Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
да ,так ,но у него 1,8. Я имел ввиду, что большинство с АМТ. А они чаще 1,8. Не в самом роботе глюк, а комплексная проблема. Но на ручках с 1,6 с ВАЗ, вроде пока не было жалоб, и уж тем более с двигателем Ниссан.
Здравствуйте.Извините что не по теме.Уважаемый подскажите где покупали данный БК,я заказывал на Али у меня такой не работает.
Я до X-rey-я и знать не знал, что есть детонация такая. Что вы хотите? 99% ездят и не в курсе. Счастье в неведении. А еще ОД им говорят, что звук, который они слышат - это фазовращатель стучит, так что спите граждане дальше. ))))
Его и заказывают на али, почитайте тему, возможно найдёте причину, почему не работает... Раздел № 1. Бортовые диагностические компьютеры Multitronics, Штат, Престиж, Орион. OBD-адаптеры
1.6 нормальный движок,давно опробованный и изученный.А вот 1.8,это "подарок" АВТОВАЗА потребителю.АМТ усугубляет положение,скорее всего,что не вовремя переключает передачи,но,если движок не склонный к детонации-хоть как переключай,ее не будет.И вазовские,нормально собранные движки,ходят без детонации.и захочешь замучаешься ее спровоцировать.
Да у меня механика, и детонация присутствует с самых первых дней жизни а/м. Первое время жена на до мной смеялась когда при переходе с высшей передачи на низшую а/м дергался. За год эксплуатации я адаптировался к этому, просто стал топтать педаль акселератора в пол. При поездке с инженером этого не произошло. Но в процессе эксплуатации это происходит.
Но дергатня при переходе с высшей на низшею, к детонации не имеет отношения. Это сцепление вероятно плохо притерто пока. Или изначально кривой диск.
В посл. время где ни заправлялся, ощущаю детон. Газпромнефть, Лукойл, Терминал- без разницы, так что сразу обозначу, что дело не в бензе(лью только 95, ну и 98 иногда). Условия: Темп. мотора в норме, т.е 85-95 гр., дроссель не более 50%, при этом обороты 2000-3000. Выше кручу редко. Передача 3-5. На 2 может и есть, но из-за коробки не слышу. Но если держать одну скорость, даже 2000 в горку на 5, то детона нет. То бишь только при разгоне. Итог: по моему мнению проблема либо в софте, либо в предрасположенности моторов 129 и 179 к детону.
Элегантный вазотаз, ключевые слова - в последнее время. Раньше же не было детонации? Я тоже иногда слышу в жару за +26 и при включенном кондее, но не на всех бензинах. Т.е. сейчас лью только 95, но с одной крупной сети бенз дает детон (да и то, на разных АЗС дело обстоит по-разному), а с другой - нет. Думаю, что в связи с ситуацией ежедневного подорожания топлива кое-кто, а может и все, стали бензин бодяжить. И ситуация эта, наверное будет усугубляться.
Но софт всё равно не очень. А вообще тут скорее всего комплексная проблема. На Матрёшке не знал, что такое детон. Заправлялся и в дебрях не раз.
а я вчера опять избавился от детонации , как и в прошлом году, просто отключил клапан фазовращателя, и сразу и бензин стал нормальным и и температура впуска, и прошивка, и зазоры в цпг, , один косяк лампочка на приборке , ну да хрен с ней
Не поможет! Я снимал уплотнитель капота, тот что у лобового стекла итог: температура на впуске после поездки не выше 35 гр., впускной коллектор на ощупь прохладный (чуть теплый в отдельных местах) детонация была в том же месте! Эта тема уже обсуждалась на форуме см. выше!
давайте ещё кондей туда выведем,мини бар поставим ,и подлоготник! И всё для любимого дивагеля ,чтоб не детонировал!