Упоры капота | Страница 6

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Garden, 18 фев 2016.

  1. cерёга 616
    Offline

    cерёга 616 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    пгт.В-Вильва,гор.Александровска,Пермского края
    Да проехал по пыльной дороге,не та резинка, нет прижима. Буду менять ваз-09
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.589
    Симпатии:
    2.784
    Адрес:
    Рязанская область
    А у меня почему-то после установки упоров наоборот зазоры капота уменьшились, и люфт в замке капота пропал.
  3. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Междуреченск
    За месяц пользования автомобилем, уже два раза закрыл капот с установленным проволочным упором по привычке (ранее был автомобиль с газовыми упорами)Благо упор хлипкий и легко гнется.Так,что ставить буду однозначно.Цена смущает,плюс пересылка.Сегодня смотрел цену на десяточные (ВАЗ 2110)упоры,цена 350р за штуку,правда без креплений.Ни кто не ставил такие?Размеры вроде те-же.
  4. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Междуреченск
    Все установил.Упоры взял от нивы 2121 по 360 руб. шт.+2 уголка( проушина для висячего замка) по 5 руб.шт.+4 гайки по 4 рубля и все. Отверстия под верхнее крепление пришлось немного рассверлить.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Sanskrit нравится это.
  5. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Активный пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Питер
    Сергей Анатольевич, Я все задаюсь вопросом почему газовые упоры штоком вниз у всех,а у тебя вверх))))
  6. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Междуреченск
    Считается,что при установке штоком вверх при открывании капота ,стойка выстреливает в верхнем положении.Но при этом при закрывании в нижнем положении идет плавно, и наоборот.
    Для себя выбрал первый вариант.
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2017
    asfaz, Electromaster и Сергей Х нравится это.
  7. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Активный пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Питер
    Спасибо)))Теперь я знаю все:crazy:
  8. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Активный пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    144
    Адрес:
    Ивановская область
    Для того, чтобы избежать ударов поршня в конечной точке применяют газовые пружины с демпфированием хода. Применяют гидравлическое (рис. 9, а) и динамическое (рис. 9, б) демпфирование.

    а) гидравлическое демпфирование

    [​IMG]

    б) динамическое демпфирование

    [​IMG]

    Рис. 9 Демпфирование в конце хода газовой пружины

    При гидравлическом демпфировании в газовую пружину добавлено масло. Если шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Поэтому скорость выдвижения падает. На рис. 9, а участок s2 соответствует пневматическому демпфированию, а s1 - гидравлическому. Комбинируя различные виды масла и лабиринтных поршней, добиваются желаемого тормозного эффекта. Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла. Однако, демпфирующий эффект может быть использован только при описанном расположении штока, т.е. штоком вниз.
    Пружины с динамическим демпфированием в конце хода (рис. 9, б) могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры давления. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока.
    asfaz и Сергей Зинченко нравится это.
  9. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Междуреченск
    Тогда как это объяснить?
  10. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Активный пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    144
    Адрес:
    Ивановская область
    Да есть такое не спорю, и мне это нравится, не нужно на капот давить, а тут отпустил его сантиметров в 5 и всё легонечко защёлкивается. Капот то Вы плавно закрываете рукой, а вот когда открываете то бросаете его наверное уже на пол пути и в конце эти упоры выстреливают, могу представить, что в это время с капотом происходит.
  11. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Междуреченск
    Рывков у себя не заметил.Завтра поэксперементирую.
    Вот еще нарыл,разные они бывают
    https://www.drive2.ru/c/1544373/
  12. FoxMulder
    Offline

    FoxMulder Guest

    Был у ОД, увидел как ставят упоры капота на новый Хрей, от Нивы...
    Оказывается подходят очень замечательно.
    Цена вопроса 600 р.
    Чезет нравится это.
  13. Дэмон
    Offline

    Дэмон Moderator Команда форума

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    525
    Адрес:
    Рязань
    Если можно поподробнее. Кронштейны какие были ? Ставятся аналогично упорам с ларгусшопа ?
  14. FoxMulder
    Offline

    FoxMulder Guest

    Простые уголки, из мебельного магазина 20 рублей 4 штуки

    Вложения:

    • 16450.jpg
      16450.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      0
    asfaz и Дэмон нравится это.
  15. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Челябинская обл.
  16. Игорр
    Offline

    Игорр Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Так же считаю ,что в комплектациях Lux и Lux Prestige подлокотники , круиз просто обязаны с завода стоять..
    Сергей Зинченко нравится это.
  17. Вячеслав_ragga
    Offline

    Вячеслав_ragga Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПБ
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
    Маклай нравится это.
  18. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Нижний Новгород
    отвыкли мы "рукоблудить", почти такие-же упоры почти самостоятельно сделанные в 750 р. укладываются.
    And.rey нравится это.
  19. Вячеслав_ragga
    Offline

    Вячеслав_ragga Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПБ
    Да согласен для жигулей это норм) но эту колхозить жалко, почти как иномарка всё-таки.
    к тому-же цена не кусачая
  20. Нюанс
    Offline

    Нюанс Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Поволжье
    Эксплуатирую полтора года-поставил сразу, после 2111 было дико видеть кочергу на капоте-правда узнав что такие сейчас на всех-затих...
    Удобная вещь