В мануале, где раскладка обозначений написано. Про часы я так же подумала. В предыдущей машине часы тоже только на мультимедиа были.
Все можно активировать самостоятельно, и часы в БК, и индикатор недостаточного давления в шинах. Только пока еще никто из владельцев Кросса не отписался, читается ли приборка Пиреном. Но у дилера точно можно за пару минут активировать часы в БК, их нет только в комплектациях с мультимедийной магнитолой.
У меня приборка пиренон не читается. Пробовал как с ноутбука, так и с мобильного зайти. Хочу круиз активировать.
прошел то-0. 1845 рублей- взяли за 5 литров масла. (4-е залили, 1 литр купил в бутылке). За само то денег не взяли. повозился с магнитофоном. активировал в Media Nav эко режим и запуск двигателя по расписанию, температуру на улице. Т.е. менюшки появились но свои функции не выполняют. есть готовые блоки подключаемые к OBD разъему- что бы паять ни чего не пришлось?
Разъем диагностический, а не управляющий. Но спалить ЭБУ или еще какой блок через него легко. Наверное лучше не надо.
Есть готовые реношные блоки. Блок автозапуска от Дастера - 230 евро, блок согласования CAN-1 и CAN-2 - 200 евро. Паять ничего не надо. На разборках можно найти эти блоки значительно дешевле. Только беда в том, что автозапуск по расписанию будет работать только на Хреях с ниссановским движком Н4М. А эко режим можно организовать, прикупив вот эту штучку: https://www.drive2.ru/l/477810920865661548 Но сама функция Эко опять же работает только на машинах с Н4М.
Ну, вот мы с Хрюхой и к 6000 пробега подходим... Всё норм! Зимники днём подтаивать начали, ночью подмерзает. Днём - каша, часто пользуюсь шайбой... Замерзает в виде кочек и выбоин... Ездить медленно не привык, поэтому подвеске шибко достается... Терпит меня пока ...
Всем привет. У меня вопрос про защиту картера двигателя. С завода стоит пластиковый,хотя у дилера в салоне стоят с железными и менеджер утверждал,что на кросс только такие ставят. А когда забирал машину уже ответили ,что ставят разные. Так какой все же должен стоять? Комплектация у меня люкс,хотя на тип защиты это влиять не должно.
На обычном хрее с завода металлическая, на кроссе с завода пластиковая. Заменишь пластик на металл, на ТО будешь доплачивать за снять-поставить нештатную защиту. Хотя эти гении на ТО и мою родную металлическую защиту пытались выдать за нештатную и вписать мне в оплату ее снятие. (Там целая история, которая тянет на комедию. Только долго с телефона ее описывать. Нравится мне с высоко-профессиональными приемщиками общаться)
Мне предложили поставить металлическую за 3т.р. от дилера там где я покупал машину. И что,поставят,а потом на ТО будут деньги драть,странно как-то. Кстати,нулевое ТО при каком пробеге. На логане рекомендовалось 3000 км. Здесь же никаких рекомендаций не нашёл. И ещё,дорогие администраторы,прошу сделайте пожалуйста отдельно ветку xrey cross и простой версии с подразделами по узлам и агрегатам и тд. тп. Не удобно искать инфу, кто где про кросс напишет. Форум великая сила,это я на опыте логана понял.
Я уже отвечал на подобные вопросы. Повторюсь. Технически (по агрегатам, сборке, эксплуатации) Хрей и Хрей Кросс - одинаковые автомобили. Если есть какие отличия или особенности эксплуатации, то они обсуждаются в этой теме. Если в других разделах форума попадаются вопросы по Кроссу, то мы их стараемся переместить, сюда. Есть несколько других тем по оборудованию Хрей Кросс, читайте форум. Например:http://xrayclub.ru/threads/2168/