Двигатель 1.8, 122 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Голд
    Offline

    Голд Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Мне кажется это будет самый популярный мотор. Из соседней темы кстати цитата по его происхождению:
  3. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот двигатель ставят на Лада Приора в топовой комплектации. На Приоре он устанавливается только с механической коробкой передач. А на Лада Икс Рей будет стоять с роботом
  4. Sayonara
    Offline

    Sayonara Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Тест-драйв Приоры с аналогичным двигателем

  5. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Двигатель ВАЗ 21128 характеристики
    Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
    Годы выпуска – (2003 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 84мм
    Диаметр цилиндра – 82,5мм
    Степень сжатия – 10,5
    Объем двигателя 128 – 1796 см. куб.
    Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин
    Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
    Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
    Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
    Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм -
    Масло в двигатель ВАЗ 21128:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
    При замене заливать около 3.2 л.

    Ресурс двигателя 21128:
    1. По данным завода – н.д.2. На практике – низкий

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Неисправности и ремонт двигателя Супер авто 21128


    128 мотор создан на базе десяточного мотора ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
    Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем, больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам и получим на выходе двигатель супер авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.
    Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь [​IMG]. Вот мое мнение и ответ на вопрос Vampire47. Лично для меня главное надежность и ресурс, а их как раз в этом двигателе нет. Поэтому только Ниссановский мотор Н4М-114 л.с. Тем более, что его собрата близнеца QG16DE я эксплуатирую уже шесть лет, вообще без каких либо проблем. Более подробно мои комментарии есть в теме про двигатель 1,6 114 л.с.
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2015
    iamisharin. rus 11, Вжик и Vampire47 нравится это.
  7. iamisharin. rus 11
    Offline

    iamisharin. rus 11 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Республика Коми, г. Сыктывкар
    я также однозначно только мотор Н4 МК рассматриваю... Только где-то было написано, что люксовая версия только 1.8 амт:oops:, надеюсь это пока не официально. надеюсь будет выбор и люксовой версии с ручкой с ниссановским мотором....
    Vampire47 нравится это.
  8. Vampire47
    Offline

    Vampire47 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Я вообще надеюсь что с АМТ не только вазовский движок будет. (
  9. Vampire47
    Offline

    Vampire47 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Хорошая статья, дельная. Может оно на самом деле так и есть. Но есть все таки сомнения, усовершенствования изначально плохой базовой железяки двигателя, навряд-ли приведут в дальнейшем к хорошим результатам. Надо года два, три движок поэксплуатировать, и тогда он покажет свою надежность. Вы хотите рискнуть и взять машину с этим двигателем на эксперимент? Я нет. Хочу заметить это мое личное мнение и никого отговаривать не собираюсь. Кстати 123 л.с. это предел который с него могли выжать. А ниссановский 114 л.с. скорее всего придушен и у него есть запас, который можно поднять самым простым и недорогим тюнингом, и будет даже больше лошадок. На моем придушенном 107 л.с. двигателе QG16DE можно смело снять 150-160 л.с. без потери ресурса. Он как и H4M изначально изобретался более мощным. Как повысить мощность, разговор отдельный. Главное чтобы коробка выдержала.
    Vampire47 нравится это.
  11. Vampire47
    Offline

    Vampire47 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Поживём увидим. В конце концов сначало переднеприводные версии пойдут, а потом только полный.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Не пойму причем здесь ходовая. Разговор конкретно только о двигателях.
  13. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Руководство по эксплуатации Приоры с этим двигателем 1.8. Может кому интересно будет. Скачать
  14. Vampire47
    Offline

    Vampire47 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    посмотрим как на переднем приводе будут себя вести. Я то 4х4 жду ;)
  15. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в компании АвтоВАЗ работают над совместимостью мотора 1,8 и АМТ для Lada Xray. В настоящее время проходят испытания хэтчбека Lada Xray с 1,8-литровым двигателем мощностью 123 л.с. в связке с роботизированной коробкой АМТ. Оба агрегата - собственного вазовского производства. На прошлой неделе было собрано шесть экземпляров Xray с данным мотором и роботом. Предполагается, что версия 1,8 литра с роботом АМТ станет самой дорогой среди комплектаций Xray.
    JimDIM нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Максимальная скорость с двигателем 1.8 составит 187 км/ч по официальной информации
  17. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сегодняшний день заканчиваются подготовительные работы к запуску в эксплуатацию нового и модернизированного оборудования, которое компания закупила для производства нового 1,8-литрового мотора мощностью 122,5 л.с. Первые вазовские моторы 1.8 будут установлены уже в ближайшие дни на автомобили Lada XRAY
  18. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    admin, если бы этот мотор был бы невтыковым, или с цепью в приводе ГРМ, то тогда бы можно было по серьёзному о нём рассуждать, а такой и даром не нужен, 90% потенциальных покупателей в том числе и я выберут х рей с альянсовским надёжным мотором.
  19. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Время и статистика продаж покажут. Мотор я не защищаю, но все же он самый сильный из линейки на Икс Рей.
  20. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    [​IMG]

    Итак, начнём, для затравочки. У нового мотора 21179 будет уже на 1000 оборотов момент 127 Н/м. А максимальный 173 Н/м будет на 5200 оборотов.

    По блоку. Тот же приоровский 21126, только в нём добавили дополнительные и расширенные каналы охлаждения (также между 2-м и 3-м цилиндрами). Ещё появился дополнительный масляный канал под фазовращатели.

    Появилась вторая номерная площадка. Теперь его можно устанавливать как поперечно, так и продольно. Этот движок планируют впихнуть в новую ниву 4*4, а также возродить поколение Шевинивы, дав ему рейстайлинг. Туда тоже этот мотор

    [​IMG]
    Это уже блоки 21179 (новые, не приоровские)


    Производительность масляного насоса увеличилась с 33 до 60 л/мин.

    Новый поддон картера из алюминия с противоотливными перегородками. Новый маслозаборник с прямым каналом с диаметром увеличенным с 16 мм до 20 мм. Увеличен объём заливаемого масла до 4,4 литров.

    Поршни также как и на приоре от Federal Mogul. Другой конструкции. В процессе испытаний были проблемы с быстрым износом поршневых колец. В итоге увеличили жаровой пояс на 1,3 мм.

    Диаметр поршней 82 мм. Ход 84 мм. Новый коленвал ( не тот, что шёл на приоре 1,8). Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.

    Поршни с графитовым напылением

    Новая башка. Ну как новая башка. Сделали каналы под фазовращатели, место для электромагнитного клапана управления фазовращателем.

    Новые каналы. Увеличенные клапана и сёдла.

    Фазовращатель пока один. Объяснили это тем, что выпускной фазовращатель ставится для экологии в основном.

    Место под второй фазовращатель есть.

    Впуск будет приоровский. Такой же колектор, не от 21127-21129.

    Этот двигатель начали разрабатывать ещё с 2000 года. До сих пор блин…

    Новый механизм ГРМ (ролики, помпа) Они уже стоят на 21129.

    [​IMG]
    Вот он ролик 21129

    Надеюсь проблемы с обрывами ремня уйдут.

    Металлическая прокладка ГБЦ.

    По графикам момента и мощности. Они в точности повторяют контуры для мотора 21129, только выше

    Как говорят ВАЗовцы ресурс 400000 км. Не особо верю…

    Обещают уменьшение расхода.

    ЕВРО 5. Будет ЕВРО 6. Новый каталик будет стоять.

    Честно захотел себе его…

    Поставил бы второй фазовращатель, коллектор от 21127, паучок 4-2-1, выхлоп, настройка онлайн. Думаю, что можно снять будет около 150 кабыл легко.
    Вот это, достаточно умное определение. Выше изложенного. Я списал с форума Веста. Ни в коей мере, не хочу претендовать на авторство. Но поддерживаю и согласен на правильность выводов. Повторюсь, это с братского форума Весты. Автор, участник форума "Abrams". Кстати этот двигатель /одним из других/ будет стоять в Х-Рей Кросс. Ну это уже точно.
    Последнее редактирование: 26 дек 2015