Deadушка, да фиг знает его координаты - вроде бы Фучика 19М. Вот на панораме сарайчик с надписью "Сигнализации": https://yandex.ru/maps/2/saint-pete...,5.812421&panorama[span]=120.000000,61.812858 Взяли, ЕМНИП, 2 тыр за 4 стекла, плюс сами доводчики обошлись по 750 за штуку. Установщик сам сходил в соседний ларек и взял нужные.
Добрый день. В предыдущей машине стеклоподъемники при удержании кнопки более 1-1,5 секунды дальше закрывались или открывались до конца самостоятельно, не было нужды держать все время кнопку. Подскажите пожалуйста, может можно также сделать в Икс Рее?
Можно. Я и Электромастер поставили доводчики стёкол Фалкон , всё работает в автомате, режим памяти есть. На 2 стекла передних.
А можно поподробнее, что за доводчики, где брали, как устанавливали (можно ссылку в интернете)? И может подскажите как их установка влияет на гарантию? Заранее спасибо. UPD Может аналоги этому фалькону есть, на что обратить внимание при выборе?
Вчера установил доводчики стекол на Х-рей. Потребовалось 3 часа времени, делал все на пайку, с термоусадкой. Доводчики CENMAX AS-4 на 4 стекла . Сложного ничего нет. Главное не делать ошибок подключать все правильно и надежно. За основу брал ролик Схема простая, работает прекрасно. Возникнут вопросы обращайтесь.
Ребятки, хочу спросить. Доводчик стекол CENMAX AS-4 (на 4 стекла). По тех описанию ток покоя 4-1 ma. При замере у меня на машине после того как все успокоится, ток достигает 180ma. После снятия питания с доводчика 12в. замеряю ток покоя 10ma. Не знаю где утечка. Может кто-то подскажет и было аналогичное. Зимой сажает аккумулятор в ноль.
mayorrekin, у меня на Весте та же фигня, только доводчик другой - Макс-2. Жрал в покое 140-160 мА, хотя обещано было 10. Так что пришлось переделывать схему запитки доводчика, убрав постоянный плюс и подключившись через штатное реле с некоторой переделкой - проще говоря, масса его обмотки принудительно посажена на массу, а не через блок комфорта, как было с завода, и который эту массу отключал в момент открытия водительской двери. Так что теперь масса на обмотке реле постоянная, а плюс на ней держится до отключения главного реле, т.е. 2-3 минуты. Вполне достаточно для того, чтобы выйти из машины и включить сигналку. Возможно, на хрее похожая схема включения реле стеклоподъемников - надо смотреть.
Скажите а подключение доводчика, по этой схеме правильно или провода местами менять, так как обратная полярность?
Не знал в какой теме написать, пусть будет здесь. Качается ли у кого задних дверей стекла? В опущенном состоянии они продольно качаются с ходом сантиметра 3.(по направлению движения авто вперёд назад). Как будто в трапеции механизма подъёмника они не закреплены жёстко как передние