Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
В Рязани есть контора, которая устанавливает, я с ними списывался... Вместо руля они устанавливают (вернее предлагают купить, а устанавливай типо сам, но при переписке вроде бы, согласились установить) блок, который переводит управление на кнопочки на бортовом компьютере,
Это как бы не совсем контора, а один человек. Он кстати, зарегистрирован на нашем форуме. Мне ставили для тестирования этот комплект еще в декабре 16 г. Этот комплект может выручить тех, кто не хочет иметь вообще никаких проблем с гарантией, потому что обнаружить его наличие в машине нереально, установка, так сказать, скрытая. Состоит комплект из платы, набора проводов для подключения к ЭБУ и пинов для той же цели.
Приветствую! Помогите разобраться с КК. Джостики от Весты. Поставил эмулятор и подключил его три провода к улитке. При активации круиза, панель проморгала. При включении зажигания на панели загорается "лимит", прочерки и оранжевый значок лимита. После запуска двигателя, кнопки на джостике не реагируют, панель не активна. Правый джостик работает.
Похоже, +12 вольт не оттуда взяли. Проверьте на 11 контакте улитки. Ну и как всегда, правильность подключения под вопросом, контакт массы на 8 пине проверяйте.
Electromaster, цена вопроса установки такого комплекта намного дешевле чем замена накладки с соответствующим объемом работ и затратами ? Минусы существенные при ее использовании ?
Я сейчас уровень цен не знаю, но вроде бы весь комплект в районе 2000 стоит или около того. В то время как накладка на руль меньше 4 нигде не видел. Минусов особых не вижу, просто мультируль - это понты, можно похвалиться перед сандероводами, например. А тут всё отнюдь не на виду
Установка практически такая же. Те же 3 провода тянуть в ЭБУ, и те же провода от улитки, только не к кнопкам, а к плате. А работает все нормально, я недели три ездил с этим блоком.
Добрый день! Подскажите пжл. куда дальше копать. Заменил накладку на руле. Установил кнопку КК. Протянул провода от улитки к ЭБУ. После чего вскрыл колодку и у меня оказались уже заняты пины С2, 3 и Е2. И что это значит? Зря тянул провода? Или достаточно только активировать КК? двигатель ВАЗ 1.6, выпуск май 2017
Вован495, а чем заняты эти контакты? Может заглушками? Или там вставлены контакты из металла и от них идут провода?