Одним из неудобств LADA XRAY является отсутствие газовых упоров переднего капота. Устранение этого недочета не требует больших затрат и высокой квалификации для монтажных работ. Помимо удобства открывания-закрывания капота, есть и другие плюсы использования этого механизма. Готовые комплекты от AEngineering , Весташоп и Упоркапота . Самостоятельное приобретение в точках продажи запчастей этих элементов позволит на порядок сократить расходы на покупку. Изучаем ссылку по приобретению и установке и отчеты наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - AlPa. Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Рекомендую оклеить кронштейны чем нибудь в месте прилегания к капоту. Я проклеил тонкой лентой из пенной резины для теплоизоляции труб- дома валялся кусок. Она на клеевой основе такая. Другу на Киа Сид подарил такие на ДР- там мы моделином прошлись по кронштейнам.
Electromaster То что надо, на втором снимке сверху в одном отверстии шар второе отверстие для крепления болтом в штатное отверстие клипсы омывателя. В ЭТОМ ВАРИАНТЕ ни каких прогибов капота не будет. Благодарю-оптимальный вариант.
С праздником! Все что в комплекте, как раз на фото втором сверху. Два уголковых кронштейна. А у меня неожиданно работа сегодня отменилась, сейчас буду упоры ставить.
Увидел небольшую несостыковку в инструкции и в фото установки нашего форумчанина: http://xrayclub.ru/threads/278/page-3#post-25357 Там у него на второй сверху фотографии видно, что трубка омывайки проведена внутри кронштейна, а в инструкции фотка, что снаружи. Чтобы снаружи провести эту трубку, надо ещё внизу клипсу ее крепления отщелкивать, иначе петлю не обойти. Кто как заморачивался с трубкой омывайки?
Я точно так и сделал сразу. Смутило фото в инструкции, там клипса вставлена в то же отверстие кронштейна, но с обратной стороны петли капота, т.е. снаружи кронштейна. Не буду голову ломать, оставлю так. Не думаю, что трубка перетрется.
Нижний рисунок №3, там как раз стрелочка белая. Но похоже, что это не нашей машинки фото. PS: закончил с упорами, стоят на месте. Ничего сложного вообще в установке нет, если не отвлекаться, минут за 15 можно все сделать. Капот нигде не выгибает, всё ровно. Единственное, не ожидал что такие амортизаторы мощные. Но когда прокачивал, понял что усилие там приличное. При закрывании капота неведомая сила вырвала капот из рук и закрыла капот с приличной силой. Теперь при закрывании буду придерживать, чтобы с половины высоты не долбило. Единственной микро-проблемой стало при замене штатного болта рядом с фарой на болт с круглой головкой под шарнир с правой стороны (где аккумулятор). Именно на этот болт установщики сигнализации прикрутили крепление сирены и массу от неё же. Т.е. там получилось две гайки - одна приварная заводская и вторая от установщиков. Штатный болт подлиннее, но и болт из комплекта тоже не подкачал. Только вместо шайбы снизу поставил самоконтрящуюся гайку с пластмассовой вставкой, пару витков резьбы на этом выиграл. А вместо шайбы послужило колечко массы от сирены.
Electromaster, не, ну его- так перехлёст получается какой то нездоровый. Я видимо тоже примерил и не стал так делать. Точно не помню уже.
Deadушка, А погода то какая сегодня)))Вот думаю не пойти ка мне ставить резинку от ваз 9 под капот))))