Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 39

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    В-общем, чуда не случилось: TPMS отключил, проехал пару километров - и при первом же включении задней снова словил шестеренку на панели.
    Ошибки еще не смотрел.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ошибки будут всё те же. Пробовать прозвонить провод от датчика заднего хода (лягушки) до ЦБКЭ. Похоже, мозги не понимают, что включена задняя, и АБС недоумевает, почему колеса в другую сторону крутятся
  3. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    До "колеса крутятся" дело не доходит - сразу, на месте, при включении задней она на секунду включается (с парктроником и камерой), тут же индикация R на панели пропадает (вообще ничего не показывает) и загорается шестерня.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тогда к дилеру, пусть сканер подключают и смотрят в реальном времени.
  5. shurff
    Offline

    shurff Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    А скажите други, вроде как была информация (помоему мне диллер трындел когда я авто покупал), что с какого-то времени, вроде как с 2019 года, завод сам начал ставить другой комплект сцепления, усиленный. Собственно вопроса два:
    1) так ли это? ;
    2) если это так то пойдет ли диск от Нивы тогда, корзина поди тоже другая ставится?
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    shurff, ставят с 18 года другой ведомый диск. Чуть получше, но тоже не фонтан.

    Заехал сегодня утром. Два часа просидел, потом вышел мастер и отправил пешком домой - будут до вечера с заводом связываться, а то и завтра.
    Неисправность нетипичная, они с такой впервые сталкиваются.
    Пока жду.

    Дополнение: позвонили с сервиса - сделали ряд мероприятий с техподдержкой завода - ничего не помогло. Пока на 3 дня машину возвращают, во вторник поставят в сервис для снятия коробки и продолжения поисков.
    Хорошо, что все это по гарантии, а не за деньги.
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
    Electromaster нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Загадочная ситуация...
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    В-общем, приговорили коробку к замене, завод согласовал. Заказали, теперь пара недель ожидания.
    Как им удалось согласовать это с заводом, я так и не понял - ибо коробку они даже не снимали, а компьютерная диагностика им ничего не дала еще в первый раз.
    Обидно - всего 200 км как масло в коробке поменял. Плюс теперь сцепление менять, пока ОД это бесплатно сделает - а сцепление стоит как крыло от боинга.
  9. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    К слову сколько ходит сцепление: пробег 65к на родном сцеплении. В первый год были проблемы из-за ошибок по кан шине из-за сигналки. Дилер порешал и с тех пор проблем особо нет.
    Сейчас машина на горячую ездит нормально, если сделать адаптацию, то прям шикарно. На холодную подёргивания, особенно при повороте руля (во дворе когда выезжает). Думаю ещё раз адаптацию сделать. Когда лучше делать адаптацию, на горячую после поездки или на холодную и не прогретую?
  10. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    А если поставить сразу от шнивы Sachs? Оно 2.5к стоит. Если корзину и выжимной от валео ставить, это конечно еще 7к. Я так прикидывал что 10к на запчасти примерно выйдет. Уже считай не целое крыло от Боинга покупаешь, а только половинку.
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    К слову, у меня эти холодные дерганья ушли после прошивки на ММК. Сам удивился, думал, что они от сцепления.
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    Так и собираюсь.
    Мастер ОД, правда, горит желанием еще и маховик заменить (не видев его состояния), но от этого я явно воздержусь.

    Сейчас появился еще один комплект сцепления на 1,8 АМТ, Trially - полный, диск, корзина и даже маховик. Но отзывов по нему не нашел, а быть первопроходцем что-то не хочется.
  13. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Ммк это прошивка двигателя?
    Если так, то скорее всего у меня так же рывки из-за двигателя, так как на непрогретом автомобиле при движении на 2-3 передаче в районе 2000 оборотов есть подёргивания. А вот при начале движения я грешу на сцену, хотя может тут все быть.
    В планах тоже перепрошить автомобиль, но пока это все планы. Так как бы хуже не сделать
  14. Ander
    Offline

    Ander Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    А что активация пониженного давления в шинах , может негативно влиять на что либо ?
    Только собрался активировать ...
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    1.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    Да.

    Если не понравится - просто откатываете на заводскую, и все как прежде.

    Не знаю, на что она может влиять, но пачка ошибок с ней у меня по АБС и приборке постоянно висела.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.544
    Симпатии:
    7.382
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не надо Триалли, а то в соседней теме ремню ГРМ от этого "бренда" за 7 тыс пробега конец пришел.
  17. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2018г.
    Сам попробовал когда то. На холодную(после ночной стоянки)-все ок. В тот же день сразу после поездки, и стало заметно хуже. Пришлось подождать и снова повторить. ХЗ почему так...я ожидал обратного.
    На драйве где то читал, что человек вообще специально сначала перегревает сцепление(буксует на подъеме), а потом делает адаптацию, и у него все отлично.
    Если сами будете делать, то попробовать можно разные варианты.
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Казахстан
    Вот тут, вроде, все нормально с Trially, правда, коробка МТ и на Кроссе: http://xrayclub.ru/threads/559/page-15#post-122083

    У меня, после замены сцепления по гарантии на 20 тыс (ставили, вероятно тот же Valeo), пробег на этом комплекте составляет 40 тыс. Перепрошита на АМТ 3.0. На холодную дергается, в долгих пробках, дергается! Помогает адаптация сцепления, день, машина ездит, практически без всяких дерганий. Но на следующий день, дерганье, появляется вновь! В связи с этим, можно сделать вывод, что проблема в программном обеспечении. Почему-то, после нескольких часов эксплуатации, сбивается точка касания диска и корзины.
  19. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    А как все таки понять, нужны будут шайбы или нет, если ставить диск от шнивы. Меня это пока и смущает. Кажется, что это немного неправильно, что корзина будет закреплена с неполным прилеганием. Хотя в интернете есть примеры, что меняют и без шайб. Получается, что есть разные модификации амт.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Казахстан
    Зависит от износа маховика, и возможно, корзины, если корзина ставится старая.