Спасибо, проконсультируйте, какие правильные слова я должна сказать, чтобы не ответили, "тетя, вы ничего не понимаете, до свидания". Да, и посоветуйте, раз такие проблемы, на какую сигналку лучше поменять.
При выключенных потребителях замерьте ток утечки,затем при постановке на охрану и сразу все станет ясно.А так же померьте,как идет зарядка с генератора.Для всех этих действий подойдет обычная ЦЕШКА,лучше с клещами.
Это, конечно, пусть - но не факт, что дело в утечках тока. Наши штатные оригинальные аккумы - редкое Г. Без всяких утечек, при нормальной зарядке, в теплое время года на машине, простоявшей ночь, напряжение сегодня было ровно 12 В. Чую, предстоит вскорости замена нового аккума, не прожившего и года.
Пусть меряют ток утечки, выше вам написали, каким образом. Только настаивайте, чтобы это делали официалы. Не надо ничего менять. Надо правильно переподключить имеющуюся сигнализацию. Год это ладно. Но не 2 же месяца? Моему скоро 2 года будет, езжу в последние месяца 3 очень мало. Поездки очень короткие, 3-4 км. Казалось бы, хуже условий для АКБ не придумаешь Однако даже после суточного простоя ниже 12,4 не опускается...
Зависит от степени бракованности конкретного экземпляра - может и через 2 дня сдохнуть, если не повезет. Мой пока крутит, но темпы его саморазряда, да еще и в теплый сезон, меня совсем не радуют. И по гарантии с ним не обратиться - формально он работает.
Мой штатный АКОМ 6СТ-64VL Euro после суточного простоя показал 12.73В (мерил без нагрузки, обычным мультиметром). Правда, машина совсем новая и на улице +5Ц, да и сигнализации нет (и ставить ее не буду). При случае надо б померить напряжение при заводке двигателя. Если не опустится ниже 9В, то можно будет считать, что он - неплох.
Мальчики, ну простите, теперь самый тупой вопрос, как посмотреть напряжение, на калине все было просто, кнопочку нажал, на экранчике показала. Здесь, не вижу, и книжку почитала, хз, может не там читаю.
-с этим хуже..в нынешнем вашем состоянии вы никак не посмотрите.. потом купите БК или ЕЛМ тема http://xrayclub.ru/threads/673/
Если штатная магнитола кнопочная, то нажать кнопку menu секунд 7 до появления менюшки, выбрать диагностика нажатием на крутилку и там будет напряжение на АКБ. Как на дисплейной не знаю А лучший вариант- это мультиметр, (уж идеальный- поверенный, но это лишнее) и замер прямо на клеммах аккума.
А может все таки не сам АКБ,а что-то его разряжает?У меня,бывало, и две недели стояла машина,зимой и крутит нормально,и не было повода смотреть сколько там вольт осталось.
Скорее всего сигналка не дает засыпать электрооборудованию. нужно к ОД ехать, пусть разбираются. Так и говорить: за два дня простоя аккум садит до 11,5 и пусть проверяют.