Неисправности масляной системы | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maxim1987, 1 апр 2016.

  1. Сергей Xrey 2018
    Offline

    Сергей Xrey 2018 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Xrey 2018 г. 1,8 л робот
    Такая же проблема. Сегодня обнаружил лужу масла. С заглушенным двигателем не течёт, но после остановки лужа натекает за пару минут. Буду завтра звонить дилеру, и к ним на ремонт надеюсь попасть.
    Пробег у машины 13800 км
    Даже до первого ТО не дотянула.

  2. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Отпишитесь о результате. Интересно весьма.
  3. Сергей Xrey 2018
    Offline

    Сергей Xrey 2018 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Xrey 2018 г. 1,8 л робот
    Сначала предложили записаться на осмотр через 2 недели.
    Но после нескольких звонков в салон и на Автоваз пригласили на осмотр сегодня же.
    Итог: открутился масляный фильтр.
    Поменяли, залили масло, сказали не гарантийный случай и что так не бывает.
    Предложили оплатить замену масла как часть ТО1.
    Треск гидрокомпенсаторов после заливки масла немного остался, сказали поездить, послушать до то1
  4. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Наткнулся на видео на сандеровском форуме

    Интересно, у нас такой же алгоритм зажигания лампы давления масла?
    Sergey174 нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Абсолютно
    Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Deadушка нравится это.
  7. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    а через elm можно, надеюсь, исправить?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Легко: https://www.drive2.ru/l/463502151419691609/
    И комментарии к этой записи внимательно надо читать - народ совместными усилиями пришел к выводу, какие обороты надо выставить.
    Deadушка нравится это.
  9. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    такой момент - какой у нас в картере 1,6ваз маслоприемник? как раньше на восьмерках, например, с маленьким заборным отверстием, кто знает?
    товарищ на работе говорит раньше постоянно это отверстие засиралось к 100 тыщам пробега, снимали поддон, чистили муть оттуда.
    ваз что-нибудь изменил в этом узле?
    следовательно процедура снятия поддона: вопрос не по теме - я не обращал внимания, поддон на 1,6ваз с КППваз у нас крепится к картеру коробки? а то народ в интернете видео снимает, что приходится снимать коробку, чтобы подобраться к двум болтам крепления поддона (не знаю, на какой двигателе только это). а чтобы снять коробку, там пол-подвески надо разобрать. и т.д. блин, щас производители специально усложняют конструкцию, чтобы сервисам больше бабла зарабатывать на нормо-часах и работах.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    slavafroloff, при использовании хорошего масла ничего не забивается.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Раньше 200 тыс о чистке маслоприемника можно даже не думать. А там уж и до капиталки недалеко. А вообще конструкция маслоприемника по сравнению с ВАЗ 2108 изменилась очень сильно. Также как и масляного насоса. Связано это с необходимостью повышения давления в масляных магистралях, т.к. используются гидротолкатели клапанов. На 16-клапанных машинах это тем более актуально.
    Но вообще да, не сняв движок, получить доступ к снятию картера нереально, из-за подрамника. У меня есть фото расположения силового агрегата на Хрее с двигателем Н4М, но на машинах с вазовскими движками всё почти также.
    IMG-20181204-WA0023.jpg
    slavafroloff нравится это.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Боря, ты чего? Поддон спокойно снимется умнас с н4м. Не надо там ничего снимать.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не поддон, а только крышка картера легко снимается. К шатунам доступа не будет. То, что у Миши черное на фото - это просто крышка. А сам масляный картер не снимешь никак, как раз из-за подрамника. Движок придется или поддомкрачивать, или кран-балкой вывешивать. Предварительно открутив опоры.
    111111.JPG
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    А на хера всё снимать? Маслоприёмник разве не у поддона?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Наверное да, сняв крышку, можно добраться до маслоприемника. В этом спасибо конструкторам Ниссан.
    У вазовских движков крышка картера сделана во всю ширину, и чтобы ее снять, точно придется откручивать подушку от подрамника и домкратить/вывешивать двигатель.
  16. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Парни, кто где перепрошивал приборку , на Икс Рее Кросс Н4м ?
    Что бы контроль масла с холостых был. Может диллер за отдельную плату сделает?
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ander, сами настройки меняли. Где то в теме про борт компы
  18. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Ну я сам не полезу точно, иначе приборка будет погоду на луне показывать..
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ander, я ничего не менял. Если что - после 2000 об покажет сразу
  20. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Deadушка, Это прямой путь к клину ( в случае чего , ни дай Бог)..
    прогреваем холодный мотор ( в мороз) обороты как раз чуть меньше чем 2 000.
    Ну и газовать выше на не прогретом не хочется.
    Недавно читал, так был запорот мотор! Была трещина в масло фильтре. За неделю масло вытекло полностью.
    Человек заметил ТОЛЬКО когда услышал как стучит мотор!
    Я когда делал ТО-0, в рем зоне стоял Рей с разобранным мотором. 1.8
    Мастер сказал, что ездил без масла. Подробностей не знаю. Вряд ли кто то ездил бы с горящей масленкой.
    Синие распредвалы, меня конечно впечтатлили .