В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Т.е. ты предлагаешь катиться на нейтралке чтоб масложора не было? Так на холостых тоже ужор , об этом даже завод говорит. Выходит не ездить вообще?
Короче. Возобновился у меня масложер, хотя и не дымит еще. . Видимо катушки не при чем, хотя и подгорели. Сын говорит, сам виноват. Почти год проездил на полусинтетике, которая любит коксоваться на маленьких поршнях. В подтверждении этого, я сам заметил, что начался он как раз когда я перешел на полусинтетику, хотя пробег был 200к. Видимо кольца маслосьема все же залегли. На ниссане такого не было, лил синтетику, промывал мягкой каждой раз. А теперь наслушавшись хрени. что масло само хорошо моет, а минералка вдвойне хорошо... пустое это все... Промывка мягкой промывкой по сути раскоксовка без риска, так и надо было делать дальше. Теперь, если она не поможет, придется действительно раскоксовывать через колодцы напрямую, с риском получить задиры. Такие дела.
Попытка лай Попытка разблокировать залегшие кольца мягкой промывкой отчасти удалась. Жор резко сократился, прямо каа в описаниях эффекта раскоксовки, только без риска получить шлам в цилиндрах с задирами . Воспользовался промывкой Зайгир для двигателей свыше 70 тыс. Первый раз увидел такую странную инструкцию. Ее надо залит целую банку после 1500 км от смены масла, и ездить до следующей смены, нг перед следующей смееой за 150-200 км залить еще одну банку. Я не стал так рисковать, и проехал всего 1000 км, и сменил масло с заливкой еще одной банки за 150 км. Было страшно, но помогдо. Промывка эта жидкая, и вероятно испаряется, поэтому заливать вторую надо наверно перед пробегом в 150 км.
Мне понравился пенный Лавр, хорошо очищает камеры сгорания, клапана, компрессионные кольца. Прошлым летом начался масложор, перед сменой масла применил данный препарат, результат хороший.
Недавно проверяла масло, доливала, и тоже обратила внимание, кольцом к двигателю щуп вставила масло перелив показало, вставила кольцом к радиатору недолив. Как же всë таки правильно вставить щуп???
Если сделать запрос в поисковике Лада Хрей фото подкапотного пространства, то через одну идут фото, на которых можно разглядеть, что щуп установлен кольцом к радиатору. С момента покупки даже не обращал на это внимания, как был установлен кольцом к радиатору так и устанавливается до сих пор. Более того при замене масла свежие 4 литра оного на щупе как раз показывают середину при установленном щупе кольцом к радиатору. Заправочные объёмы вроде как 4.2 литра.
Жор масла возможен при торможении двигателем(особенно на двигателе с пробегом, когда маслосъёмные колпачки уже изношены), происходит это из-за ЭПХХ, когда автомобиль движется по инерции с включённой передачей, воспламенения топливной смеси не происходит, подача отключена( до достижения примерно 1500 об), движущиеся поршни начинают создавать разряжение в цилиндрах и тянут масло через колпачки. Отсюда и масложор.
У нас нет никакого ЭПХХ , это в карбюраторах есть такой Экономайзер. У нас есть режим торможения двигателем, вот его и не проработали на Вазе , когда создавали 1.8 , так как новейшие маркетологи, вообще не в курсе как это, тормозить двигателем .