Такая же проблема. Сегодня обнаружил лужу масла. С заглушенным двигателем не течёт, но после остановки лужа натекает за пару минут. Буду завтра звонить дилеру, и к ним на ремонт надеюсь попасть. Пробег у машины 13800 км Даже до первого ТО не дотянула.
Сначала предложили записаться на осмотр через 2 недели. Но после нескольких звонков в салон и на Автоваз пригласили на осмотр сегодня же. Итог: открутился масляный фильтр. Поменяли, залили масло, сказали не гарантийный случай и что так не бывает. Предложили оплатить замену масла как часть ТО1. Треск гидрокомпенсаторов после заливки масла немного остался, сказали поездить, послушать до то1
Наткнулся на видео на сандеровском форуме Интересно, у нас такой же алгоритм зажигания лампы давления масла?
Легко: https://www.drive2.ru/l/463502151419691609/ И комментарии к этой записи внимательно надо читать - народ совместными усилиями пришел к выводу, какие обороты надо выставить.
такой момент - какой у нас в картере 1,6ваз маслоприемник? как раньше на восьмерках, например, с маленьким заборным отверстием, кто знает? товарищ на работе говорит раньше постоянно это отверстие засиралось к 100 тыщам пробега, снимали поддон, чистили муть оттуда. ваз что-нибудь изменил в этом узле? следовательно процедура снятия поддона: вопрос не по теме - я не обращал внимания, поддон на 1,6ваз с КППваз у нас крепится к картеру коробки? а то народ в интернете видео снимает, что приходится снимать коробку, чтобы подобраться к двум болтам крепления поддона (не знаю, на какой двигателе только это). а чтобы снять коробку, там пол-подвески надо разобрать. и т.д. блин, щас производители специально усложняют конструкцию, чтобы сервисам больше бабла зарабатывать на нормо-часах и работах.
Раньше 200 тыс о чистке маслоприемника можно даже не думать. А там уж и до капиталки недалеко. А вообще конструкция маслоприемника по сравнению с ВАЗ 2108 изменилась очень сильно. Также как и масляного насоса. Связано это с необходимостью повышения давления в масляных магистралях, т.к. используются гидротолкатели клапанов. На 16-клапанных машинах это тем более актуально. Но вообще да, не сняв движок, получить доступ к снятию картера нереально, из-за подрамника. У меня есть фото расположения силового агрегата на Хрее с двигателем Н4М, но на машинах с вазовскими движками всё почти также.
Не поддон, а только крышка картера легко снимается. К шатунам доступа не будет. То, что у Миши черное на фото - это просто крышка. А сам масляный картер не снимешь никак, как раз из-за подрамника. Движок придется или поддомкрачивать, или кран-балкой вывешивать. Предварительно открутив опоры.
Наверное да, сняв крышку, можно добраться до маслоприемника. В этом спасибо конструкторам Ниссан. У вазовских движков крышка картера сделана во всю ширину, и чтобы ее снять, точно придется откручивать подушку от подрамника и домкратить/вывешивать двигатель.
Парни, кто где перепрошивал приборку , на Икс Рее Кросс Н4м ? Что бы контроль масла с холостых был. Может диллер за отдельную плату сделает?
Deadушка, Это прямой путь к клину ( в случае чего , ни дай Бог).. прогреваем холодный мотор ( в мороз) обороты как раз чуть меньше чем 2 000. Ну и газовать выше на не прогретом не хочется. Недавно читал, так был запорот мотор! Была трещина в масло фильтре. За неделю масло вытекло полностью. Человек заметил ТОЛЬКО когда услышал как стучит мотор! Я когда делал ТО-0, в рем зоне стоял Рей с разобранным мотором. 1.8 Мастер сказал, что ездил без масла. Подробностей не знаю. Вряд ли кто то ездил бы с горящей масленкой. Синие распредвалы, меня конечно впечтатлили .