Регламент ТО на ХРей

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем arcadi007, 27 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Тверь
    Хорошая статейка, отвечающая на все вопросы по ТО.
    Регламент технического обслуживания Lada XRAY 07 сентябрь 2016

    У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
    До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина (ХРей в этом списке нет) должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
    Нулевое ТО (2 000 - 3 000 км) должны проходить:
    - Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ - регулировка клапанов).
    - Нива 4х4 (перечень работ - замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

    Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

    В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО - каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.
    ТО-0 (нулевое) Lada XRAY не обязательно.
    1234.jpg

    На Т0-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:
    o Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция)
    o Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
    o Смазать петли и ограничители открывания дверей
    o Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
    o Проверить затяжку опор двигателя
    o Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
    o Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
    o Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
    o Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
    o Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
    o Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
    o Проверить углы установки колес
    o Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
    o Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
    o Проверить работу ручного тормоза
    o Проверить эффективность тормозов
    o Проверить уровень тормозной жидкости
    o Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    o Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
    o Проверить работу электрокорректора фар
    o Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
    o Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
    o Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
    o Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
    o Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
    o Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
    o Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
    o Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
    o Проверить величину люфта в рулевом управлении
    o Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
    o Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
    o Проверить степень износа передних тормозных колодок
    o Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
    o Проверить уровень масла в коробке передач
    o Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
    o Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
    o Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    o Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    o Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
    o Убедиться в исправности генератора
    o Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
    o Проверить исправность обогрева заднего стекла
    o Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
    o Проверить исправность подогрева сидений
    o Убедиться в исправности замков дверей и капота
    o Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
    o Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

    После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    o Заменить салонный фильтр (инструкция)
    o Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
    o Смазать замки дверей и капота
    o Проверить состояние шин и колесных дисков
    o Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

    После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    o Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (инструкция)
    o Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
    o Смазать трос привода замка капота

    После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

    o Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (инструкция)
    o Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

    После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    o Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

    После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

    o Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

    Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

    60. резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
    61. тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)
  2. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Рязань
    Очень хорошая статейка ! Новичкам, несведующим и непросвятленным даст больше ответов чем по кусочкам в разных темах обсуждалось. Можно прикрепить руководство по эксплуатации и прицепить иконой в отдельном верхнем окне с отображением на любой странице.
    Тогда детских, повторяющихся вопросов станет в разы меньше .
  3. SAB
    Offline

    SAB Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я дико извиняюсь, но что за волшебный такой ремень ГРМ на нашей иксрэюшке, что аж меняется на 180 тыщ только?
  4. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.422
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вопрос не по адресу. АвтоВАЗу надо задавать.
  5. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.422
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    По результатам разговора с инженером по гарантии одного рязанского ОД выяснилось, что если заменить ремень не по регламенту, а например при пробеге 70 тыс, даже если замену производить у ОД - двигатель с гарантии будет снят.
    Гарантийные 100 тыс ремень может быть и пройдет, хотя сомнительно, а на 101 тыс оборвется, и весь ремонт будет за свой счет. А нагореть можно и на 60-80 тыс. руб. Так что очень мутно всё с ремнем.
    proube нравится это.
  6. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Владивосток
    Если ремень не порвался до 100000 то меняем его на 99999км или через два года одиннадцать месяцев тридцать дней и всё ГУД.
  7. Вазовод
    Offline

    Вазовод Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Так и мне сказали ,когда я предложил поменять воющий ролик у оф.дилера за свой счет. Тоже сказали гарантия на двиг кончится.А на первом то масло меняют с фильтрами и все. Кто там чего будет слушать,стуки,сцепление. Все пофиг. Максимум лампочки могут проверить.
  8. TopicStarter Overlay
    arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Тверь
    Читайте литературу про ремни. На данный момент по своим свойствам они ничем не уступают металлическим, а в плане звука и эластичности выигрывают.
  9. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сомнений в ремне и у меня нет,а вот как быть с роликами?
  10. TopicStarter Overlay
    arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Тверь
    Так вопрос про ролики или ремни?
  11. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Я же написал:"сомнений в ремне и у меня нет".
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Почитайте вот это - http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094
    Только полностью, внимательно, особенно последние пять строк.
  13. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.089
    Адрес:
    Новосибирск
    Я узнавал, у нас на ТО-1 не делают развал-схождение, и шумы в шарнирах при движении тоже не слушают, тем более стуки и скрипы подавно!))
    Так масло поменяют, фильтры, ну для порядка подергают что-нибудь и всё, вот я в раздумьях а надо мне такое ТО ?Масло я уже сам менял, фильтры поменять пару пустяков, а за те деньги которые просят на ТО-1 я куплю и масло и фильтра, и ещё можно заехать на развалл-схождение.
  14. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Владивосток
    У нас также и на ТО едишь за заветной печатью в сервисную книжку , а то гарантии лешиться не охото.
    Русс 54 и Dorist нравится это.
  15. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.089
    Адрес:
    Новосибирск
    Автосервис АВТО-1 тел 3300303, позвонил сейчас, сказали что развал-схождение не входит в перечень работ, диагностика ошибок, только если горит чек, вот такие дела. Как сказали- это для уменьшение цены ТО, то есть- всё для блага клиента!)))
  16. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.089
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и я пока в раздумьях, отдать деньги за печать и быть с гарантией, хотя что коснись, диагностика у них платная.
  17. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.089
    Адрес:
    Новосибирск
    Как я выяснил, это новое предписание для дилеров, для уменьшения издержек и привлечения клиентов.
    Для меня самому поменять масло и расходники- пара пустяков, пока думаю про гарантию, что может сломаться дорогостоящего на моем автомобиле?!))
  18. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    982
    Ваш автомобиль:
    1.6 мкпп , 129й , топ престиж.
    Русс 54, лучше не пренебрегать гарантией,маленько переплатите за т.о, зато быль увереным в ней, не дай бог случится как у меня,потом поздно......... а так поменяли что надо и вернули гонку. Я уже и масло сам менять не хочу, погоню им пускай льют что хотят,главное гарантия что бы сохранилась.
    Дэмон и Русс 54 нравится это.
  19. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.146
    Симпатии:
    919
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Advanced
    женя, у вас в Белоруси дилеры нормальные, у нас это проблема.
    Русс 54 нравится это.
  20. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    1.089
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за совет, прислушаюсь, мне тоже чутье подсказывет что не надо с гарантии раньше времени слетать, на предыдущей машине, мне головку блока, генератор и моторчик печки поменяли по гарантии!)))
    Задавлю свою жабу- отдам денежку за печать в гарантийном!))):)
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    женя, ydin23, Dorist и ещё 1-му нравится это.