В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Моя статистика по H4M. Пробег около 6 000 км. Масло не добавлял. Уровень масла чуть выше середины (по щупу).
У меня на H4M пробег за 8000 км. перевалил - уровень масла как был, так и есть. Масло потемнело, но при таком пробеге это норм. Зато теперь с тёмным маслом уровень легко определяется на щупе.
У меня был Ниссан примьера . Накатал 200 тыс(общий 300 тыс. пробега) . Масло не ел от замены до замены (не менее 15 тыс) ,до момента продажи ,но при нормальном скоростном режиме ,т.е. не более 100-110 .Просто движок Ниссана негильзованный говорят, и капиталка стоит денег ,поэтому собственно и избавился . Но это я отвлекся. Наблюдение в том, что когда едешь 130 км/час продолжительное время , с оборотами 3500 и более ,начинал есть масло . Мог за 300-400 км такой езды съесть 0,5 литра . Думаю ,что жор масла на Х-Рей именно из-за этого . Коробка подобрана неудачно ,по крайней мере на моей с движком ВАЗ . Уже на 110 км,обороты 3500 ,а на 120 ,почти 4000 при 15 колесах. Бензина думаю на такой скорости улетает тоже не мало . Нужна шестиступенчатая коробка. Есть ли варианты поставить и какую ,после того ,как выйдет ресурс штатной ?
У меня расход масла большой скорее всего не из-за стиля езды. Езжу спокойно, 3500 - это максимум и то непродолжительно. Нередко применяю торможение двигателем. Обороты 2000-2700 в среднем. Вопрос к хозяевам H4M, у которых расход масла почти 0. Как водите? Стремитесь держать на низких оборотах 1500-2000? Замедленные старты на светофорах?
Все современные двигатели ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. Эффект мощности и КПД достигается ближе к пределу "раскрутки" двигателя. Поэтому "крейсерская", то бишь постоянная нормальная работа двигателя находится в 75 % зоне. Теперь объясню на пальцах :Если вы едите медленно обороты 1500 на пятой передаче- вы вскоре угробите двигатель. Один из аргументов, это неэффективная подача масла с масляного насоса (из-за низких оборотов) на нагруженный двигатель. Кто-то может сразу начать спор по этому поводу, мол - все равно есть масляная пленка на деталях и ни куда не делся масляный клин. Но весь смысл в толщине этой самой пленке или бывает и очень часто в ее отсутствии. Тогда и начинается повышенный износ (по простому -нагрузка большая, масла мало). Второй аргумент подача "питания на двигатель" как он может голодать и как ездить экономично (опять-же не угробив двигатель) но это потом и в другой теме.
У меня повышенный расход был при длительной езде с такой скоростью! (около часа),при оборотах около 4000 ,по автостраде ,например в Финляндии ,где разрешено 120 . При коротких поездках ,конечно, эффекта не заметишь . Опять же зависит от диаметра колес. Большие колеса - меньше оборотов ,и наоборот .
Мне ещё весной (может быть сейчас уже и поменялось) прислали с завода такие данные: Для Н4М: Лукойл Генезис RN SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 Вот только точно такого масла (CТО 79345251-040-2010) вы уже не найдёте, оно не выпускается. Следовательно, если хочется лить почти тоже самое, то можно взять новый Генезис с новым СТО, либо лить его более дорогие модификации: Armortech и прочие.
Мда уж.... сочувствую! У меня тогда вообще не расход... Вам и думать нечего с таким расходом! Требовать от официалов разобраться!
Да ,нормальный долив . Я тоже долил 1 л во время обкатки .2300- это пробег ,как раз обкатка . Потом остановился. Читайте руководство ,там об этом есть .
до иксоея опель корса д 2007 г.в. Пробег на момент продажи 163 000 масло от замены до замены. На сечас...до первого ТО долил 800 мл. Сейчас 26300 долил остаток 200мл