Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Генезис армотек 5*40 с самого начала. У меня это как бы самый минимальный риск нарваться на левак в магазине - беру на большой Лукойловской заправке
5-30, рекомендация для цепных двигателей, у Лукойла есть 5-30, после эльфа перешёл на Лукойл, хорошее качество, разницу с эльфом не заметил, меняю через 7500км.
Все бы хорошо с Лукойлом,но это раньше,а сейчас с непонятными китайскими присадками,что-то боязно с ним связываться.
Вроде как тесты у Лукойла неплохие, да и наши движки не особо прихотливы к супер маслам, покупать среднее масло, менять чаще ( 7500 оптимальный интервал). Я покупаю бочковое, крупная компания не бодяжит, цена весьма приемлемая.
Да нормально всё с китайскими присадками, они уже впереди планеты всей, заткнули уже и пиндосов, и гейропастан...
У меня цепной двигатель тоже, вот поэтому я и хочу перейти на 5W30, но у лукойла их много (у 5w30 есть подвиды для разных авто) какое выбрать не понятно. Вы какое льете марку можете написать?
Alexei7, а что там понимать? 5W30 А3В4 нам положено,его и лить.Лукойл генезис-есть там с такими допусками.
Этот мотор , чуть измененный hr16de в Японии ездит на 5-30и 0-20. В мануале (Японском )и речи не идёт о 5-40 . Это придумали лить наши,когда на первых порах производства этот мотор потреблял много масла . Не нужно ему это густое масло , он изначально проектировался на маловязкие масла . Лукойл 5-30 а5б5 например прекрасно подходит . ( Это все про старое масло , на старых посадках) Сейчас присадки Китайские , хорошие или нет , пока не знаю.
Вот я поэтому начал вопрос про переход на ZIC X9 TOP 5w30 или ZIC X9 FE 5w30 не знаю что выбрать, да и Лукойл какой Genesis Armortech JP 5W-30 или Genesis Armortech HK 5W-30 и Genesis Armortech GC 5W-30?
ну как то такну и 5*30 для двигателей Фордов или универсальное LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ Спецификации API SN/CF VW 502 00/505 00 Renault RN 0700/0710 BMW LL-01 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B3, A3/B4 MB 226.5/229.5/229.3 Porsche A40 Fiat 9.55535-N2 PSA B71 2296 https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-5w-40
Мнение специалистов по густоте масла для цепных двигателей: "цепь натягивается за счет давления масла. Если масло густое (вязкость 5W40, например), то гидронатяжитель будет сильнее давить на цепь. Тем самым растягивая ее всё быстрее". У меня пробег за 100.000, цепь пока не растянулась, заливаю 5-30.
Лукойл генезис синтетика (5-30) покупаю из бочки у проверенного продавца, 600 рублей за литр. Если нужна точная марка, я заеду в магазин уточню.
Для меня проблема в том что у нас на солнышке летом +40, и 5*30 становиться жидкой как солярка даже в холодном движке. Может быть это не логично - но я предпочитаю 5*40.Мне так комфортнее...
много пишут что 5w40 и 5w30 последнее число это не значит температура окружающей среды так как двигатель сам по себе всегда горячее окружающей среды во время работы. Да и жара 40 бывает месяца 2 от силы 3. В общем опять ничего не понятно, переходить на 30 или так и оcтаться на 40?.
https://m.etlib.ru/blog/432-markirovka-motornyh-masel Утверждения что вторая цифра типа "летние" температуры неверно... Это вязкость при рабочей температуре двигателя. Применять нужно рекомендованную заводом, для наших машин это 30 и 40. Я лично использую 30...
Спасибо, толковая статья, Значит тогда раз у нас жарко буду продолжать использовать 5w40. Спасибо всем!