Вариатор Jatco JF015F

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Bagirov, 17 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Bagirov
    Offline

    Bagirov Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Вчера объявили что Лада Веста будет с вариатором. Как думаете, ниссановский вариатор воткнут в Лада Икс Рей? Вроде на Жуке и Сентре такой же устанавливают что и на Весте. Что слышно про вариатор на Xray?
  2. Джек Воробей
    Offline

    Джек Воробей Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Вариатор как я понял будет с Ниссановским 1.6 литровым мотором, если он будет ставиться на икс Рей, то тогда и вариатор появится. хотя вариатор этот по отзывам не ахти, проблем и вопросов к нему довольно много.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    1.125
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Временно без автомобиля.
    Компания «АвтоВАЗ» готовится к расширению линейки трансмиссий для своих моделей. По информации профильного издания Drom, уже в следующем году автомобили Lada Vesta и Lada XRay в дополнение к МКПП и роботу (АМТ) получат новую японскую бесступенчатую коробку передач (вариатор) фирмы Jatco.
    Вариатор с индексом JF011E/015E, который планируют внедрить в Vesta и XRay, на сегодняшний день устанавливается также на ряд моделей компаний Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki.
    Кроме того, стало известно, что производить бесступенчатую трансмиссию Jatco для «Весты» и «ИксРея» будут в России. Ожидается, что выпуск вариаторов стартует уже этой весной. Проект по налаживанию сборки новой коробки в РФ был инициирован главой компании Renault Карлосом Гоном.
    Новая бесступенчатая трансмиссия будет предлагаться в моделях Lada Vesta и Lada XRay в паре с 1,6-литровым мотором H4 (HR16DE), разработанным концерном Nissan. Отсюда следует, что двигатель Nissan (HR16DE), вновь вернётся на XRay, но уже с вариатором.
    Ожидается, что Vesta и XRay с бесступенчатым вариатором Jatco поступят в продажу не раньше 2019 года.
    Официальные представители компании «АвтоВАЗ» на запрос Daily-Motor.Ru прокомментировать эти данные ответили отказом, отметив, что не комментируют неофициальную информацию.
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    Dorist, Нюанс и Дэмон нравится это.
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    1.125
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Временно без автомобиля.
    По заверениям «АвтоВАЗа», агрегат Jatco JF015F должен отрабатывать не менее 250 000 км при условии своевременного и качественного обслуживания, а также бережной эксплуатации. Срок его службы существенно уменьшается при езде по бездорожью и при ударных нагрузках. В будущем отечественный производитель планирует полностью отказаться от «роботов» в пользу более экономичного и технически совершенного вариатора на флагманской модели Vesta. Данное обстоятельство негативно скажется на стоимости автомобилей — доплата за японский вариатор примерно вдвое превышает доплату за роботизированную трансмиссию.
    Dorist нравится это.
  5. OMCK55
    Offline

    OMCK55 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Омск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2018
    + доплата за двигатель не ВАЗ
    Dorist нравится это.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    1.125
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Временно без автомобиля.
    Продукция отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» скоро начнёт оснащаться бесступенчатыми вариаторными трансмиссиями. Коробка Jatco в 2019 году появится на моделях Vesta и Xray. Проект Drom выяснил любопытные подробности об агрегате.
    В настоящее время, по данным источника, в Тольятти собрали около 20 тестовых экземпляров Xray с вариатором Jatco. По мере необходимости будет собрано ещё около десятка машин, предназначенных для ходовых испытаний. Выпущенные автомобили уже наматывают километры, причём не только в России, но и на дорогах Румынии. Адаптацией трансмиссии под российские автомобили занимаются специалисты головного Renault.
    Окончательно готовы вариаторные Lada Xray будут не ранее чем к середине 2019 года. К этому моменту будут пройдены все сертификационные испытания и получен ОТТС (одобрение типа транспортного средства). «Весты» с бесступенчатой трансмиссией появятся ближе к концу следующего года.
    Сочетаться новая коробка изначально будет исключительно с двигателем HR16 разработки японского Nissan. По отношению к «механике» вариаторные версии будут стоить дороже на 30-40 тыс. рублей. Завершение процесса адаптации вариатора под модели Lada послужит толчком к возобновлению переговоров по локализации трансмиссии Jatco в России. Для достижения рентабельности предприятию требуется выпускать не менее 350 000 таких коробок ежегодно.
    gen240_2932570.jpg
    Силовой агрегат HR16 + Jatco JF015E в автомобиле Nissan Sentra. Снято на Иж-Авто в ноябре 2014. Таким же силовым агрегат ом будут оснащаться Lada XRAY и Vеsta.
  7. Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    У нас в России с вариаторами одна история. Покупают машину с ним, начинают ездить не читая инструкции (а если б читали, не купили бы машину с такой трансмиссией). А там с места резко трогаться нельзя, при переключении с задней на драйв ждать несколько секунд и т.д. Уж не говоря о том, что нельзя буксовать. Где у нас зимой за пределами мегаполисов можно не буксовать? Причем во дворах и в Москве не всегда чисто.
    Цена за ремонт вариаторов высокие, купить в сборе вообще космос. Моё имхо - не взлетит. Год-два поберут с вариками, народ пообжигается и перестанут брать. Все ж ВАЗ в основном берут за ремонтопригодность. Надеюсь у ВАЗовцев хватит ума не снимать с производства робот, а улучшать его. При всех его недостатках робот дешёв и ремонтопригоден и менее хрупок (по сравнению с вариком).
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    gavrosh52, Александр52, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.667
    Симпатии:
    1.125
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Временно без автомобиля.
    А вот альтернативная точка зрения и спецы которым можно доверять говорят : "Вариатор (CVT) Jatco JF015, который устанавливался на Qashqai с 1,6-литровым мотором, имеет ограниченный ресурс, который в большинстве случаев не превышает 150 тысяч км пробега. При этом вариатор JF011E с 2,0-литровым мотором без претензий работает до 200-230 тысяч км."
    По идее на Хрей и Весту с 1,8 литра надо бы ставить вариатор JF011E у него есть, а еще будет больше запас по тяговому усилию. Отсюда следует повышенный запас прочности вариатора.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.768
    Симпатии:
    5.071
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ 2016 г.
    Всё вроде бы так, но сопряжение вариатора с вазовскими моторами это совсем уже фантастическая идея. На это уйдет несколько лет.
  10. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY 2018г. 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
    Т.е. это чисто летний автомобиль получается ? Не знаю как в Москве, давно не был, но, в январе-феврале-марте, по приезде на работу или с работы, на ШНиве, прежде чем нырнуть в "парковочную ледяную яму", я включал пониженную и блокировку и плавно-вальяжно заезжал. И это центр города, центрее некуда. Сейчас мне, очевидно, придётся быть менее вальяжным и более разборчивым. А с вариатором, получается и вовсе надо искать место, которого нет.
    Deadушка нравится это.
  11. vim1964
    Offline

    vim1964 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Ваш автомобиль:
    XRay 1,6 МКПП 2018
    Товарищ ездит на праворукой Тииде с вариатором, весьма доволен. Пробег свыше 150 т.км.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.768
    Симпатии:
    5.071
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ 2016 г.
    В Краснодаре может и хорошо на варике...
    vim1964 нравится это.
  13. Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Можно ли буксовать на вариаторе? https://www.yandex.ru/search/?text=можно ли буксовать на вариаторе&lr=16
    Конечно у разных производителей надежность может быть разная. На тех же квадроциклах вариаторы стоят, а на квадриках только по грязи и ездят. Но в целом имхо вариатор не для наших дорожных условий. Во Франции ил Японии вполне, внутри МКАДА возможно тоже.