Одним из неудобств LADA XRAY является отсутствие газовых упоров переднего капота. Устранение этого недочета не требует больших затрат и высокой квалификации для монтажных работ. Помимо удобства открывания-закрывания капота, есть и другие плюсы использования этого механизма. Готовые комплекты от AEngineering , Весташоп и Упоркапота . Самостоятельное приобретение в точках продажи запчастей этих элементов позволит на порядок сократить расходы на покупку. Изучаем ссылку по приобретению и установке и отчеты наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - AlPa. Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
сегодня поставил газовые упоры капота все крепления в комплекте ставятся за 5 минут если надо напишу где брал фото прилагаю
АИнжиниринг. Упоры (амортизаторы) капота. upory.ru покупал здезь стоят 2400 за комплект там на сайте есть видео как ставятся
Вот не пойму, зачем они там нужны (газовые упоры)? Ну неужели так часто туда лазить надо, а когда надо, то в лом штатную кочергу раз в месяц поставить?
Согласен когда это делает и устанавливает завод производитель автомобиля. А все остальные доработки хозяином, если это не профессиональный тюнинг (ну как-бы это сказать по приличней "выдолбонство").
Ну давайте тогда не будем и накладку на порог в багажнике ставить, это же не завод. Доработать свою машинку ради собственного удобства никогда не было зазорным.
Сколько людей, столько и мнений. К этим доработкам нас приучил Советский Союз и журнал " Моделист конструктор". И все эти устранения мелких "неприятностей" в автомобиле от БЕЗ ИСХОДНОСТИ. Кстати накладку на порог в багажнике, мог бы поставить и завод.
Совершенно согласен, накладки в багажник напрашиваются туда с завода, упоры под капот там по сути и не нужны, поэтому кому надо, тот сам и лепит, зато потом сама мысль об их наличии греет душу, снаружи не видно, капот поднимается раз в месяц, но зато там есть упоры! Так ведь?
В слякоть и непогоду мне приходится заглядывать под капот чаще чем раз в месяц,намного чаще:1.Я каждый день пока пробег небольшой перед поездкой проверяю уровень масла 2.В Питере часто дождик,омывайку приходится заливать, ну и если машина грязная упоры к стати!Это моё мнение личное, если есть заводские недоработки я их сам в состоянии доработать,сколько было машин не обламывался что то делать своими руками.
Под капот надо заглядывать чаще,не зависимо от модели.Контроль жидкостей, шлангов акума, для вашей же пользы.