Почему мне никто не выдал нового гарантийного талона? Это очень существенный момент, если изменились условия гарантии.
Новые талоны выдаются к автомобилям проданным после февраля 2018 года. Но он распространяется на все автомобили находящиеся в пределах срока гарантии.
Потому что данная информация распространяется только дилерам, и общие правила висят на оф. сайте автоваза. Изменений там не много но отличия есть. Сняты некоторые ограничения по пробегу. Добавлены ограничения по разным отпотеваниям и шумам. Глобальных отличий нет.
Скоро зима. На АМТ зимой еще не ездил. Сама АМТ все же на основе обычной механике. Когда сто лет назад ездин на механике, зимой в сильные морозы при запуске приходилось выжимать сцепление. А на АМТ как? И для чего нужно обязательно нажимать на тормоз при запуске? Или при этом как раз сцепление и выжимается.
При сильных морозах не ездил, но до -10 проблем вообще не заметил. Заводить как обычно, тормоз выжимать обязательно, это условие запуска двигателя. Сцепление при этом обязательно получится выжато.
Было такое, правда на другой машине. Сцепление на замену. У меня ситуация обратная,. Вибрация при трогании на холодную. После прогрева, где-то 3-5 км, всё нормально коробка работает без нареканий. Причём на днях, попробовал сразу прогреть сцепление. На месте дернул ручник и немного подавил на газ, после этого только поехал. Пару дней сцепление не дергалась вообще, даже на холодную. Но сегодня опять потихоньку вернулась к своей теме. И ведь дилеру не покажешь, пока до него доедешь все будет в норме. И ещё: У меня машина выпуска январь 17го. ОД по вину посмотрели и сказали, что сцепление уже усиленное. (Если им верить конечно)
Кто нить лечил это может прошивками??? Я сам переключаю почти всегда. Когда чем то занят только пользуюсь. На маневрах бы вообще не рекомендовал ей пользоваться.
А зачем это лечить? Если не устраивает данный режим, то лечиться легко двумя способами: первый- переключить в ручной режим; второй способ- резче работать педалью газа и машина будет сразу переключать на более высоких оборотах.
Переключение 1-2-3 оптимизированно на Вестах прошивкой 2.0(та в которой ползущий режим) http://xrayclub.ru/threads/1877/ а переключение на скорости 60км/ч на 5ю передачу меня не беспокоит. Так как, повторюсь, все зависит от использования педали газа. При интенсивном нажатии 4я передача крутит за сотку.
sanekXray, если 3к пробежал, не жалей, дави тапку смелее. Робот привыкнет, будет веселее на нижнюю сбрасывать. Только к 4к оборотов звук ужасный)))
Нифига робот не привыкает. Хочется все таки по городу обороты повыше. И скорость переключения быстрее. 2.0 прошивку бы попробовать.
RaShakh, не, ну чтоб совсем до идеала, так далеко. Но адоптация присутствует. А вообще, тут от индивидуальных предпочтений зависит. При ограничении 50 в моем городе АМТ четвёртую держит и ускориться хватает сил. Как по мне, больше напрягает задержка между 1 и 2.
Друзья, подскажите!? При старте, как обычно, включил на драйв. Сначала на дисплее заморгала первая передача, её сменила моргающая же "N". Перевёл ручку опять в нейтральное положение. "N" перестала мигать, а как обычно просто горела, переключился в "D" загорелась первая передача, машина поехала. Мож я что глючу?)