В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Добрый день, Вы попробуйте протянуть хотя бы до 2000 км (если потребуется с доливкой). Сложно сказать как будет вести жигулевский двигатель после ТО-0, но у меня жор прекратился совсем, после заливки нормального масла. Я думаю жигулевский мотор не менее современный, чем ниссановский. Скорее всего все будет ОК.
Какое "протянуть", у двигателя масляное голодание, тем более при обкатке. Срочная доливка до верхней метки, но без фанатизма, перелив тоже не желателен.
это-то понятно. Я же про доливку спрашивал. Интересно просто, они долили ту марку масла, которое сейчас у него в двигателе или, как вы говорите, любое из API SL, SM, SN... )))
У меня движок H4M и там, по информации персонального менеджера, на конвейере залита синтетика от Лукойла!
У меня ничего на крышке не написано. А официалы говорят, что льют Роснефть. Вот я и думаю, а если они Роснефть полусинтетику сверху Лукойл синтетики дольют, что тогда будет )))
Для начала двиг не H4M, а HR16DE, nissan, H4M это Рено без вазовращателей, Роснефть льют синь а не полусинь, есть масло с этикеткой Ниссан, для этих двигунов 5w40
Особо страшного ничего не случится, но и хорошего ни фига в этом нет, тут уж дотянуть до 2 тыщ пробега и слить эту жижу, ну и соответственно хорошим маслом заправиться.
По этому поводу есть хорошая тема на форуме "Масло в двигатель. Какое заливать, когда менять и нужно ли промывать двигатель?".
Все это, конечно, хорошо, но кто автор этого списка мифов, есть ли у него научная степень, и, вообще, можно ли этому человеку безоговорочно доверять?
Безоговорочно доверять, можно сами знаете кому. А вот литературку и интернет почитать полезно. Старших поспрашивать, опыт не пропьешь. Это ни в коей мере не нравоучение, ребята научимся отделять зерна от плевел.
Всем привет. Все, что пишут в рекомендациях по расходу масла, это так называемая вилка до окончания гарантии, психологи ВАЗА рассчитали, что терпение доливать масло каждые 1000км. кончается после гарантии. Как говориться в каждой шутке, есть доля правды.
Если бы двигатель 1.6 106 л.с. был не втыковым то можно было бы смело назвать его почти идеальным отечественным мотором, а так слёзы.