Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 82

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и есть.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Victor, а откуда на наших моторах егр?
    Сергей М нравится это.
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Я как то начинал вопрос о степени сжатия и температуре сгорания. К чему:
    Помню у отца, на старой шестерке, колхозили, что бы на 76 бензине ездить. Ставили, кажется, дополнительно прокладку ГБЦ, что бы не было детонации.
    Так понимаю, что доп прокладка увеличивала камеру сгорания и степень сжатия снижалась, соответственно и скорость воспламенения смеси.
    Возможно такое решение проблемы?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Движок раскидать - поставить безвтыковые поршни - увеличится камера - профит два в одном!
  5. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    У нас поршни чудные, вряд ли безвтыковые можно найти...
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Лично я так бы и сделал.

    А что в них чудного?
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  7. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Тонкие поршни, а если будут безвтыковые, то быстро прогорят... Это я где- то прочитал про них..у безвтыковых совсем маленький ресурс будет.. Да и в гарантийный движек как-то стремно лезть...
    Дэмон нравится это.
  8. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Не могу найти инфу где о них писали , типа что-то укороченных и облегченных.
    Sergey174 нравится это.
  9. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Такие стали ставить еще на Приоровский движок.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    На приоровские движки есть комплекты безвтыковых поршней,ходят отлично.
  11. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Это переделка 126 в 124.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сильно в тему пока не вдавался, но слышал о том, что приоровские безвтыковые с нашими взаимозаменяемые. Имею в виду 21129. А 21179 отличается вроде не поршнями, а только ходом поршня. Могу ошибаться, не моторист.
  13. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    В поршнях тоже есть небольшая доработка.

    Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм.
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  14. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    :) Ошибка моя :)
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    На выходных озадачился проблемой изучения воздуховода системы впуска, т.к. в рабочие дни приезжаю поздно! Всасывающее отверстие воздуховода находится в районе левой фары. Никаких переходов, типа, "зима-лето" не нашел! По опыту владения немецкими машинами, знаю, что у них, воздуховод максимально изолирован от подкапотного пространства, что бы обеспечить подачу наиболее свежего воздуха в жаркое время года и тем самым, уменьшить детонационное явление в двигателе! У нас же, воздуховод заканчивается прямо в подкапотном пространстве. Таким образом, в жаркое время, он, сосет воздух из подкапотного пространства, разогретый двигателем. Как-то "приколхозить" изоляцию воздуховода, так же, не представляется возможным, без переделки самого воздуховода! Впускное отверстие находится так близко к ребру жесткости кузова, что нет возможности, присоединить к нему какую-либо трубку, которая бы обеспечивала подачу свежего воздуха!
    teapot нравится это.
  16. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот тут товарищ сделал холодный впуск https://www.drive2.ru/l/481535791382659369/
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А на весте как расположен воздухозабор? Так же?
  18. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Для решения 1-й проблемы можно залить масло гуще, например 5w-50. Давно заметил, как уровень масла падает и подходит к отметке мин, двигатель аж заливается звоном. А долил масла всё хорошо, что-то иногда позвякивает при переключении, а так в целом нормально.

    Вот думаю поправить момент включения клапана...
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2017
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Скоро зима, а решения от Автоваза все нет!
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Без полного знания физики процесса, это будет, опасным опытом, т.к. неправильное изменение включения-отключения клапана, может посодействовать, встрече поршня с клапаном, что, в конечном итоге, приведет к сгибанию клапанов!
Статус темы:
Закрыта.