Ползущий режим на AMT

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Michael777, 3 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    В связи с тем, что Автовазом был обещан ползущий режим на нашей машине (машина должна медленно ползти даже при ненажатой педали газа - как в классических автоматах) и что на Весте его уже, якобы, реализовали с февраля 2018-го, предлагаю отследить реальное его появление и функционирование.
    В своем случае его не нашел, хотя ПТС - от 30 марта 2018, но прошивка, к сожалению, от 10 января 2018.
  2. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Ни кто не связывался со службой поддержки Лада по поводу ползучего режима на АМТ? Вчера смотрел по Ютубу, что на Веста СВ Кросс он уже реализован и есть отзывы покупателей. Сегодня хотел отправить запрос, но у меня не получилось.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    844
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Роботизированная коробка передач АМТ на Lada Vesta и Xray успела выслушать немало упреков в свой адрес, и ее постепенно доводят до ума, устраняя слабые места. В феврале "робот" был довольно глубоко модернизирован, а сейчас появились подробности, как именно улучшилась трансмиссия.
    Официальные дилеры марки получили информационные брошюры, в которых подробно описываются все изменения, произошедшие с коробкой передач АМТ (модернизированная версия, так называемая АМТ 2.0, устанавливается на заводе с февраля этого года).
    Так, время переключения с первой передачи на вторую и со второй на третью снизилось на 30% благодаря изменению и оптимизации алгоритмов включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
    Также у коробки появился "ползущий" режим, отсутствие которого у владельцев ранее вызывало немало нареканий. Теперь автомобиль начинает медленно катиться при отпускании педали тормоза и без добавления газа, как на классическом "автомате". Теперь на роботизированных "Вестах" стало гораздо удобнее двигаться в глухих пробках.
    Наконец, появился так называемый "зимний" режим: робот обучен стартовать со второй передачи, что будет полезно при начале движения на скользком покрытии, чтобы не допускать пробуксовок.
  4. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    У меня Xray, судя по всему, был выпущен в конце февраля-начале марта 2018 (ПТС от 30.03.2018). Прошивка - от 10.01.2018, ползучего режима нет. Возникает вопрос: он реализован чисто программно или надо также и в конструктиве АМТ что-то менять? Достаточно ли будет перепрошить АМТ?
    Александрдр нравится это.
  5. sergeevich
    Offline

    sergeevich Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    Lada Хray1.6 л 5МТ / Optima / Аdvanced 2017
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2018
  6. Александрдр
    Offline

    Александрдр Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Краснодар-Афипская
  7. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    С одной стороны, ползучий режим очень хочется иметь, т.к. в пробках он - самое то, с другой понимаешь, что срок службы сцепления не может не снизиться, что в нашем случае уже было б явным перебором.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Почему? Не такое уж дорогое сцепление. Все таки не дсг.
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Про сцепление это ещё вопрос. Может будет даже лучше для него, т.к. на механике ползучий режим как организован? Отпустил сцепление, газ не давишь, машина едет. Единственно на непрогретой машине она едет быстро, а на прогретой бывает ей не хватает газа.
  10. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    Сколько официально оно должно у нас ходить? Тысяч 30? Если за счет ползучего режима ресурс упадет раза в два, то это уж совсем непотребством будет. Сцепление ж - не лампочки в фарах, чтоб ежегодно его менять.
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  11. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    В теории-то - так оно и есть. Но Б-г знает, как программисты ползучий режим среализуют, насколько много моментов проскальзывания в сцеплении добавится по факту?
  12. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    За достоверность не ручаюсь (сказали на форуме в Вк), что ползучий режим - хрень полная. При стоянии в пробке и включенной передаче движок держит 1000 оборотов. Если перевести в нейтраль, то все нормально.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    Видимо, еще и перегрев сцепления, обеспечен!
  14. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Я 28 апреля был у ОД и он мне сказал, что пока у них ползучих прошивок от Автоваза не поступало
  15. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    Мне то же самое сказал московский ОД 18 апреля 2018.
  16. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия, Москва
    Повышенные обороты ХХ вполне можно понять - чтоб в соответствующий момент надежнее тронуться - в случае, когда водитель газ так и не нажал (т.к. собирается "ползти"), а просто отпустил тормоз..
  17. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Я вот что нашел:
    08.05.18: В дилерских центрах появились брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 производства с 19.02.2018», в которой рассказывается о новых возможностях (фото сделал Rascal6):
    Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30% за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
    «Режим ползучести» / CRAWL MODE - это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение автомобиля вперед (положение селектора А/ М) или назад (R) без нажатия педали газа.
    «Зимний режим». Он используется для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скольком покрытии. «Зимний режим» позволяет начать движение со 2-ой передачи, для этого нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2. https://лада.онлайн/auto-news/lada-...sya-proshivka-polzuschiy-rezhim-dlya-amt.html Не знаю, есть ли какое отличие нашего робота от робота Весты, но переключение передач в ручном режиме у них в другую сторону :)
    Последнее редактирование: 10 май 2018