Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 2. | Страница 29

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем asfaz, 2 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.559
    Симпатии:
    2.046
    Адрес:
    Ростовская область.
    Продолжение темы. Начало здесь.
    13528.jpeg 12619.jpeg

    • Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.
    «185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.
    • На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.
    • Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.
    • Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.
    • После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).
    • Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.
    • Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.
    • На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).
    • Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.
    • Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.
    • Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.
    • На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.
    • Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.
    • В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117* – на 1997-й.
    Дополнительная информация по этой ссылке - http://xrayclub.ru/threads/1661/#post-58735
    Формула предельного размера покрышки - http://xrayclub.ru/threads/2506/page-3#post-110121
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    Electromaster нравится это.
  2. Ander
    Online

    Ander Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    А существует докатка в природе , под нашу ступицу ?
    А то что то я смысла не вижу возить полноразмерные колесо от другой машины , которое так же как и докатку нельзя ставить в перед , и ехать на ней выше 80 я бы тоже не стал .
    Дакатка хоть место освободит в багажнике .
    Надо узнать какая подходит , попробовать поискать по разборкам .
    Я так понимаю нормальное 17 колесо Кросса не влезет в нишу ...
    Георогий нравится это.
  3. Лексеич
    Offline

    Лексеич Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Кузбасс
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Всё познаётся в сравнение. По мне так после комплекта Тойота- ханкук, шумел мишка намного тише, бесшумных шипов не бывает, и да точно мишка 4 у вас стоял.
  4. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    стоял 3-й, вой был не от шипов, от протектора(рисунка)
  5. S_auto
    Offline

    S_auto Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6
    Всех приветствую! Сегодня машинке ровно неделя. Подготовился к зиме - приобрел диски 6/R15 CrossStreet CR16, ибо цена/качество, надеюсь, устроят (по 3200 рэ) (опыт был подобных дисков в длительной эксплуатации), и шипованные Бриджи Spike 02 195/65/15, долго думал над 205-ой шириной, но ценник, прилично отличающийся, остановил. По резине - убедительный момент - made in Japan, ну а ценник в 3375 рэ с шиномонтажом в подарок - стали окончательным доводом!:) И таки литье - на лето, кастрюльки - в зиму.
    [​IMG]
  6. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    И цена приятная, и выглядят неплохо.
  7. S_auto
    Offline

    S_auto Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6
    Кстати, штатные болты, которые кастрюли держат - конусные и вполне подошли на литье, вылет резьбы около 20 мм (после вставки в диск)!
    Последнее редактирование: 18 сен 2020 в 06:35
  8. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    а что, бывают не конусные для колёс?
  9. Ander
    Online

    Ander Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Lexandr, конечно . Обычные болты идут полусферой . Для литья конус .
    Хочу сказать , что перешёл на 205/60/16 . И очень доволен . Не зря на форуме рекомендуют этот размер
    Лучшее сочетание , комфорт -управляемость - вид .
  10. капрал
    Offline

    капрал Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Таганрог
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8 122л.с.МТ. 2019г.
    :oops:ну хозяин-барин ,а я на 17 остался зима-лето всё на литье (сыкотно на 16-15 переходить , а так да цена заворажевает):(:gotcha:
    дмитрий вячеславович нравится это.
  11. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    у меня штампы тоже на конусных стояли с завода - их же и закрутил в покупное литьё. на предыдущих машинах тоже всё конусные были...