В теме обсуждаем возможности и способы регулировки дверей Лада XRAY, их замков и петель. Регулировка замка багажника производится так (с капотом аналогично, с разницей в направлении перемещения). С коррекцией положения боковых дверей и их замков можно ознакомиться в этой ссылке и постах наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - Кра$авчик; - Ром. С замерзанием концевиков дверей (проявляется горящей сигнальной лампой незакрытых дверей на приборной панели) боремся : - с помощью отогрева машины; - по методу Electromastera; - обращением к ОД. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Да молотком двигаются. Гайки приварены к пластине, а она приварена к крылу. Молотком мы её полгибаем. Вместо того чтоб сделать нормальную регулировку её сделали в стиле ВАЗ. Спасибо за рассказ про молоток, у меня просто рука не поднималась молотком по авто. Теперь понятно как надо регулировать, долго мы с этой темой боролись но победили.
Васильевич, добраться к этим гайкам изнутри очень сложно. Когда я первый раз взялся за этот процесс то весь вечер на него потратил. Кое как засовывал туда телефон (он у меня маленький) фоткал. Смотрел фото. Выкладывал на форуме. Обсуждали что и как. Пришли к выводу что приварено. Хотя 100% это утверждать не могу - совсем плохо видно. Камасутра отдыхает по сравнению с теми позами, что приходится принимать дабы посмотреть что да как.
Вот у меня сомнения и возникли, если есть смещение, то сварка должна отсутствовать. Ну тут только вскрытием может показать. (тфу, тфу, тфу через левое плечо)
Ничего нового в XRay не выдумали. Регулировка фиксатора замка,как и на большинстве машин, очень небольшая,но этого достаточно. Пластина выдавлена под гайки с небольшим люфтом ,чтобы они не проваливались, а сама пластина прихвачена к корпусу. Ослабляем фиксатор, прыскаем смазки и монтажкой (как на видео выше,сообщение № 1764) или постукивая слегка молотком сдвигаем куда необходимо. Естественно,что на заводе зажали хорошо и гайки "прикипели" к корпусу и бывает проблематично их сдвинуть. В регулировке двери на заводе не вижу ничего "криминального".Думаю,что регулировка дверей на любом заводе происходит одинаково и так, как нам кажется грубо, делают не только на Вазе. Основное,что необходимо сделать - убрать напряженность металла ( металл для двери проходил выштамповку, потом сварка,покраска, прикрутили на корпус и,естественно, его чуть "повело"). Может сейчас выдумали какой-то другой метод для снятия напряженности металла,не знаю, но на Вазе применяют самый простой и доступный метод -стукнул,надавил,подрегулировал.
значит мы попались на "эффект новой машины"- она ж новая!!! как ее молотком-то бить!!!... Было б лет 10 - я б тоже монтажкой бы даванул без раздумий...
Просто на заводе не достучали, не додавили, не дорегулировали и называется это качество сборки. Существует предпродажная подготовка, где и должны устранить все мелкие заводские недочеты,но делают ее или нет неизвестно, нам говорят, что предпродажная подготовка сделана, а то, что дверь закрывается хуже , чем все остальные - так это,говорят, Ваз,что Вы хотите. Но такого не должно быть.
Сергей Анатольевич, ура все регулируется! Да не приварена она, зажимается болтами наверное, очень распространенная конструкция, на приоре заднюю дверь регулировала так же.
Теперь уже и автору того поста почти 3-х летней давности известно, что двери на Весте закрываются лучше, раз он Весту купил) У моего товарища на Весте нет проблем с задними дверями (в отличие от моего Икса), я сам проверял. Лучше закрываются - это когда легким усилием чуть толкнул и закрылись. Так и приходится закрывать, придерживая за ручку, задние двери. Звук меня мало волнует, если честно, печаль, что плохо закрываются. А мне дилер сперва говорил, что известная проблема, но должно притереться. Потом говорили, что "нет арматурщиков/фурнитурщиков" или кого-то еще. эти "потертости" появились почти сразу после покупки машины, причем сразу на душках всех 4 дверей. Вот-вот!!! У меня тоже!!! Я никогда не любил и не умел все эти ударные корректировки и регулировки, ювелирная работа. Народ правда у нас ничем не прошибешь, даже слабый пол: Браво!!! Я так не умею, придется к кому-то обращаться. это все для профи, нужно понимать в какую сторону что двигать, видео на примере Гранты нудное - это "кино не для всех", о чём в комментариях автору и написали: Я пока просто ослабил болты и стало чуть получше. Кстати, никто не написал, что между этой дужкой и кузовом проложена какая-то промаслянная бумажка, видимо чтобы не терло краску, грунт и цинк. Видел где-то на drive2 как на Сандеро2 кто-то регулировал установкой резиновой пластики переменной толщины. Гемморой тот еще с этими дверями
У первых был именно с задней правой дверью косяк. В принципе там ничего хитрого нет в регулировке- ослабил и молотком чуть вниз , предварительно обведя ее контур карандашом, миллиметра на 3-4
во-во, первый нормальный совет за тему! Я тоже так понял, сам присмотревшись, что натерло дужку сверху именно. Взял в руки резиновую киянку но рука не поднялась) Просто попытался усилиями кистей рук скорректировать. А все эти видео и прочие советы - ни о чём. На уровне намеков.
Справедливости ради ОД сделал "вполне удовлетворительно" закрывание задней правой двери, я ослабил и еще немного скорректировал, зафиксировал до уровня "почти хорошо" а вот на левую заднюю дверь пока не хватило терпения дилера и потом моего тоже, ослаблял винты, двигал (в прошлое воскресенье) - становилось лучше, фиксировал (закручивал) - опять не то. Но сделать можно, надежда есть, уже хорошо.
С левой задней у меня тоже беда. Остальные более-менее. На удивление хорошо закрывается задняя. На ТО0 хочу ОД понапрягать для начала. а потом уж сам если чё.
Двери закрываются с приятным звуком (год и 3 месяца), появились потёртости от резинки уплотнительной. На обеих задних дверях. Через 5тыщ ТО-3 поеду. Пусть закрашивают и плёнку клеют
Как сделать бесшумные замки на LADA - комплекс доработок https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...shumnye-zamki-na-lada-komplekt-dorabotok.html