В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Нормальная АБС на хрее, вполне предсказуемая. По ощущениям, ничем не отличается от ситроеновских, фиатовских и маздовских, которыми пользовался раньше.
Надо признать, что тесты показывают некоторое (незначительное) сокращение тормозного пути у машин без АБС, если ей управляет очень опытный водитель. Но в общем и целом считаю автомобиль с АБС более безопасным за счет сохранения управляемости при торможении и меньших шансов уйти в занос при торможении в экстремальной ситуации. Тут главное помнить, что если нет сцепления с дорогой то торможения не будет ни с ней ни без нее.
Ежели мне не изменяет память последняя серийная машина в которой все можно было настроить и отключить (трэкшен, есп, абс, итп итд) была порше каррера гт. После все автопроизводители мира выпустили стандарты и спецификации в которых абс обязательная функция, недоступная по умолчанию для отключения пользователем. Я конечно понимаю вы эстет и все дела, но если вы хотите отключать функции такого характера, присмотритесь к другим классам авто, гт1, гт2. Ценник повыше, зато машину полностью под себя можно настроить. В повороты влетать под 160, и выходить с них со 120 км/ч И да резина очень решает, ежели было бы не так, пит - стопов на формуле 1, или в любых других гонках не было.
Да тут базар прост на самом деле. В эпоху простых машин реально чотко по скользкому могли рулить и тормозить немногие, трассы были не для ссыкунцов, лишь немногие певцы вольного ветра, дирижёры неистовой симфонии движения царили на поверхности Её Величества Зимней Дороги. Сейчас же развитие техники позволило сереньким бездарям от руля кое как таскаться по дорогам. А надо ж себя как-то возвысить морально, неудобно признать что без цацек они никто, ну и давай Мастеров обливать, коим эти электронные помощники и не нужны нафиг, и без них сами с усами. Кратко, люди из эпохи Жигулей Умеют ездить без АБС. Ну умеют и всё тут
Уважаемые пользователи форума. Давайте далее в этой теме будем обсуждать технические вопросы АБС, а не умение рулить. Хотя я себя отношу к категории "певца вольного ветра и дирижёра какой то там симфонии", но способы и навыки управления автомобилем, пусть будут в другой теме.
Как починить (запаять) перетёртый провод к заднему левому (правому) датчику АБС. В картинках с пояснениями.
Всем доброго времени суток. Господа подскажите как разъём сам найти для абс. А то у меня проводок отломился у самого основания. Припаял кое как думаю не надолго. Есть ли такие разъёмы в продаже? А то в моей деревне даже не знают про такие. Спасибо.
nikkolek, выкинь нафиг разъём, напрямую припаяй, делов то... Я б ни мгновения не морочился с этакой безделицей.
Я не оголял вторую часть разъёма. Там интересно провода тоже такого цвета? Или не имеет значения полярность?
Какой разъем АБС интересует, самого гидроблока в моторном отсеке или датчика к одному из колес? Если первое, то выкинуть его не получится, там проводов штук 30.
Можно новый купить, проблем никаких и стоит недорого. Продается одним жгутом - датчик, разъем, провода. Только левый и правый разные жгуты. У вас с какой стороны?
Если рукастый можно сделать легко. Болгаркой на малых оборотах (её закрепить жестко предварительно) и тихонько по кругу спилить 3-5 мм к основанию. Должно хватить чтобы припаять.
А судя по фото, это ответная часть разъема? То есть оборваны провода, которые идут дальше в салон? Тогда да, один вариант - выкинуть разъем и нарастить/запаять жгут. А левый задний датчик с разъемом вот: https://ryazan.tiu.ru/p294989641-datchik-skorosti-zadnego.html
По данному совету срезал верхушку (только горячим ножом) и припаялся. Лампы погасил. Посмотрим сколько пайка продержится)) . А то тут много про то что паять нельзя говорили. По ходу эксплуатации отпишусь. Пока все работает)
Этот узел, в этой ситуации - паять и только паять. Самое надёжное соединение, ни каких скруток и зажимов не желательно. Если пропаянный провод хорошо изолирован (герметизирован) продержится долго. А то что нельзя паять говорили, это перестраховка мол АБС, тормоза и проводку в них в случае обрывов нужно менять на целую. То бишь жгут целиком и соединения при ремонте мол не допустимы.