Одним из неудобств LADA XRAY является отсутствие газовых упоров переднего капота. Устранение этого недочета не требует больших затрат и высокой квалификации для монтажных работ. Помимо удобства открывания-закрывания капота, есть и другие плюсы использования этого механизма. Готовые комплекты от AEngineering , Весташоп и Упоркапота . Самостоятельное приобретение в точках продажи запчастей этих элементов позволит на порядок сократить расходы на покупку. Изучаем ссылку по приобретению и установке и отчеты наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - AlPa. Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Вот здесь по-дешевле: http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/gazovye-upory-kapota-lada-h-rei-xray.html
Поделюсь первым, что поставил. Родная палка упора капота не порадовала. Установил аммортизаторы от Автоупора. Кронштейны в комплекте. 10 минут установка в штатные места. Вернее под штатные болты. Цена вопроса 1700р. Ещё нашёл крышку на бензобак с замком - аналог оригиналу от Рено. 260 рублей
Я сегодня поставил упоры, что описаны в ссылке сообщения №25. Цена 1500р, доставка 400р. Встали и работают как родные. Подробнее в теме "Красный".
иксрей, моя первая машина с "кочергой", понимаю, что все в угоду удешевления...дико не удобно открывать капот...анахронизм какой то тоже прикупил на ладавесташоп, установка 15мин...зато как удобно стало, а на первой тысяче пробега часто приходится заглядывать под капот)
Так на любой машине нужно что-то колхозить, а про наши так это уже визитка АвтоВАЗа. Порой кажется,что они специально оставляют простор для колхоза,что-либо не доделывая.
я не думаю, что на наших машинах доделки нужно называть колхозом, скорее это просто тюнинг вот на премиум сегменте, это действительно будет выглядеть колхозом, там все самодостаточно, а порой и невозможно, электроники много-с
На этих упорах есть маркировка? Может альтернатива какая есть, т.е. от другого авто можно подобрать. А то заказывать "+" доставка больше 2.5т.р. выходит за эти упоры. Я лучше кочергу втыкать дальше буду, замотав изолентой чтоб не царапала краску.
Я никому не навязываю свое мнение, но считаю, что упоры капота это атавизм, пережиток. До Хрея было 3 иномарки, нигде сейчас упоры не ставят. Мало того, в двух моментах упор может быть вредным: 1. При неудачной конструкции при закрывании капота на него надо давить ладонями - со временем продавливается. 2.При неудачном стечении обстоятельств незащелкнутый капот моментально поднимает ветром и в лобовое стекло и ничего сделать не успеешь. Примеры не надуманные, а реальные, из жизни, пускай не каждый день и вероятность 1:1000000, но это бывает.
По указанной выше ссылке газовые упоры стоят 1500р, доставка 400р. Даже если брать только упоры то получается 1900р. А ведь на том сайте есть ещё разные «вкусняшки» к Новому году то можно себя побаловать?! Не реклама. Считаю не стоит оценивать всё в авто постоянно оглядываясь на иномарки (есть у нас такой комплекс неполноценности). Иномарки тоже далеко не идеал, на Субару вон шумки нет, так давайте все на машинах без шумки ездить. Я уже писал, но повторюсь, решение проблемы открытия и фиксации капота придумано ещё 60 лет назад на 21й Волге. Там система из пары рычагов и пружины сама себя запирала в положении откр и закр. Если бояться открытия капота в движении то надо на «Копейке» ездить. Там ни когда не откроется, правда и к движку хр…. подлезешь. Что касается конкретно газовых упоров на XREY, то их кинематика в нижней точке работает на закрытие капота. В добавок замок капота имеет 2 запорных устройства – непосредственно замок и предохранительную защёлку. Удачи на дорогах!
Я тоже не навязываю свое мнение ,но удешевление за счет однотипного дизайна и решений ,даже элитных иномарок - не разворот в сторону клиента . Этому процессу можно сопротивляться не покупая похожие друг на друга все серии Фордов, БМВ ,Мерседесов и пр . И если удешевление оправдывают анахроизмом , это впаривание более дорого товара за меньшие удобства . 1. Когда на дороге грязь , удобство открывания одной рукой , во время долива жидкости какой нибудь ,при этом не ставя ее на стекло или крышу ,стоит 1500 руб . Иначе придется грязь с канистры нести в багажник . Это раз. 2. Давить не надо . С высоты обычного закрывания с кочергой 20 см ,газовые упоры спокойно дают защелкнуться капоту . багажник же вам не приходится давить ? 3. При маловероятном открытии на скорости , он сработает совсем наоборот . Плавность хода даст пару секунд времени ,и как подметил Дедушка , ограничит степень подъема , что спасет стекло ,в отличии от кочерги . 4. Два упора держат открытый капот гораздо ровнее не давая винтового перекоса ,в отличии от кочерги с одного края . Купил и ни разу не жалею ,впустую потраченных 1500 руб ,что равняется одной заправки . Я в месяц на бензине сжигаю 10-12 тыс. За три месяца -9 тыс. км пробега . Что такое сейчас 1-2 руб ? На неделю продуктов не купить . По кредиту переплата будет 250 тыс ,если раньше не надуюсь погасить .
Большая просьба форумчане, скиньте информацию об упорах, что на них написано, и замеры длина штока, длина цилиндра. Думаю не стоят они таких денег, хочу подобрать что нибудь. Спасибо.