Жор масла и его долив в двигатель | Страница 20

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Дизель-генератор - аппарат специфический. И сильно подозреваю, что в отличие от автомобильного ДВС, он де факто работает 95 процентов времени в "базе" (как говорят энергетики). Т.е. в очень щадящем режиме. Во-2-х, возможно, что помянутый дизель и проектировался специально для генераторных применений, а там требования все-таки другие. В-3-х, масло-то, при исчерпании его (масла) ресурса, дизель не обязан начинать сильно кушать. Просто защитные свойства масла уйдут в ноль в середине каждого такого завышенного интервала замены, и в итоге аппарат до капиталки проработает, условно говоря, не 7 лет, а всего 5. Ну или постепенно начнет кушать все больше и больше ДТ (экономичность упадет), но работать-то он, скорее всего, все-равно не прекратит.
    Впрочем, не двигателист, поэтому сказанное - сугубое имхо.
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    ZxAlex и asfaz нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В точку. Все правильно сказал, как будто моторист.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет, не в "базе". Может только ночью, когда все строители спали, а из нагрузки были одни лампочки, да обогреватели в административном корпусе и бытовках. Днем же, он ухал постоянно, так как не просаживаются автомобильные движки легковых ни при каких нагрузках, разве грузовые при трогании с серьезным весом, когда его нагружали, потому что был 15 Квт электрической мощности. Соответственно пара мощных электроинструментов или тепловая пушка на 6 квт, его сильно нагружали, особенно когда это приходилось на работу насоса второго подъема мощностью 4квт, да включенные маты обогрева помещения в администрации 4 шт,*1200 квт. И электроснабжал он стройку целого поселка, да здание администрации, т.е. одновременно 9-10 строящихся домов+ бытовки+ барак с 40 гастарбайтерами(те топились правда дровяным котлом).
    Вот если бы он был 100 квт, тогда он бы работал в щадящем режиме. Я приводил его мощность, просто нужно читать внимательно, либо предполагать , что 3-х цилиндровый мотор не может быть мощным.
    За почти 1 млн пробега, сколько капиталок некоторые успевают сделать на легковых, если жидятся на качественное масло?
    У нас на форуме был Болгар, он утверждал, что его 21 Волга прошла без капиталок 1 млн км. Само собой ездила она всю свою жизнь на импортном масле .
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  5. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Уточнил про масложор. Готовить по заводским критериям расход масла до 700 мл. на тысячу - это в допуске. Я аж офанарел. У меня турбоваг столько не кушает, а у него пробег сотка... Сказал что если замечу масложор - надо попробовать перейти на ликви моли. Мол тот практически не угарает.
  6. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Долго молчал по поводу масложора на нашем движке, но всё же выскажусь. В сентябре в одно воскресенье была передача по моему по НТВ и там был обзор самых проблемных двигателей, и ужас что я услышал и увидел. Оказывается что они жрут масло до одного литра на тысячу и это не является дефектом по мнению производителя хотя как сказали всё равно в последствии этот жор на данных движках уменьшили, некоторые модели движков склонны к детонации, а на каких то ресурс до капитального ремонта еле дотягивает до 140 тысяч пробега. Есть ещё дефекты которые нет смысла озвучивать т.к.они вообще для наших не характерны. И главное что? Там не было наших машин. Наверное они так плохи, что даже не заслуживают обзора? Там было про ауди, Мерседес, бмв, Фольксваген аж несколько моделей двигателя. Не ужели никто эту передачу не видел? Так что мужики успокоитесь вы про дефекты и радуйтесь, что не взяли какой-нибудь мерс с такими же дефектами которые производитель считает нормой, но только на 2-3 ляма больше в цене.
    MAVR нравится это.
  7. vik197
    Offline

    vik197 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Москва, ВАО.
    Ваш автомобиль:
    Икс Рей,1,8 МТ, 20 октября 2018 г.
    Поведаю свою историю. при покупке машины в салоне сказали, что залито масло Роснефть синтетика 5W30, от салона до дома километров 7. На следующий день проверил утром масло по щупу было на минимуме. Срочно в магаз купил доливку, долил до середины щупа, через 200 км расхода масла не обнаружил. В эти выходные проехал где то 300 - 350 км,масло пока не проверял, так как решил проверить на холодную. Результаты выложу позже. До этого была приора с новья, так на ней расхода масла до 80 000 км не было вообще, после того как порвался ремень грм после 20 000 пробега после замены и загнуло клапана, ремонт у ОД, так после этого было залито масло шелл синтетика 5W30. Расход нарисовался примерно 200 гр на 1000 км, через 5 000 км поменял масло на полусинтетику кастрол 10 W40 расход стал в пределах погрешности. Как то так.
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Странно с этим шеллом.
    Я на пробеге ок. 2500 сменил заводское масло на шелл синтетику 5W-40, за 8 тык расхода практически не было.
    На ТО-1 мне снова залили его же, сегодня глянул - грамм 300-400 за 4 тык сожрано.
    И первый, и второй раз масло лили из бочки.
  9. vik197
    Offline

    vik197 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Москва, ВАО.
    Ваш автомобиль:
    Икс Рей,1,8 МТ, 20 октября 2018 г.
    Мне тоже лили из бочки у ОД, может бочки разные?))
  10. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    У меня 700 грамм на 1000 ело что с бочки что с фляги без разницы.
  11. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Хм, проехал 890 км, надо бы проверить уровень, что то я про это даже не думал...
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    129 двигатель масло не ест, в таких количествах как 179-й, но проверить всё таки не мешало бы.
  13. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Проверил, масло светлое плохо видно, нет отметок мин макс на щупе, уровень полностью закрывает рефленую часть щупа...
  14. vik197
    Offline

    vik197 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Москва, ВАО.
    Ваш автомобиль:
    Икс Рей,1,8 МТ, 20 октября 2018 г.
    Ну это в норме.Эта рифленка расплющенная по отношению ко всему щупу.
  15. vik197
    Offline

    vik197 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Москва, ВАО.
    Ваш автомобиль:
    Икс Рей,1,8 МТ, 20 октября 2018 г.
    то есть на максимуме.
  16. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Если совсем плохо видно, то удобнее определять так http://xrayclub.ru/threads/194/page-19#post-83157 Скоро масло потемнеет и его будет видно хорошо.
  17. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Спасибо, попробую по свету сегодня, вчера в сумерках уже смотрел, но вроде полностью риыфленая часть была в масле
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    К слову, у меня проверить масло обычным способом (вынуть щуп, протереть, вставить, вынуть, посмотреть) на хрее не получается - при таком методе щуп вынимается всегда в ровном слое масла с обеих сторон значительно выше расплющенной части.
    Приходится смотреть уровень только после длительной стоянки - тогда на вынутом первый раз щупе уровень масла соответствует действительности.
  19. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Да, он там как то туго выходит, трется о край, хз короче...
  20. vik197
    Offline

    vik197 Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Москва, ВАО.
    Ваш автомобиль:
    Икс Рей,1,8 МТ, 20 октября 2018 г.
    Я думаю, что лучше всего подождать следующего дня и посмотреть.Так будет вернее и будет лучше видно.
  21. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Кто то в той же ветке про щуп, советовал закоптить щуп. С тех пор только так и делаю, вожу с собой на всякий случай кусочек пластмасски.Видно идеально, коптить вот только нужно каждый раз.