В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Да, скорее всего. Акт выполненных работ, перечень использованных запчастей и материалов, нормо-часов. Не вчитывался, некогда было. Когда мастер забирал машину на сервис, сразу предупредил, если выявят что неисправность возникла по моей вине, то ремонт будет платный, но всё устранили бесплатно и в кратчайшие сроки, грех жаловаться! )) Уже. Это было почти три года назад, всё починили по гарантии.
В конце 2020г. закончился гарантийный срок и понеслось: 1. Горят лампочки abs и esp - проверил визуально разъемы задних датчиков, все чисто. 2. Загорелся чек, обрыв цепи 2-го датчика кислорода, разъем чистый. Поехал к дилеру, в итоге: 1. Обрыв провода в жгуте перед входом в салон (дефект сборки), пропаяли. 2. Неисправность датчика, заменили. Автомобиль снова стал управляемый. Хотя я 30 лет водил автомобили без abs и прочих примочек, считаю, что на современном авто это необходимая вещь.
Вчера тоже эта зараза меня посетила.(abs esp ). Пока еще не смотрел. Может так пока поезжу. Гаража нету - печалька.
Может есть смысл посетить квалифицированного автоэлектрика или дилера? Я убедился что тележка х-рея с неработающими abs и esp плохо управляемая.
Езжу на нём довольно мало. За почти четыре года пробег 50000. К тому же есть альтернатива - три рабочих машины.До весны глядишь и дотяну с божьей помощью.
Всем привет . Что то животрепещущая тема заглохла . На приборке на ходу перманентно загораются значки ABS , ESC , TSC , чек... Приходится останавливаться , выключать зажигание. При включении вновь горит лишь джекичан . После ночевки и джекичан не горит . И так до следующего раза... Вот мне интересно , как вы ездите с горящим табло ? У меня на авто отрубает тягу . Напрочь . Могу маневрировать со скоростью 5 км/ч . И все. Был у ОД . Сказали , что бензин г.... , надо поменять заправку . Типа дросс заслонка от отложений заедает , ЭБУ даёт ошибку , и все вдруг уходит в ABS и привет... Какие отложения на 37000 ? Сказали что помыли впуск и все ок . И собственно вопрос : Я могу настоять на проверке этих злополучных проводов ? Или поехать к независимому эксперту... Тогда как быть с гарантией ? В общем буду рад любому совету ...
Ересь,или не ересь,но у сестры на Шкода Ети, с точно такими же симптомами, приговорили к замене дроссельный узел. После замены всё нормально!
Привет специалистам по АВС. у меня проблема. Горит АБС и ЕСП . По диагностики скорость переднего левого колеса на стоянке 655,55 км/час . заменил блок АБС. Заменил проводку с разъемом от датчика до блока АБС. Заменил датчик переставил с правого колеса на левое. Заменил разъем на блоке АВС. При начале движения подрабатывает АВС ПОТИХОНЬКУ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ. При увеличении скорости загорается АБС и ЕСП. ДИЛЛЕР НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ. В других блоках никаких ошибок не показывает. МОЖЕТ КТО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПОДСКАЖЕТ. Смотри снимок экрана.
Да наверно хотя подшипник вроде не причем. Сегодня померию помеху по переменке от генератора. Программой "inCardoc" сканирую " ток в цепи левого переднего датчика вне диапозона" ошибка 031 а у официалов "кз" в левом переднем датчике и она не стирается а сама исчезает а потом опять появляется я описал как она появляется.
А что значит плохо управляемая,скорее всего это комплекс,что что-то не работает.И АБС и ЕСП ведь срабатывают в самых "критических" случаях,а так же ездим и ничего.А АБС,скорее всего зло,сколько раз убеждался.
В конечном итоге оказалось, что изначально был неисправен датчик правого переднего колеса а сканировалоь как левое. т. есть при такой ошибке неисправность любого переднего датчика сканируется как левый передний датчик.. Я все время занимался левым датчиком. А после перестановки с правого на левое решил заменить датчик еще раз на левом колесе и все исчезло то есть заменил датчик который стоял изначально на правом колесе Сейчас проехал уже больше 500 км и все работает без замечаний .
Опять случился обрыв проводки датчика АБС (левый задний). Это уже третий раз через каждые 25 тык. Только сейчас понял причину. Гофра в которой находятся провода, эти провода перетирает. Ремонтировать ещё раз уже не получится, без съема топливного бака. Предвидится объемная неизбежная работа. Сегодня перегнил и провод и одна ножка в разъеме. Если провод поменять можно, то с разъемом возникли проблемы. Конкретно этого разъема нет в магазинах и в интернете. Нигде не удалось найти. Выход вижу только на разборках. Отремонтировал чисто по военному. Всё разрезал, удлинил и заизолировал без разъёма, на постоянную основу. Работает, но когда сломается, вылечить быстро не получится. Однозначно эта неисправность конструктивно-производственный недостаток.
Лично я бы после этого временного ремонта, искал не родные, а другие герметичные (существуют такие) разъёмы. Тем более не сложные, на два контакта. И ставить потом не в гофру, а в двойную или даже в тройную термоизоляцию.