В теме обсуждаем багажник Лада XREY (его обьем), пятую дверь и все, что с ней связано. Не у всех владельцев дверца багажника закрывается с одинаковым усилием (лечится регулировкой замка ). Много вопросов к верхнему хлипкому фальшполу или отсутствию его (примерная цена готового)... С размерами и примерами изготовления полки, обустройством пространства под ней, можно ознакомиться у форумчан : - Romec ; - g0gich ; - Maxim1987 ; - Deadушка ; - Моряк ; - Кир ; - AlexNT60 ; - IVANIDZE ; - SergKz ; - denolg1975 ; -Lord 68 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
У вас с ключа багажник открывается или только на этой двери отключается блокировка центрального замка? После закрывания блокируется? У меня нет, приходится еще раз закрывать машину. Странная функция отпирания-запирания багажника. Ребята говорят, что можно доработать на автооткрывание. Никто не пробовал?
Да действительно, функция открывания багажника на штатном ключе никуда не годная, ни разу не использовал, для кого это сделано непонятно. Хотел задействовать доп канал от сигнализации, но провод надо к кнопке тянуть, не хочется. Опытным путём выяснил, что кнопка открывания багажника замыкает провод на массу, наверняка он приходит куда то под торпедо, вычислить мне не удалось. До сих пор нет ни одной вразумительной электросхемы на XRAY, секрет что ли какой, непонятно. И потом как мне кажется, что дело то решается пере прошивкой блока ЦБКЭ, но автоваз не спешит этого делать.
Выяснил как можно сделать открывание багажника например кнопкой из салона(если установить) или доп каналом сигнализации. На фото блок под торпедо, левее рулевой колонки в нем разъем в контакте которого вставлена иголка, синий провод ( нумерация в разъёме под номером B31). Контакт нужно просто замкнуть на массу и багажник отщелкивается, а дальше я думаю дело техники, кто чего хочет. Будем реализовывать эту идею.
Так то да конечно. Буду пробовать вынуть аккуратно провод из разъема, чтобы в случаи чего возвратить всё на место, знать бы еще как эти провода вынимаются? А видели бы Вы как офицалы ставят сигнализации, режут провода как и где им захочется, и сплошные скрутки и изолента!
Обладателям Starline A63 и A93 посвящается. Пока сделал открывание багажника с брелка сигнализации. У сигнализации Starline есть шесть дополнительных выходов для управления различными устройствами, мы будем использовать первый канал, как раз он прописан для открывания багажника. Офицалы, когда устанавливали мне сигнализацию, обрубили все провода допканалов почти по корень, пришлось наращивать. Нужный нам провод имеет желтый окрас с черной полосой(на фото видно). На всякий случай установил диод для развязки, катодом к разъему сигнализации. Аккуратно вставляем ножку диода в вынутый разъем с обратной стороны, блока управления электроникой авто, а потом вставляем сам разъем в блок. Минимальное вмешательство в проводку, очень быстро можно вернуть всё назад. Проверяем выполненную работу, нажимаем длительно кнопку отпирания на брелке сигнализации, а потом отпускаем и коротко кнопку закрывания и замок багажника отщелкнулся. Далее в планах поставить кнопку открывания в салоне, и подобрать пружины на газовые упоры, чтобы полностью открывался багажник.
Roman-RV, , У меня Шерхан, но не суть- куда они обычно прячут сам блок сиги? Блок датчиков удара я нашёл у левой ноги водителя- чуть выше.
Сервисная кнопка от сигналки наверняка в салонном блоке предохранителей стоит, по проводам можно найти от этой кнопки, да и вообще офицалы не удосуживаются сигнализацию далеко прятать, под торпедо где нибудь слева.
ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.
Наверное с нашими упорами такой фокус не пройдет, у меня не вышло. Шток упора при закрытии практически весь уходит в цилиндр остается 1,5 см, никакую пружину не поставить, также у упоров имеется некий провал в начале хода, т.е. пока багажник не откроешь сантиметров на 10-15, упоры не схватывают.
Я так делал на Шевроле Круз. Установил кнопку открывания багажника от ВАЗ 2110 и провода подсоединил аналогично, все работало прекрасно и выглядело как будто заводское. Хотелось здесь сделать так же, но не знал какой контакт надо замыкать на массу, спасибо, что нашли! Я сейчас в Стамбуле, как прилечу обратно, займусь этим делом.
Купил вот такую хрень http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50323960/#/60210552 Запихал под фальш пол- в аккурат по высоте . Сложил туда всю мелочёвку и тд. Получилось аккуратно. Теперь верх свободен весь. Типа - органайзера. Можно два забубенить- места хватит
Доброго дня, коллеги. Кидаю ссылку, может кому -то пригодится. Очень удобный органайзер получается и опора для штатной полки. Фанеры под рукой не оказалось, сделал из доски 10 мм и покрасил черной краской.http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...-bagazhnik-lada-xray-dorabotka-falshpola.html
Хорошо-бы если эту штуку, по -пробывали сделать в YUAGO, а то они все кичутся новыми разработками. Посмотрим как дело пойдет.
Будучи в сентябре в Стамбуле, я грозился установить кнопку открывания багажника из салона. И вот, не прошло и месяца, я реализовал идею. Отдельное спасибо Roman-RV, который нашел контакт в разъеме, который надо замкнуть на массу. Для реализации идеи нужна была кнопка, в наличие в ближайших магазинах была только кнопка ЦЗ от Рено Дастер. Кнопка не совсем то что нужно, она аналогичная кнопке подогрева сидений, только без фиксации и работает на 2 стороны (Фото1), но другого ничего не было, взял её. Сразу доработал ее - разобрал и соединил выходы с обоих сторон, чтоб было без разницы куда нажимать (Фото2). Ну а далее обжал на проводках малые наконечники "мамки" (2,8 мм) с использованием термоусадки на концах, вставил их в кнопку (Фото3). На следующий день на машине снял блочок с управлением зеркалами и корректором фар, вытащил посередине заглушку и по обходной технологии закрепил вместо заглушки кнопку (Фото4). Соединил провода от кнопки - массу взял внутри торпедо, второй провод воткнул в разъем, который нашел ранее Roman-RV (Фото5), третий провод - подсветка, соединил его с подсветкой электрокорректора фар, включается с габаритами. Установил блочок на место (Фото6). Проверил, все отлично работает! При вклчении габаритов кнопка подсвечивается (Фото7 и Фото8). Все сделано так чтобы не было врезок в штатную проводку, беразрезов и повреждения изоляции. Теперь багажник открывается с трех мест: с кнопки на двери багажника, с кнопки из салона и с брелка сигнализации.