Здравствуйте. На каком пробеге следует менять топливные фильтры? На гранте и калине все понятно было и фильтр там был под порогом а не в баке. А как с иксреем?
Вместе с машиной! В руководстве, вроде бы написано, что должно хватить на все время эксплуатации автомобиля! Ну а наши, мастера-самоделкины, могут заменить и там, где даже, конструкцией не предусмотрено! С этим, я не спорю!
давайте без фантазий, я менял на весте, 900 р картридж, снимаем насос, отпаиваем ДУТ, снимаем, сильфонный шланг лучше срезать, он все равно дубеет и его под замену, старый будет пропускать. Делов часа на 2. Через 3 года в фильтре будет грибок и грязи не мерено.
Вот я не понял: тема называется "Когда нужно менять топливный фильтр", а почему то все обсуждают не "когда", а "как"? Чел конкретно спрашивает, на каком пробеге, а вы ему объясняете как проявлять солдатскую смекалку!
У нас, топливная система без обратки, потому, проток топлива через фильтр, в десятки раз ниже, чем в системах с обраткой! Вполне, 150 тыс. может пройти без замены фильтра, а то и до замены топливного насоса.
Не соглашусь, обратка у нас организована в баке, редукционный клапан настроен на ~4 кг давления топлива которое поступает в магистраль к двигателю. Так что насос качает не меньше...
Если на xray насосный модуль Рено, фильтр стоит первым, так что топливо в баке фильтруется постоянно. По регламенту модуль подлежит замене в сборе через 120ткм