поставить усиленную защиту на движку от Ларгуса стоимостью 2700,спасибо достаточно своей,потом лечили за сетку на радиаторную решётка,мол жучки забивают соты радиатора а у Вас климат,да и камни могут попасть,цена вопроса 2500,сетку на рынке нашёл в свободном доступе,метрами продаётся металлическая,вырежьте и сделаю сам. Обслужили замки дверей,капота и багажника,норм. Следующее ТО все тоже,только +замена свечей и перейду на масло Эльф это реношное хорошее говорят,не вижу смысла тратить деньги на Супер пупер названия и раскрученный бренд,Роснефть все же классом ниже,так что в реношный двигатель,реношное масло. Да настаивайте у официалов на личное присутствие во время ТО около своего авто,не по камерам наблюдайте,в кофетерии не фотоотчеты, ну конечно если вам это нужно и интересно.Мне даже каску и оранжевую желетку дали и за инструктаж по технике безопасности расписался!)
Вопрос к людям, которые прошли ТО - как дилер относится к привозу с собой масла и фильтров? Или можно только из наличия на складе ОД?
Делал нулевое ТО (3700км) у оф дилера в Ставрополе, масло и фильтр привёз свои, возражений не было! Стоимость - 460 руб, из них 160 - Мойка авто.
Спрашивал у дилера по поводу расходников, сказали, что можете везти масло своё, но при смене рекомендуем промыть если будет переход с одного на другое.Промывочное тоже свое можно,но за работу по промывке, доп. оплата.
ТО-1 3444руб. расходники 3788,60руб. Всё вместе обошлось в 7232,60руб. Расходные материалы СТО 120руб. Заменили фильтра масляный 495,60руб., воздушный 1020руб. и фильтр салона от Ларгуса 1170руб. Масло залили 5W40 Shell Helix HX7 на 983руб. Мастер приёмщик адекватный.
На своем Соренто делал замену масла в 10 тысяч вместо рекомендованных 15. Все работы производились только у дилера, который обязательно делал отметки с печатью в сервиске, только в разделе "дополнительные отметки". Правда, несколько раз за 4 года приходилось настаивать. С гарантийным работами было также, но запись делалась уже в разделе гарантийных работ.