Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Не будьте таким наивным. В случае поломки двигателя, с такими симптомами, а именно, лопнувшими поршнями, представители АВТО-ВАЗа в первую очередь будут сводить к применению собственником некачественного топлива, то есть нарушение условий эксплуатации, что бы отказать в проведении гарантийного ремонта! Знаю эту процедуру не понаслышке.

    Очень сложно доказать, что проявление детонации в процессе нормальной эксплуатации, которая привела к разрушению поршней или иным, связанным с этим явлением последствиям, является следствием некорректного алгоритма работы (ПО) АМТ.
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2016
    asfaz нравится это.
  2. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Идеально было бы наличие режимов типа эконом/спорт, либо если это нереально сделать, то прошить АМТ прошивкой, переключающей передачи на более высоких оборотах, по-человечески
    asfaz нравится это.
  3. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Согласен! Очевидно, что в текущем состоянии а/м эксплуатировать нельзя, необходимо согласовывать работу двигателя и коробки (АМТ). Я думаю что проблема не только в работе АМТ, но и в настройках самого мотора. Если посмотрите ВСХ (внешне-скоростную характеристику), то увидите как неравномерно данный двигатель выдает момент в зависимости от оборотов двигателя, это отчетливо прослеживается при движении. Отчетливо ощущается провал в диапазоне оборотов 2 200 - 2 700 об/мин, а после резкий подхват. Да, если держать мотор в тонусе, то тащит он машину очень не дурно. Динамика после 2900-3000 об/мин ощутимо лучше ниссановского мотора. Есть с чем сравнивать, у коллеги на работе Х-рей именно с таким мотором. Напомню, что у меня 1.8 АМТ.
  4. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    ну 1,8 литра объема дают о себе знать конечно, 122 л.с. не высший пилотаж конечно, но все же...
  5. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Коллеги, добрый день. По поводу проблемы с детонацией. Мой персональный менеджер сегодня со мной связался и доложил позицию АВТО-ВАЗа по моей проблеме.... Барабанная дробь.......... ПЛОХОЙ БЕНЗИН! По ходу ВАЗ считает нас, потребителей полными идиотами. В общем, в четверг 01.09.2016г., я поеду к диллеру, мы будем в рамках тестовой поездки пытаться фиксировать данную проблему. ВАЗу нужны видео запись на которой будет слышна детонация! На мой взгляд процедура бредовая. В общем, я буду делать экспертизу топлива, что бы доказать что проблема не в топливе и исключить данный контраргумент завода. И если АВТО-ВАЗ не начнет решать эту проблему конкретными действиями, напишу претензию на возврат автомобиля. Мое терпение иссякло!
    teapot и андрей 37 нравится это.
  6. Дидим
    Offline

    Дидим Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Давай, держись, брат. "Они" поленились разнести по-дальше друг от друга цилиндры в 2001г, или "им" не дали те которые курицей питаются на ж... начинаются, и происходит самовоспламенение бензина (детонация), а теперь валят на бензин. Хотели все на насос охлаждающей жидкости свалить (якобы корейский) даже с увеличенной производительностью помпы, как заявляют инженеры ВАЗа,в 1,5 раза, а цилиндры перегреваются из за увеличенного рабочего объема двигателя (1,8) и охлаждения мало. Если получится возвратить автомобиль обязательно отпишись как это сделать. Здесь на сайте. Спс.
    андрей 37 нравится это.
  7. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Буду держать в курсе дела!
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
  9. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    А можно я встряну?
    Как отличить звук детонации от стука (компенсаторов?) клапанов?
    У меня есть металлический стрекот из-под капота.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Детонация, как правило слышна КРАТКОВРЕМЕННО при резкой нагрузке в работу двигателя. Звук "звонкий". Проявляется при плохом качестве топлива или его не соответствии. Так-же не маловажный фактор возможен "во времени зажигания топлива в цилиндрах двигателя". Стрекот из под капота, скорей всего - это компенсаторы. Если нет явной потери мощности двигателя, не обращайте внимания. Более конкретно ответить не могу, потому-что Вы уважаемый до сих пор не написали в своей подписи в сообщениях, КАКОЙ У ВАС КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЬ И ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ? Вот уже будет пол-года, как находитесь на нашем форуме, а пункт номер 5 "Условий и правил" не соблюли.
  11. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Виноват, не туда вписал. Исправил.
    Т.е., если на протяжении всей 4-й передаче при умеренном разгоне слышен стрекот -- это не детонация?
  12. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Думаю, что к сожалению, это как раз и есть детонация
  13. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Как тут на расстоянии определишь. Послушать надо, на автомобиле проехать. :idk:
  14. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Да, послушать конечно надо, ну в данном случае я ориентируюсь на передачу, 4 передача, высокая, все предпосылки для возникновения детонации
  15. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Заправился на незнакомой заправке - словил детонацию, слышно когда подгазовываешь. Заправился на лукойле - пропала. Бензин?
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Скорей всего ДА. Даже вернее ДА. Несколько десятков раз по опыту попадало так. Особенно лет 15-20 назад. Какое качество бензина было, Вы сами понимаете. Так вот, пальчики (как говорили мы тогда) застучали и сразу ищешь хорошую заправку или проверенную по тем временам. Плеснул сверху литров 10 нормального бензина, и все звуки пропадают. Тяга получше, дымка нет. Но вот с нашей жизнью, теперь нормальной, лет 10 не попадал в такие ситуации. Берегусь, заправки только бывшая ТНК (теперь Роснефть) или Лукойл.
    teapot нравится это.
  17. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Всё то же самое. Но у меня это в основном наблюдалось в жаркую погоду. Пробовал и 92 и 95 всё одно- детонация. на 95-м правда вроде как поменьше. Сейчас осень прошло. езжу сейчас на 92-м.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Есть машины склонные к детонации и даже более высокое октановое число не всегда помогает. Это все потому,что поршня "болтаются"в цилиндрах,этим всегда грешил Автоваз,и ничего здесь не сделаешь,пока поршневую не заменишь,а повышенная температура только усугубляет положение.
  19. gerasim
    Offline

    gerasim Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Скажите, а у вас при переключении нету "провалов"? У меня дергается как буд-то притормаживает. Напрягает это.
  20. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Как таковой дерготни нет, но ощущается просадка крутящего момента при смене передачи, что в общем то понятно и на механике можно наблюдать.
Статус темы:
Закрыта.