Стук передних стоек при проезде неровностей | Страница 10

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем n1kolaks, 9 ноя 2016.

  1. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Так, я все перепутал)
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так то proube ведет речь о стойках стабилизатора, а не о стойках-амортизаторах.
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
    xviper нравится это.
  3. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Сори, невнимательно прочел. Эти детали не были долгожителями ни на одной машине. На моем xray они не стучат, хотя и выглядят несколько неубедительно.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да, так вот и живем. Возможно и Деда имел ввиду стойки амортизатора, но назвал их стойками стабилизатора, отсюда и недовольство сборки по истечению 72 т.км.
    Electromaster нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Стойки стабилизатора, или ещё их называют линки - вообще расходник. Я первый раз на 50 тыс поменял. Пока живы, но у меня и пробег небольшой, 66 тыс всего.
  6. Serv
    Offline

    Serv Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 2017 год.
    Каталожный номер один и тот же.
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2020
  7. Василий1977
    Offline

    Василий1977 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    АДА х рей 1.8 АМТ Люкс престиж.
    Вобщем решил я эту проблему. Правда чуть не поменяли(ОФИЦИАЛЫ) рейку рулевую. Оказалось это шаровая, был небольшой люфт и видимо смазки внутри мало, по гарантии замена рычага в сборе с шаровой и стуков как не бывало. До этого менял стойки стабилизатора ,эфекта ни какого.
  8. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    похоже тема стука раскрыта, раз уже год нет никто? а я так и не понял в чем дело. выезжаю с заправки 10 км\ч и поворачиваю круто налево по мелкой гребенке - стучит справа, поворачиваю направо - стучит слева, но тише. еду прямо - ничего не стучит. пробег 50ткм, стойки стаба поменяны 2ткм назад, стук остался. зазор между верхом опоры и кузовом почти сантиметр
  9. Serv
    Offline

    Serv Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 2017 год.
    ]Каталожный номер один и тот же. Заменил отбойники амортизаторов. Стуки пропали . Теперь езжу с удовольствием.
  10. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    поставил под правую верхнюю чашку опоры капроновую шайбу толщиной 5мм, звук стал громче и резче. Видимо зазор там все-таки должен быть, хотя не понимаю зачем он там. Сдается мне, что вторая гайка, которая стоит под верхней чашкой, изначально была задумана мЕньшей высоты. Попробую завтра поставить либо гайку потоньше, что вряд ли найду, либо резиновую проставку вместо капрона. А стойку снимать и разбирать не хочу, пока она не течет, хотя видимо придется.
  11. ЖекичВП
    Offline

    ЖекичВП Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Никогда так не используй подкатной домкрат, во первых подымать надо очень высоко, во вторых машина стоит не устойчиво, в третьих можно погнуть кант порога, в четвёртых так изнашивается манжета в домкрате и он будет потом всегда опускаться (сейчас объясню почему) В покатных домкратах нет ограничителя поднятия, а внутри на рабочем поршне сделаны две маленькие прорези, по которым стравливается давление масла при максимальном подъёме, этими самыми прорезями-пазами-канавками и повреждается манжета, т.к. края этих прорезей острые. Можно конечно всё разобрать и сделать притупление острых краёв, но кто будет так заморачиваться, да и у 95% людей руки заточены под одно мягкое место, проще всего не подымать до самого конца и тогда эта манжета всегда будет оставаться целой. А домкратить лучше всего, если конечно это не мешает ремонту ходовой, за передний нижний рычаг подвески, а зад за балку или аналогичный рычаг, или под крепление амортизатора. Так и подымать надо гораздо меньше, и нет износа манжете, и стоит машина гораздо устойчивей. Работаю в шиномонтаже 11 лет - все машины так домкратим, и небыло ещё ни одного случая, чтобы погнулся рычаг или какое либо повреждение...

    Скорей всего стучат верхние опоры передних стоек о чашку кузова, у меня тоже самое по ощущениям при проезде через жд переезды и поперёк стыков асфальта. Я у себя диагностировал так - поддомкратил переднее колесо, чтобы от земли висело ~ на 3 см, подсунул под колесо ломик, а под ломик подложил деревяшку - в общем слелал рычаг и начал качать вверх-вниз и вуаля, вот он это глухой стук в районе опорника. Об этом и многом другом, есть видео на ютуб канале ZENICOM - не реклама! Всё доступно и русским языком рассказывают о нюансах ремонта и владения "ренообразных"
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2022
    XRayVolga, Миха1977 и mykola нравится это.
  12. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    1 в1 та же проблема и пробег и рулевые наконечники и стойки стаба поменял - без результата. Что в итоге было?
  13. benbow
    Offline

    benbow Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МКПП 2018.
    И у меня 1 в 1 была та же проблема,оказалось что закончилась левая шаровая, заменил и стуки пропали,причем казалось что стук идет с правой стороны, началось примерно на пробеге 85ткм.
  14. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    вот сейчас такая ситуация, приехал говорю стучит справа, посмотрели, надо меня шаровую слева. Купил турецкий рычаг, посмотрю как будет когда поставлю.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    По своему опыту
    1.. Стук при повороте - почти гарантировано шаровая. Их за 200 тыс, меняли раза 4 справа, и пару раз слева.
    2. Стойки стабилизатора стучат обычно на грунтовке и лежачих полицейских при езде прямо.
    3. Недавно появился стук при резких поворотах руля на небольшой угол -2-3 град. Сначала поменял шаровую, стук исчез. но через месяц вернулся и стал быстро прогрессировать. Сегодня подняли машину, замененная крайний раз, и другая год назад, шаровые - в порядке. Салентблоки рычагов в порядке. Мастер меня стал приговаривать, что это рейка. Я настоял, чтобы он диагностировал наконечники рулевые. На вывешенной машине они ничего не показали, не понял он и на земле держась за них. Мастер опытный. Но отстегнутые, они и показали стуки, оба высохли. Для теста закачали масло шприцом, и о чудо стук пропал. Заказываю новые.
  16. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Шаровые и так и сяк проверял - сидят плотно. Качаю сильно колесо за верхнюю часть - чувствуется люфт, как будто в ступичном подшипнике, машина в это время покачивается и стук четко ощущается рукой на верхней гайке аморт.стойки. Блин буду нахрен всё разбирать, глядеть, где люфт.
  17. счастливый владелец
    Online

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    свердловская область
    Опора стойки возможно, сам подшипник?
  18. Аскар
    Offline

    Аскар Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2022
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    67
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.6 106 МТ5 2019
    Подшипник опоры.
  19. Tushkan
    Offline

    Tushkan Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2023
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY GAB440 112,8л.с. Вариатор 2019г.
    Втулки стабилизатора! Они у меня заводские оказались икс реевскими... А на кросс нужны вестовские другой размер проездил со стуком примерно от5 тысч до 60ти точно! поменял! А тоже грешил на зазор в верхних чашках!!!
  20. счастливый владелец
    Online

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    свердловская область
    Все конечно хорошо, но у человека как раз простой хрей, судя по подписи