Одним из неудобств LADA XRAY является отсутствие газовых упоров переднего капота. Устранение этого недочета не требует больших затрат и высокой квалификации для монтажных работ. Помимо удобства открывания-закрывания капота, есть и другие плюсы использования этого механизма. Готовые комплекты от AEngineering , Весташоп и Упоркапота . Самостоятельное приобретение в точках продажи запчастей этих элементов позволит на порядок сократить расходы на покупку. Изучаем ссылку по приобретению и установке и отчеты наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - AlPa. Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
А у меня почему-то после установки упоров наоборот зазоры капота уменьшились, и люфт в замке капота пропал.
За месяц пользования автомобилем, уже два раза закрыл капот с установленным проволочным упором по привычке (ранее был автомобиль с газовыми упорами)Благо упор хлипкий и легко гнется.Так,что ставить буду однозначно.Цена смущает,плюс пересылка.Сегодня смотрел цену на десяточные (ВАЗ 2110)упоры,цена 350р за штуку,правда без креплений.Ни кто не ставил такие?Размеры вроде те-же.
Все установил.Упоры взял от нивы 2121 по 360 руб. шт.+2 уголка( проушина для висячего замка) по 5 руб.шт.+4 гайки по 4 рубля и все. Отверстия под верхнее крепление пришлось немного рассверлить.
Сергей Анатольевич, Я все задаюсь вопросом почему газовые упоры штоком вниз у всех,а у тебя вверх))))
Считается,что при установке штоком вверх при открывании капота ,стойка выстреливает в верхнем положении.Но при этом при закрывании в нижнем положении идет плавно, и наоборот. Для себя выбрал первый вариант.
Для того, чтобы избежать ударов поршня в конечной точке применяют газовые пружины с демпфированием хода. Применяют гидравлическое (рис. 9, а) и динамическое (рис. 9, б) демпфирование. а) гидравлическое демпфирование б) динамическое демпфирование Рис. 9 Демпфирование в конце хода газовой пружины При гидравлическом демпфировании в газовую пружину добавлено масло. Если шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Поэтому скорость выдвижения падает. На рис. 9, а участок s2 соответствует пневматическому демпфированию, а s1 - гидравлическому. Комбинируя различные виды масла и лабиринтных поршней, добиваются желаемого тормозного эффекта. Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла. Однако, демпфирующий эффект может быть использован только при описанном расположении штока, т.е. штоком вниз. Пружины с динамическим демпфированием в конце хода (рис. 9, б) могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры давления. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока.
Да есть такое не спорю, и мне это нравится, не нужно на капот давить, а тут отпустил его сантиметров в 5 и всё легонечко защёлкивается. Капот то Вы плавно закрываете рукой, а вот когда открываете то бросаете его наверное уже на пол пути и в конце эти упоры выстреливают, могу представить, что в это время с капотом происходит.
Рывков у себя не заметил.Завтра поэксперементирую. Вот еще нарыл,разные они бывают https://www.drive2.ru/c/1544373/
Был у ОД, увидел как ставят упоры капота на новый Хрей, от Нивы... Оказывается подходят очень замечательно. Цена вопроса 600 р.
Так же считаю ,что в комплектациях Lux и Lux Prestige подлокотники , круиз просто обязаны с завода стоять..
https://upor-kapota.ru/katalog-gazo...ada-vaz/gazovyy-upor-kapota-lada-xray-2015-nv Брал тут вышло 1900 с копейкой , ничего не гнёт не выгибает , палка осталась на своём месте , демонтировать не пришлось
Да согласен для жигулей это норм) но эту колхозить жалко, почти как иномарка всё-таки. к тому-же цена не кусачая
Эксплуатирую полтора года-поставил сразу, после 2111 было дико видеть кочергу на капоте-правда узнав что такие сейчас на всех-затих... Удобная вещь