Датчик давления и температуры наддувочного воздуха.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем proube, 6 май 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Следующим на очереди, буду менять датчик давления и температуры. Подыскал французский за 800 руб. Заявлено , что подходит для Весты с движком 21127. Я так понял у нас они одни, что для 179 мотора, что для нашего. Хотя странно как то. Объем то разный. Или ЭБУ как то адаптирует один и тот же датчик?
  2. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    На 21127 и 21129 одинаковые. Французский наверное francar. Отзываются не очень как и ера итальянский.
    Я тоже сегодня заказал с завода Калуги автотрейд 74.3829-01. характеристика получше.
  3. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ценник конский, как на Бош. Так лучше Бош купить, не так ли? Не верю я в нашу гражданскую электронику, нем могу. Лотерея. Собранное на китайских комплектующих не может быть качественным и точным. Или что то изменилось? Заявленные характеристики могут не выдерживаться. Поэтому и стоят приборы качественные измерительные импортные конских денег. А наши просто вычитают 15 % и думают, что не хуже чем за бугром.
    Есть опыт покупки коммутатора с октан корректором. -Пульсар, известного производителя с Нижнего. Эта тварь заставляла разогреваться генератор до вони, но при этом сам не горел, а вырубался через 1-2 мин. По гарантии деньги не вернули, вернули его же, проверенный якобы на стенде. Я из-за этого гада, генератор зря поменял.
    new34 нравится это.
  4. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Именно калужский автотрейд. Единственный датчик детонации который смог убрать ошибки 0327, это фирма автотрейд. Бош артикул есть? Нету? Дорого стоит? Импортные дешевле? Изучали отзывы? Я- да, купили и все не едут и даже не заводят.жалоб много.
    По поводу конского ценника, я у вас в карман не лазил. Много фирм в россии выпускают электродеталей, не надо всех приравнять к автотрейду.
    new34 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    НУ тогда, судя по тому, что с этими НЕ БОШ ЭБУ не может работать без остановки двигателя сканеры, только российские датчики и могут работать с российским ЭБУ без ошибок, т.е. очень медленно. Но как этот неторопливый обмен данными сказывается на корректности работы двигателя, мы уже знаем/ Номер аналога от Бош видел, срисовывать не стал, т.к. лишних выкинуть еще 2 тыс.руб пока нет. Если бы знал наверняка, что поможет, потратил бы не задумываясь. А теперь попробуем разложить по косточкам ваш автотрейд.
    Его диапазон работы от 10 - 115 кПа и почему такой "точный и внимательный" производитель не указал на своем сайте, применимость на Х-рей, или хотя бы двигатель 21129 ? http://www.atrd.ru/products/200
    Учитывая, что атмосферное давление 100 кпа, то верхний предел работы на грани. Разница в 15 кпа очень невелика.
    Нижний предел тоже не космос, всего 10 кпа.
    Учитывая, что например в этой статье сказано https://www.drive2.com/l/483712549527748827/
    Цитата : "
    10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
    11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор.
    При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
    Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа"
    Ну и чего он намерит, если верить этой статье и предположить, что заявленные характеристики не столь точны. А 5 Кпа, он вообще не заметит? Т.е. опять вопрос в доверии честности отечественного производителя?
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  6. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Привезут, сравню и посмотрим. Может родной датчик заведомо лжет ради 5 евро.

    У меня провалы при ускорении и все. Это очень характерно для дад, и стастья совпадает https://gra911.ru/neispravnosti-dad-2
    proube нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В любом случае, доверие к производителю специализирующегося на электронике, больше, чем к производителю резинотехнических изделий, коим является delfin стоящий в оригинале.
  8. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    Такая-же фигня, не люблю давить тапку в пол, но сёдня даванул и охренел, машину будьто кто за жопу прихватывает!
  9. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    proube, если есть артикул бош выложи. Я изучать буду. На алиэкспр полно дад за копейки и не жалуют
  10. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у Вас Бош стоял с завода? Номерок бы
  11. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Ездили сегодня на Калине 16г весь день,пробег на сегодня 186000 км.127 мотор.так же греется датчик дадв.так же греется впускной коллектор.под капотом просторней.больше дыр.но все расколенное,ездит и не жужит не толчков не детона.за бортом сегодня было +31.Склоняюсь к выводу,что вся проблема в мозгах.
    Алексей УР.ИЖ. и Electromaster нравится это.
  12. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У калины дтвв какой фирмы?
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    И я тоже склоняюсь к такому выводу! http://xrayclub.ru/threads/2443/page-3#post-104616
  14. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Про впуск 21127 хорошая запись: https://www.drive2.ru/l/478849959353909855/
    Всё, как у нас.
    А разница в том, что контроллер у них М74, а не М86.
  16. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Перед заменой нового дтвв сначала на Делфи сделаю замеры.
    На незаведенном сколько вольт показывает дад по АЦП?
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    У темы странное название. У нас и наддува то никакого нету. Движки атмосферные. Думал кто то уже турбину устанавливает:eek:
  18. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А зачем Вы датчик менять собрались? Ведь на сколько я знаю, у Вас решена проблема со всеми дёрганиями, стоит выносной ДТВВ!? Или не стоит? К чему дальнейшие улучшения, если и так всё хорошо?
  19. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Да, страшные недуги ушли.
    Как писал выше, остался один недуг:
    При необходимости ускорения - нажимаю газ в пол для ускорения в районе от 1000-1800 оборотов провалы.

    И все!

    Это очень характерно для ДАД. Типа мембрана внутри могла повредиться если хлопок из картера попали в картер, потеряла эслатичность, замедленная передача информации. И подозрение на занижение характеристик, ради евро 5...
    В планах изолировать дроссель и заднюю часть ресивера чем то от жара...
    Рекомендую срывать войлок с воздушного фильтра.дай мотору нормально дышать.
    Последнее редактирование: 9 май 2019