Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 66

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Да лаадно! Чем обороты в 5000 на 1-ой. отличаются от 5000 на четвёртой? Ни чем не отличаются!
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Бред, полный. Какой соседний цилиндр? Понятно если-бы в этом же цилиндре, тогда это принцип работы "дизеля". Представьте какое нужно создать давление что-бы смесь вспыхнула без искры.
    И кстати, пишу уже открыто, почему вы игнорируете предупреждения. Заполните наконец свой профиль до конца и почитайте условия и правила форума, а так-же тему "новичкам пожалуйста сюда".
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  3. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Факт остается фактом. Перечитал много Калиновских и Приоровских форумов, где у людей с такой-же ошибкой при замене болта на нормальную длинную шпильку ошибка больше не появлялась. Это 50%. А еще 50% это проблема связана с некачественным датчиком детонации, слабый сигнал выдает на контролер.
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Тогда ответьте на простой вопрос. Там что на заводе вредители сидят, почему они шпильку поменяли на болт? Сигнал зависит от качества прижима датчика. Объясните разницу в зажиме.
  5. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Я сам лично научно-исследовательские работы по этому вопросу не проводил, пользуюсь тем, что люди делали и какой результат получали. Про завод могу сказать, что на заводе дешевле/проще прикручивать датчик болтом.
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вот некачественных датчиков детонации и правда много.Лично мне попадались даже пустышки.

    А Д.Д.,что дурак,что ли срабатывает,параметры его работы не укладываются при такой вибрации двигателя.А то вы не знаете,какая разница,когда едите 5000об. на четвертой,и что будет твориться с двигателем и коробкой при5000 на первой.Вся эта вибрация передается на все детали и не только двигателя,а и на кузов.И не только поршня,а все развалится на хрен.Ну про поршня,я так сказать образно.А в инструкции черным по белому написано для какой передачи какие обороты.Кстати сказать,что раллийные машины живут не долго,т.к. обороты предельные,износ бешеный.
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2017
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    При чём тут датчик детонации? Если под "ДД" Вы имели ввиду его! Он не на вибрацию срабатывает!А на взрывы в камере сгорания! Я и не заявлял что езда на первой на 5000 это норма! Но с поршнями ни чего не случится, чушь не несите! А вот агрегаты , это другое дело! Отсечка срабатывает в районе 6000,( не помню точно) всё что ниже, двигателю не повредит!
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Во первых,если про Д.Д. не в теме,то не говорите.Чушь,это вы говорите,что он срабатывает на взрывы,он срабатывает на вибрацию.Даже плохо закрученная защита картера может вызвать его срабатывание.А про поршня,не воспринимайте так буквально,я же для вас написал,что про поршня,это сказано образно.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Это что-то новое. Как его можно сделать пустышкой, если только в гараже самому.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Каким боком защита картера может отражаться на сигнал ДД?
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Открученная защита дребезжит,этот дребезг Д.Д. воспринимает,как детонацию.Ведь детонация,это та же вибрация.А про пустышку,это очень просто.Приезжает машина с ошибкой по Д,Д.Ставлю подменный,все в порядке.На следующий день он купил и приехал ставить.Ставим-опять ошибка,смотрю в параметрах-вообще нет сигнала,как будто обрыв.Снимаем,разбиваем его,а там точеная на токарном втулка,куда болт входит,и в пластмассовый корпус впаяны ножки разъема,больше ничего нет.Я предложил разбить его,потому,что слышал про такие муляжи.Отличить подделку от оригинала невозможно.
    LuckyG нравится это.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Так нахрена он , ДД, нужен, если, с ваших слов, он не может детон, отличить от вибрации другого характера?!
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Во первых,это не с моих только слов,а во вторых,чтобы он адекватно работал,нужно,чтобы другие посторонние шумы не мешали ему слушать,в том числе и не закрепленные железяки.Да,совсем забыл сказать,чтобы понять принцип работы Д.Д.нужно знать,как его проверяют на работоспособность.Нужно на снятом датчике вставить в него болт и стянуть гайкой,подключить к контактам цешку и ударяя по болту металлическим предметом следить за изменением напряжения.Вот поэтому-то и нужно создать ему условия для определения именно детонации.
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Дребезг защиты никак не передается на двигатель. Защита его не касается. А ДД обычно стоит в центре масс двигателя (по теории). А вибрация ключей и в багажнике есть.
    И про муляж сомнения остались. Стоимость ДД 200 руб. А чтобы изготовить муляж на токарном станке да еще его потом залить в пластмассовый корпус и припаять ножки дороговатисто будет в гараже делать.
    Dorist нравится это.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Про защиту,это вы зря,еще как бывает молотит по поддону,если откручена,да бывает и не откручена,а подмята и до поддона 2мм.расстояние,а например на десятке с немаленькими габаритами защиты от вибрации достает,даже место нашлифовывает.А Д.Д.очень чувствителен и может вносить коррективы в подстройку угла опережения.Даже в руководстве по диагностике электронных систем автомобилей приборами НПП "НТС"есть рекомендации при проверке работосрособности Д.Д.особое внимание уделить плохо прикрученным предметам или деталям автомобиля,особенно защите двигателя.И про муляж,какие сомнения,я что сказочник,что ли.Если вы занимаетесь ремонтом машин,то уж должны знать,тема-то известная.А какой навар они имеют от этого,это их дело,значит имеют,раз делают.И что в гараже делают сомневаюсь,качество,как заводское.
  16. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Вот такой "заводской" муляж датчика.

    Вложения:

    Dorist и Sergey174 нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да,такой и был,один в один.Только я не разрезал,а раздолбал пластмассовый корпус.Да Д.Д,это ерунда,не работает,заменил и все.Есть случаи подделки ДМРВ а самое страшное,что контакты разъема,как будто нарочно на металлической пластине,вплавленной в пластмассу.При подключении такого датчика и вкл.зажигания вылетает ЭБУ.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    ДМРВ стоит 4000 и логика его подделки понятна. При том подделку ДМРВ сразу видно. А тут надо потратить 300 руб чтобы получит прибыль в 200 - странно.
  19. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Воощем с детонацией стало лучше после прошивки. Езжу на 95. Замечаю пару раз в день может. Но сейчас похолодало, пробок не очень, да и дожди, окна закрыты. Но раньше и в салоне можно было услышать, если прислушиваться. А вот подергивания вернулись, 1 день не было, машина казалось идеально идет и переключает. Не все коту масленица.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Электрокамин, похоже, у вас на даче стоит, Федя.
    Алексей УР.ИЖ., LuckyG и sergeevich нравится это.
Статус темы:
Закрыта.