Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
достал с зимнего хранения красного , покатался , услышал ее родную ,которую в прошлом году, самыми свежими прошивками победить до конца , так и не удалось. позвонил,узнал у другана чип-мастера что там на фронте войны с детоном ,поехал ,прошился,прошивка вроде самая свежая для кросс, и еще, теперь у меня есть спорт-режим в кпп , включается переводом ручки в ручной режим. поехал на много приятней , как в спорт режиме так и в обычном, детонировать стал еще меньше, честно я пока ее вообще не слышал , но боюсь просто после апгрейда, небыло условий для ее возникновения , погляжу. по расходу изменения небольшие есть , но после 20-22л на сотню на зимнем автомобиле,эта прибавка кажется несущественной))) , было 7.2 -7.8 ,сейчас 7.6-8.2, это показания бортового компа. увидел сейчас видео о переносе дтвв , думаю надо будет тож попробовать, только вот думаю может сам датчик перенести, кто точно знает ,этот датчик давление где измеряет? как бы есть только три варианта , атмосферное , в ресивере , и оба , тоесть разницу между ними.
Мне залили. Я их с детоном достал. Щас на 95 ни при каких режимах нет. А вот на 92ом в жару, после пробок есть.
Модель (код) залитой от кросса прошивки у Вас какой? Т.е. детон до конца не прошел? Относительно переноса ДТВВ можно заколхозить теплощит закрывающий ресивер и датчик ДТВВ от тепла идущего снизу от катколлектора! Это с целью просто попробовать, можно просто из фанеры! Дешево и датчик греться не будет. Это все к тому, что истратите деньги на перенос датчика, а эффекта может не быть и думаю, что не будет. Я не разу не слышал звуков детона от Х Рей Кросс (у нас они в городе встречаются).
Я обращался 4 раза. Пробовал и по плохому и по хорошему результат один говорят нормальная работа мотора, если накроется заменим по гарантии, машины с моим с VINом в отзывных компаниях нет. Диагност объяснил, что отдельной прошивки нет, они копируют штатную и посылают на завод где ее корректируют и спускают обратно. Но это только при замене топливопроводов по отзывной компании, но моей машины в списках нет. Вот и все.
потому что звенит он если, едешь по трассе 60-80 км.ч. и решил чуть ускориться, придавил педальку и он пошел заливаться дилинь дилинь, а чтоб перестал надо или снизить газ или топнуть педаль сильней, только это не всегда получается , так как едешь в потоке, а на перекрестках при резком трогании он не звенит по прошивке ,чет даже не глянул,
ну вот , тогда я не буду заморачиваться, 1500р выкидывать не охота , к томуж на спорт-режиме вообще звона не слышу, только подсказчик переключения постоянно загорается)))
У меня помогло. В жару в пробках никаких проблем нет. У тех у кого не помогло, причина в другом. Если ты из Москвы, то могу одолжить и покатаемся и посмотришь.
вот блин, ))) ладно , чего нибудь придумаю, может просто датчик возьму в долг , провода сколхожу попробую, там делов на 10 минут. я из Тамбова , далековато , спасибо.
Мне тоже так говорили. Я попросил их вместе проехать с компьютером и записать видео. Сказал, что связался с АвтоВАЗом и они попросили все записать и прислать.
Видимо дело не в прошивке. У меня детонации нет. Совсем. Никогда. Сейчас у нас плюс 30. Бензин лью 95.
У меня тоже никогда не было детонации. Бензин также 95, но пробовал и 92. Тоже тихо, но по моему субъективному мнению движок работает жёстче. Расход если и увеличивается, то очень и очень незначительно. Живу не в РБ.
Я уверен что если дело дойдет до замены ДВС, они все сделают что бы такого не случилось, признают что Вы эксплуатировали а/м на бензине с низким октановым числом и все, вся ответственность ляжет на Вас.
Так все и будет. Просто если дилер говорит что АИ-92 (лукойл) которым я заправляюсь это не 92 а гораздо ниже, то особого труда сделать потребителя виноватым не нужно. У меня у самого проблема с детонацией.