Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Все актуально двигатель тот же и масла производят. А если появляются малоизвестные марки то ваше право играть в эту рулетку.
Согласен, не благодарное это дело, советовать какое масло залить.. Это все равно что спросить, чем лучше бриться, какую зубную пасту использовать и тд. Инфы море . Главные правила: Масло подходящее по параметрам к двигателю. Не затягивать с заменой. Не заливать подделку. Фильтр , не паленый. И движок спасибо скажет.
Изначально на этот двигатель рекомендуется 5-30 как основное (даже в японском мануале ) Но так как мотор этот стали собирать у нас, и получился масло жор.. То Ваз ничего лучше не придумал как прописывать в мануале 5-40. По этому так: Мотор новый , ему в любом случае легче будет крутиться на 5-30 , лить его можно круглый год, если конечно среда обитания не ЮГ и Не Сахара в Но в мануале этого масла нет, так что все действия на свой страх и риск. На более густое перейти всегда можно. А вот обратно, как показывает практика , не все так легко.
Я лью 5w-40, за 10тысяч не ест совсем! 5w30 по моему жижа, мне не нравиться. В магазине предлагают ниссановское масло для этого мотора лить. Фильтр масленный ниссановский Я поставил. Можно и Эльф лить. Лукойл тоже переваривает)). Все масла= синтетика приблизительно в одной цене. Я хочу перейти на масло Эльф и лить в обе свои машины одно масло, чтобы с доливкой не заморачиваться.
-я честно говоря жалоб на жор масла у H4M здесь на форуме не увидел.На 106 и 122 жалуется народ - но не на наш У самого литровая фляжка валяется купленная в 2016 на всякий случай на долив - не открытая......
Почему-то, у реношников (в кругах владельцев Арканы, Каптюров), ходят слухи, что этот мотор жрёт масло. Это от туда, от реношников такая молва идёт.
Нюанс, что за масло ? Есть масла которые хорошо держаться на угар . дмитрий вячеславович, Так мотор один и тот же , с одной линии . Если есть масложор у них , то почему его не будет у нас ? Ну и классика от Ваза .. Не бывает двух одинаковых моторов , у одного есть расход , у другого нет . Нюанс, те н4м что ставили на Икс Рее в начале , были привозные . А не собранные тут . По этому и жалоб на них в разы меньше .
в теме "жор масла"-жалобы практически только на 106 и 122 движки. Да,я понимаю что их в разы больше чем наших уже-но тем не менее
300 грамм за 5500 км это нормально для нового мотора. Но у ребят с движками Н4М 16 года не ест вообще. Только один человек со старым двигателем у нас на форуме жаловался на фантастический масложор.
Залил на ТО1 масло по риску (кажется Шелл Хеликс).... Проехал Крым 3300 по трассе + сейчас еще около 1000 по городу - уровень примерно на 3/4 сейчас. Получается - за 4500 при нормальной нагрузке - съело 250-300 грамм примерно
Это я жаловался на большой масложор. Вот, с 16-го года жрёт и не перестаёт. В прошлом году поменял верхний датчик кислорода (закоптился так, что мама не горюй) - из-за него сначала выхлоп начал вонять, а потом и Check загорелся. Сейчас иногда устраиваю двигателю встряску, езжу в горку на повышенной передаче. С такими встрясками вроде выхлоп не воняет, но масложор всё время большой - где-то 800мл на 1т.к.м. Это либо кольца, либо колпачки бракованные. Кстати, где-то я видел на Drive, кажется, мужика с 1.8 движком. Так у него оказался бракованный шток (то ли кривой, то ли с наплывами) на одном колпачке (он обнаружил, что это дрянь была сделана в Китае, однако) )))))) Короче, смех сквозь слёзы....