Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Всем ДВС. Посоветуйте, кто в теме. Переодически мониторю ошибки через car scaner. Постоянно присутствует ошибка"Р0327 низкий уровень сигнала датчика детонации".. При этом как таковой, никакой детонации я не слышу, бывает легкая, только когда обороты двигателя ну уж совсем не соответствуют нагрузке.. Чек не горит, все системы работают штатно, и вобщем то жить это не мешает, но как говорится-"осадочек то остался ".. Посоветуйте-есть смысл лезть куда, или забить, и ездить не парясь? 1,6. (21129),.мкпп, 35т.км, 2018.
Если чек не горит,значит ошибка не активная.Попробуйте сбросить ошибку "сбросом с инициализацией",бывает,что простой сброс не помогает.Ну и если есть сканер,то в каналах АЦП посмотрите какие показания у ДД.
По данным ЭБУ, впрыск зажат до минимальных значений. Как вариант, это возможно при некорректной работе форсунок (негерметичности клапана некоторых форсунок, которая может иметь место, как при неисправности форсунки, так и при наличии соответствующих загрязнений). Так как, датчики кислорода являются общими для системы выпуска, контроллер, реагируя на их сигналы о чрезмерном обогащения смеси, уменьшает время впрыска, для выравнивания её состава. Как следствие, этим создается непреднамеренное чрезмерное забеднение смеси в цилиндрах с исправными форсунками, что и приводит к детонации в них. Одновременно, контроллер инициализирует процедуру проверки Д детонации, при наступлении диагностических моментов в драйв-циклах, при которой он не обнаруживает необходимого уровня сигнала (низкий уровень), при сгорании (вспышках) переобогащенной смеси, в цилиндрах с неисправными форсунками. Что и приводит к появлению соответствующей ошибки. ___ Можно приводить здесь множество других и вычурных версий, целью которых, вероятнее всего, станет оживление пространства на форуме, а не решение соответстующего вопроса. Потому как, совершенно непонятно, зачем пытаться через испорченный телефон интернет пространства получить ответ на то, на что вам дали ответ специалисты, при непосредственной встрече? Выводы следуют сами собой... Для начала, промыть систему впрыска. Затем, выполнить её повторную диагностику.
Раза три по гарантии менял датчик детонации из-за этой ошибки. Один раз проверяли проводку и разъёмы. Прошивка была I765XK55, и не смотря на наличие обновления, дилер отказывался обновлять, утверждая что обновлений их прибор не видит. В итоге надоело к ним бегать и я забил. Потом уже сам залил последнюю версию с правками от msa96 и ошибка датчика детонации больше не появлялась.
Отлично сказано. Не могу не отметить (прокомментировать). Только после повторной диагностики, если проблема не ушла, обновление прошивки надо бы посмотреть. А если дорого "выкидывать" 6 тысяч за промывку, сделайте это сами. На форуме есть описания как бюджетно это сделать. Но и дроссель помыть прийдётся тогда самому. Кстати сначала систему впрыска, а потом дроссель. Но можно дроссель и не трогать (пока). Вот профильные темы: http://xrayclub.ru/threads/2718/ http://xrayclub.ru/threads/2719/ http://xrayclub.ru/threads/2408/
Первый раз мыл вот так : Только осторожней с пластиковой бутылкой - бывает бутылку разъедает промывочная жидкость.
Да Леонид, систему впрыска конечно никогда мыть не надо. Зачем она вам, ещё что то испортите. Советчиков тут на форуме хватает. Ишь умники собрались.
Я так понимаю это был сарказм))) поэтому лайк))) так и живём, что еще остаётся. Да и за остальные ответы тоже благодарен, правда.
nickjet, где вы только начитались этого.У него пробег 35 тыс.,а вы ему форсунки мыть.Сами говорите,что можно много вычурных сцен придумать,а сами в дебри.Для этого и существует диагностика,чтобы не лезть куда не надо.Есть такие параметры,как давление топлива, время впрыска(сами упоминаете),долгосрочная и краткосрочная коррекция топлива,показания ДК,уж если вы на форсунки грешите. asfaz, я не противник промывки форсунок.Сам промываю,если необходимо,есть оборудование.Но в данном случае думаю не спешить.
Ответ был дан конкретно Леонид 1971, с учётом предоставленной им информации. Поэтому, в его случае, не нужно чинить то, что не сломано. Внутренние ошибки контроллера, не относящиеся к влиянию на функциональность, безопасность эксплуатации автомобиля, а потому не сопровождаемые свечением лампы "проверь двиг.", являются лишь результатом работы программной и аппаратной частей ЭСУД.
Алексей УР.ИЖ., а по какой причине и был ли результат?Просто я знаю мастеров,которые как что,так сразу форсунки моют.Надо,не надо,у них один диагноз-форсунки,помоют,а толку нет.
Алексей УР.ИЖ., был проведен комплекс мер и не понятно,что помогло.Что компрессия поднялась-прямая заслуга винса,это да.Я сольвентом промываю,но обычно для раскоксовки колец, и бывает компрессия с 8 до 12 поднимается.А вообще форсунки и по 250 тыс. отхаживают,если бензин нормальный.
Ключевое слово если бензин нормальный. От пробега качество бензина не особо зависит. Надеюсь с этим спорить никто не будет? Так что можно только с салона выехать, заправиться и засрать и форсунки и весь топливный тракт.
Serg174, поймите же, есть такое понятие - ПРОФИЛАКТИКА. Этим всё сказано. И моют форсунки не после того, а что бы не было бы чего. И кстати рекомендуется начинать мыть с нового автомобиля - через каждые 20 тысяч км. http://xrayclub.ru/threads/2408/page-2#post-117430 - !!!http://xrayclub.ru/threads/2718/#post-117424!!! Всё, и давайте все рассуждения на эту тему, вот в эту тему : http://xrayclub.ru/threads/2408/