AMT с прошивками 2.0 3.0

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Michael777, 3 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    В связи с тем, что Автовазом был обещан ползущий режим на нашей машине (машина должна медленно ползти даже при ненажатой педали газа - как в классических автоматах) и что на Весте его уже, якобы, реализовали с февраля 2018-го, предлагаю отследить реальное его появление и функционирование.
    В своем случае его не нашел, хотя ПТС - от 30 марта 2018, но прошивка, к сожалению, от 10 января 2018.
  2. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Ни кто не связывался со службой поддержки Лада по поводу ползучего режима на АМТ? Вчера смотрел по Ютубу, что на Веста СВ Кросс он уже реализован и есть отзывы покупателей. Сегодня хотел отправить запрос, но у меня не получилось.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Роботизированная коробка передач АМТ на Lada Vesta и Xray успела выслушать немало упреков в свой адрес, и ее постепенно доводят до ума, устраняя слабые места. В феврале "робот" был довольно глубоко модернизирован, а сейчас появились подробности, как именно улучшилась трансмиссия.
    Официальные дилеры марки получили информационные брошюры, в которых подробно описываются все изменения, произошедшие с коробкой передач АМТ (модернизированная версия, так называемая АМТ 2.0, устанавливается на заводе с февраля этого года).
    Так, время переключения с первой передачи на вторую и со второй на третью снизилось на 30% благодаря изменению и оптимизации алгоритмов включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
    Также у коробки появился "ползущий" режим, отсутствие которого у владельцев ранее вызывало немало нареканий. Теперь автомобиль начинает медленно катиться при отпускании педали тормоза и без добавления газа, как на классическом "автомате". Теперь на роботизированных "Вестах" стало гораздо удобнее двигаться в глухих пробках.
    Наконец, появился так называемый "зимний" режим: робот обучен стартовать со второй передачи, что будет полезно при начале движения на скользком покрытии, чтобы не допускать пробуксовок.
  4. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    У меня Xray, судя по всему, был выпущен в конце февраля-начале марта 2018 (ПТС от 30.03.2018). Прошивка - от 10.01.2018, ползучего режима нет. Возникает вопрос: он реализован чисто программно или надо также и в конструктиве АМТ что-то менять? Достаточно ли будет перепрошить АМТ?
    Александрдр нравится это.
  5. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2018
  6. Александрдр
    Offline

    Александрдр Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Краснодар-Афипская
  7. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    С одной стороны, ползучий режим очень хочется иметь, т.к. в пробках он - самое то, с другой понимаешь, что срок службы сцепления не может не снизиться, что в нашем случае уже было б явным перебором.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Почему? Не такое уж дорогое сцепление. Все таки не дсг.
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Про сцепление это ещё вопрос. Может будет даже лучше для него, т.к. на механике ползучий режим как организован? Отпустил сцепление, газ не давишь, машина едет. Единственно на непрогретой машине она едет быстро, а на прогретой бывает ей не хватает газа.
  10. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Сколько официально оно должно у нас ходить? Тысяч 30? Если за счет ползучего режима ресурс упадет раза в два, то это уж совсем непотребством будет. Сцепление ж - не лампочки в фарах, чтоб ежегодно его менять.
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  11. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    В теории-то - так оно и есть. Но Б-г знает, как программисты ползучий режим среализуют, насколько много моментов проскальзывания в сцеплении добавится по факту?
  12. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    За достоверность не ручаюсь (сказали на форуме в Вк), что ползучий режим - хрень полная. При стоянии в пробке и включенной передаче движок держит 1000 оборотов. Если перевести в нейтраль, то все нормально.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Видимо, еще и перегрев сцепления, обеспечен!
  14. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Я 28 апреля был у ОД и он мне сказал, что пока у них ползучих прошивок от Автоваза не поступало
  15. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Мне то же самое сказал московский ОД 18 апреля 2018.
  16. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Повышенные обороты ХХ вполне можно понять - чтоб в соответствующий момент надежнее тронуться - в случае, когда водитель газ так и не нажал (т.к. собирается "ползти"), а просто отпустил тормоз..
  17. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Я вот что нашел:
    08.05.18: В дилерских центрах появились брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 производства с 19.02.2018», в которой рассказывается о новых возможностях (фото сделал Rascal6):
    Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30% за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
    «Режим ползучести» / CRAWL MODE - это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение автомобиля вперед (положение селектора А/ М) или назад (R) без нажатия педали газа.
    «Зимний режим». Он используется для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скольком покрытии. «Зимний режим» позволяет начать движение со 2-ой передачи, для этого нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2. https://лада.онлайн/auto-news/lada-...sya-proshivka-polzuschiy-rezhim-dlya-amt.html Не знаю, есть ли какое отличие нашего робота от робота Весты, но переключение передач в ручном режиме у них в другую сторону :)
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  18. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Я немного погуглил эту тему, да пока много всяких НО, но ведь завод уже выпускает такой вариант, а значит все должно работать и нареканий я не встречал. Кстати можно уже прошить у не официалов, стоит такая услуга 1500руб. Прошивается только одна коробка, железо ведь не меняется и хочется и колется.
    Может кто уже сам делал?
  19. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Сначала тоже хотел ползучий режим, а сейчас понял, что он лично мне не нужен. Пока меня все устраивает.
  20. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Сам по себе ползучий режим был бы полезен, но останавливает то, что, скорее всего, в нашем случае сцепление станет перегреваться еще охотнее.
    Нет, такой хоккей нам не нужен! (С) Л.Озеров
    Наблюдатель нравится это.