Дергается автомобиль, ПРОШИВКА ??? | Страница 3

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Electromaster, 4 сен 2017.

  1. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    У меня точно такая же прошивка, угол отскока 3, тоже все нормально.
  2. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У кого дёргается при трогании и прочее. Советую поменять регулятор давления на 0.2.....0.4( есть тюнинговые дада.) побольше родного. Я бы ставил.
    Делов то 5 минут, если стоит на рампе.
  3. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Из всех шести версий заводских прошивок для 1,6 л 106 л.с. эта самая удачная, факт.
  4. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Если не будут ошибки 0327. Легко лечится заменой на автотрейд ДД
  5. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    0327 тоже беда прошивки кривой, а не датчиков. Основная масса косяков с ДД в прошивке I765XK55.
  6. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Регулятор стоит в топливном фильтре,Где его брать тюненговый?
  7. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  8. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Выглядит точно так же, как на Дастере))
    Подобрать не получится.
  9. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    У меня такая заводская была,скйчас уже 56 вышла.0327 пропала после замены дд от стартвольт а от ниссан еще и провалы пропали.Прошивка у меня сейчас Адакт стоит е-2 думаю поменять на ммк динамик
  10. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Просто покажи фото и хоть артикул, в свободное время посмотрю
  11. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    5-го. числа сего месяца, ездил к ОД(стук в районе правого колеса, думал на рычаг, но ни чего не нашли), снимал на всякий случай выносной ДТВВ, а вчера наткнулся на сообщение Electromaster
    "Дергается автомобиль в начале движения или во время движения, вариантов множество. Один из них, прошивки ЭБУ.
    Чтобы исключить вариант прошивки, можно сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Это можно сделать с помощью ЕЛМ327 и приложения на Андроид OpenDiag. Если рывки хотя бы кратковременно, на день-два, прекратятся, то станет понятно, в чем дело. Если нет - копать дальше."
    и так как датчик на место не вернул, решил сделать сброс с инициализацией, для эксперимента. В обед сегодня сбросил. В результате, ни каких дёрганий, тычков и рывков, Сразу вспомнил поведение машины после установки выносного ДТВВ, ведь тогда я тоже сбрасывал ЭБУ и первые километры был просто в восторге от результата(думал что ДТВВ выносной помог), а на следующий день, почувствовал дергатню, пусть и не большую . Вот так и сегодня, счастье было не долгим! Уже вечером, возвращаясь с работы, клевки вернулись. В конце прошивки цифры 03. Очень жаль, что выносной ДТВВ проблему не решил.
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    cherny-80 нравится это.
  13. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
  14. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Мне кажется, что это эффект Евро-5. Уже давно заметил, что если при обгоне сразу переключиться на следующую передачу, то двигатель взвывает при выжатом сцеплении, хотя педаль газа отпущена.
    Реакция на нажатие газа замедленная, т.е. примерно около секунды обороты не падают при отпущенном газе.
    Зимой мы ездили аккуратно и не газовали как летом. Поэтому толчки при переключении с первой на вторую не так ощущались.
    Первая передача у нас очень короткая и поэтому мы сразу переключаемся на вторую, а двигатель обороты сбросить не успевает.
    У нас сегодня + 27 градусов и предпраздничные пробки. Обстановка нервная. Ощутил эти самые толчки и дерганье.
    Попробовал выжимать сцепление не одновременно с отпусканием газа, а после отпускания газа. Толчки и дергатня исчезли или, может быть, снизились до такого уровня, что это меня перестало раздражать.
    Мне кажется, что нагрев пластиковой коробочки ДТВВ тут не причем, т.к. датчик греется меньше чем внешняя коробочка.
    Завтра поеду на дачу и попробую из теплоизоляции для бани ( с разрешенной температурой 150 градусов) сделать гульфик на датчик. Если поможет - отпишусь.
  15. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У меня такого нет.

    Если Вы с вазовской коробкой, считаете первую передачу короткой, тогда с реношной, она супер короткая. У нас вероятно разные прошивки, так как у меня при переключении передач, обороты падают очень быстро.

    После сброса с инициализацией, пропали вообще какие либо рывки, и толчки. Особенно акцентировал внимание на клевках, рывках, при сбросе и нажатии на педаль газа, на 2-ой, 3-ей. передачах(больше всего они раздражают). Так вот, торможение двигателем плавное, без тычков, только вот длилось это не долго.
    .
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  16. Клинский
    Offline

    Клинский Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Клин
    Ваш автомобиль:
    ваз 2110 1,6 2004
    150 градусов это мало...
    Катализатор (а он дальше коллектора) работает в диапазоне от 300 до 900 градусов цельсия.
    Так что коллектор вполне может и тысячу на борту иметь...

    И кстати, что это за изоляция для бани на 150 градусов, для стен что ли?
    Лучше поискать фольгу для печки, хоть там тысячи и нет, но 300-400 легко.
  17. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У вас робот? Вообще-то не сбрасываем эбу.дтвв многим помог.
    У вас угол отскока какой?
  18. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Что вы этим хотите сказать? По вашему ДТВВ нагревается до 900 градусов цельсия?
  19. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У,меня не робот! угол отскока 3! Датчик выносной ДТВВ, в моём случае не сыграл ни какой роли. С ним я откатал пару недель точно, если не больше. В начале да, как и писал, были изменения, но не надолго. А как в последствии выяснилось, что и были то не из-за него!
  20. Клинский
    Offline

    Клинский Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Клин
    Ваш автомобиль:
    ваз 2110 1,6 2004
    Я имею ввиду что коллектор может до такой температуры греться, а ведь именно от него надо класть термоизоляцию.
    Смотрел на ютубе покупки с китая, там показывали ленту из стеклоткани, типа для обматывания выпускных коллекторов на мотоциклах, думаю для авто тоже пойдет.
    Ссылку не дам, давно дело было.