От величины города не зависит. Зависит от автоВАЗа. У нас 4 диллера, а черного комфорта нигде не было и не везли. Был серебристый. Ходил я вокруг него полтора месяца, ну не хотел я серебристый. Однажды решил - хрен с тобой, приехал задаток отдать, а его прямо передо мной купили . Так и дождался через пару недель черного, но уже в новой комплектации - без литья и дешевле на 3 рубля.
У нас тоже с диллерами беда, самые интересные варианты расцветок и комплектаций не возят, зато если что народ не берёт, того всегда навалом...
добрый день . вот и я приобрел х рей никогда не думал что сяду в ваз. но пока была в ремонте тигуша зашел в салон лада посидел на кнопочки понажимал ,послушал менеджера и решил сменить бибику. благу тигуше уже 9 годков и начала сыпаться, чем деньги вкладывать в ремонт лучше купить новую. и вот я обладатель новенькой хрюши (как я ее называю). 1.6 106 лошадок. вначале после тиго было непривычно вялый ход педали газа очень короткие передачи и приходится прогревать перед поездкой что очень удивило ? на тиго никогда не прогревал (только зимой ) а здесь козлит как только не прогретый начинаешь движение. и на тиго при постановке на сигналку стекла автоматически закрываются а здесь на даче машину закрыл а утром вода от дождя налилась в салон.окна не закрылись я и не знал. сейчас уже по маленьку привыкаю и начинает нравится. вот пока и все.
У нас автоматика больше на бумаге фигурирует)) Главное, чтобы материалы нормальные использовали, а то с детства ещё кучу наших авто видел, которым 5-7 лет, а они уже ржавые в хлам, местами насквозь дырявые уже.
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! Подошло время менять авто. Мой икс рей 1,6 (129 двигатель), прослужил мне два года и два месяца. за это время я проехел на нем 76000км. Хлопот мне особых не доставил. за время эксплуатации по гарантии поменяны шаровые опоры, заменена прокладка в двигателе (масло попадало в 1-й свечной колодец), кое-где вылезли сверчки. Пять раз ездил в дальние поездки к морю и в РБ. Сейчас не могу выбрать между Икс реем кросс 1,8 МКПП и 1,6 с вариатором. очень нужен ваш совет. Что интересует: надежность, расход топлива, динамика, шумоизоляция, ремонтопригодность. Читал форум, но однозначного мнения у меня нет, а вариатор вообще тема новая, мало отзывов и не совсем они объективные.Помогите пожалуйста!
сам первый год езжу на Кроссе (3т.км) 1.8ручка хочу на тест-драйв скататься на вариаторе - очень интересно (пока не пришли в Пермь) рассматриваю через год-полтара сменить на вариатор. возможно на 1.8 сделают вариатор
Многое зависит от стиля вождения: если Вы гонщик, то о вариаторе даже не думайте, а вот если предпочитаете спокойный режим без резких ускорений, то я за вариатор обеими руками. Сам сейчас рассматриваю две модели с вариатором. Первый- это ХРэй 1.6; второй- Чери Тиго 5 или 7 с движком 2.0. Сразу отвечу тем кто против китайца : у меня была Чери Фора 2.0 ( Вортекс Эстина) в течении 8 лет и никаких проблем не было.
Смотрел отзывы в ютубе по вариаторному Кроссу. Сырой еще. Вибрации присутствуют на кузове в различных режимах и звуки. Наверное вопрос в подвесе агрегата.