В теме обсуждаем багажник Лада XREY (его обьем), пятую дверь и все, что с ней связано. Не у всех владельцев дверца багажника закрывается с одинаковым усилием (лечится регулировкой замка ). Много вопросов к верхнему хлипкому фальшполу или отсутствию его (примерная цена готового)... С размерами и примерами изготовления полки, обустройством пространства под ней, можно ознакомиться у форумчан : - Romec ; - g0gich ; - Maxim1987 ; - Deadушка ; - Моряк ; - Кир ; - AlexNT60 ; - IVANIDZE ; - SergKz ; - denolg1975 ; -Lord 68 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
А я всегда думал, теснота задних сидений следствие увеличения багажника. Мы ж в России привыкли багажники мерять количеством уместившихся мешков картошки. Чем больше багажник - тем лучше. Вот нам и сделали: багажник больше в ущерб месту сзади. Сравниваю с маленькой машинкой, что была у меня когда-то - Ниссан Куб, японцы иначе видят. Маленькая, но сзади места - хоть ноги вытягивай, но да, багажник совсем малюсенький. Я бы с удовольствием в Xray уменьшил место в багажнике, но чтобы сзади места увеличилось. Но производители не дураки, знают наши желания...
Да ничего нам не сделали. Нет, объема достаточно. Но сколько полезного места закрыто этими пластиковыми боками. Почему нельзя было по классическому варианту покрыть металл выштампованным ковролином, использовать все полости по максимуму
Никогда не рассматривал легковой автомобиль в качестве перевозки грузов , для этого есть транспорт специально предназначеный . Всегда смотрю на легковушки как на жо..возы.
Ларгус Кросс в помощь. Можно семиместный- сарай будь здоров картофан возить. На крыше аж 3 поперечины на рейлинги ставится
Заметил неприятную особенность.При долго открытой двери багажника,потом очень трудно закрывается,с каким-то характерным скрипом,как будто газовые упоры без смазки работают.Если закрыть сразу,то все нормально.
-ну положим у меня в НАШУ жару(в этом году до +42 на солнце) работают нормально во всех вариантах закрытия- и сразу если закрыть и не очень
Доброго дня! для чего в органайзере одна деталь идёт трапецией. И какая эта деталь - одна поперечная, или две продольные? Относительно фальшпола - нужен всё же пропил у сидений, или без него можно обойтись? Ещё вопрос - если предположим, что 940 - это поперечина, как тогда у фальшпола шири на меньше получается (935)? Судя по фоткам, поперечина упирается в стенки багажника, а фальшпол кладётся сверху на выступы. Значит, он шире должен быть...
Добрый день.Трапецевидные детали - это две продольные. 940 - это поперечина. Пропил можно не делать. Сам пол лучше перемерить самомому по месту его укладки
Узкой стороной к сидениям, а нужен из-за того что есть уклон самого пола багажника. Если линейкой промеришь расстояние до фальшпола около сидений и около крышки багажника, то станет все понятно.
У меня в воскресенье так скрипанУло, после трёх часового простоя открытой, что соседи по даче оторвались от грядок и хотели под...нуть . Но я сказал, что батя ржавый гвоздь из бруса доставал, а звук совпал с моментом закрывания багажника, поржали. Но в такие моменты становится стыдно за такие мелочи.
Крепление заднего номерного знака к пятой двери. В самой двери есть два пластиковых дюбеля, в которые шурупы, держащие номер и рамку, завинчиваются. Подскажите артикул, пожалуйста, или подходящий заменитель. В одном из дюбелей шуруп проворачивается(